Pashal
21.07.2005, 10:42
Ситуация такая:
есть TD123+DISA+3 оператора которые обслуживают 5 номеров (серия)
маленькая добавочка: станция с прошивкой P211
у операторов пока стоят аналоговые аппараты (уже прикупаются системники 743*), операторы иногда очень долго заняты клиентами в результате чего 4-ый клиент после приветствия OGM ожидает 12 звонков и система его отбивает
Необходимо:
вариант 1 - построить 2-ой рубеж приёма звонков при ситуации когда все операторы заняты - установить автоинформатор типа EAR1000 - 5000, который будет извиняться о занятости всех операторов и пытаться трансферить вызов опять на группу операторов - и тут вопрос.
Как себя поведёт автоинформатор например EAR1000 когда операторы опять не ответят? после трансфера на группу он отключится или нет?
Вариант 2 - тоже самое только в автосекретаре сделать голосовую ссылку для клиента на возможность переключения на автоответчик, что бы он оставил свое сообщение и координаты (и/или высказал всё что он про это думает :mad: )
Работоспособна такая связка или нет?
сомнения вызывает EAR1000 - его возможность, переключения и освобождения для приёма звонка с этой же операторской группы при повторном неответе операторов
может быть приобрести EAR2000 - и задействовать 2 линии для этой цели
ещё одного человека, не оператора, задействовать не хотят, у каждого сотрудника свои задачи
Цель такая - либо дождаться ответа оператора, либо дождаться пока сам клиент не положит трубку. Главное, чтобы TD1232 не откидывала клиента!
есть TD123+DISA+3 оператора которые обслуживают 5 номеров (серия)
маленькая добавочка: станция с прошивкой P211
у операторов пока стоят аналоговые аппараты (уже прикупаются системники 743*), операторы иногда очень долго заняты клиентами в результате чего 4-ый клиент после приветствия OGM ожидает 12 звонков и система его отбивает
Необходимо:
вариант 1 - построить 2-ой рубеж приёма звонков при ситуации когда все операторы заняты - установить автоинформатор типа EAR1000 - 5000, который будет извиняться о занятости всех операторов и пытаться трансферить вызов опять на группу операторов - и тут вопрос.
Как себя поведёт автоинформатор например EAR1000 когда операторы опять не ответят? после трансфера на группу он отключится или нет?
Вариант 2 - тоже самое только в автосекретаре сделать голосовую ссылку для клиента на возможность переключения на автоответчик, что бы он оставил свое сообщение и координаты (и/или высказал всё что он про это думает :mad: )
Работоспособна такая связка или нет?
сомнения вызывает EAR1000 - его возможность, переключения и освобождения для приёма звонка с этой же операторской группы при повторном неответе операторов
может быть приобрести EAR2000 - и задействовать 2 линии для этой цели
ещё одного человека, не оператора, задействовать не хотят, у каждого сотрудника свои задачи
Цель такая - либо дождаться ответа оператора, либо дождаться пока сам клиент не положит трубку. Главное, чтобы TD1232 не откидывала клиента!