Pashal
21.07.2005, 10:42
Ситуация такая:
есть TD123+DISA+3 оператора которые обслуживают 5 номеров (серия)
маленькая добавочка: станция с прошивкой P211
у операторов пока стоят аналоговые аппараты (уже прикупаются системники 743*), операторы иногда очень долго заняты клиентами в результате чего 4-ый клиент после приветствия OGM ожидает 12 звонков и система его отбивает

Необходимо:
вариант 1 - построить 2-ой рубеж приёма звонков при ситуации когда все операторы заняты - установить автоинформатор типа EAR1000 - 5000, который будет извиняться о занятости всех операторов и пытаться трансферить вызов опять на группу операторов - и тут вопрос.
Как себя поведёт автоинформатор например EAR1000 когда операторы опять не ответят? после трансфера на группу он отключится или нет?

Вариант 2 - тоже самое только в автосекретаре сделать голосовую ссылку для клиента на возможность переключения на автоответчик, что бы он оставил свое сообщение и координаты (и/или высказал всё что он про это думает :mad: )

Работоспособна такая связка или нет?

сомнения вызывает EAR1000 - его возможность, переключения и освобождения для приёма звонка с этой же операторской группы при повторном неответе операторов

может быть приобрести EAR2000 - и задействовать 2 линии для этой цели

ещё одного человека, не оператора, задействовать не хотят, у каждого сотрудника свои задачи

Цель такая - либо дождаться ответа оператора, либо дождаться пока сам клиент не положит трубку. Главное, чтобы TD1232 не откидывала клиента!

Наблюдатель
21.07.2005, 11:36
Для реализации первого варианта достаточно Вашей дисы.:) Так что берите доку и внимательно изучайте ф-ции UCD-групп.

kre
22.07.2005, 12:23
при наличии множества денег, помотри на голосовую почту от панаса.
решает и 1 вариант и 2.

dens_klin
22.07.2005, 13:07
все вопросы решеются: по занятости отправляешь клиента на записанное собщение"ваш звонок для нас важен, дождитесь ответа оператора,бла-бла-бла" после приветствия перевод на группу операторов и так можно до одурения слушать или поставить 3 раза и отбой, сам такое строил у клиентов тока EUR был 2000... Ну и конечно голосовая почта от Панасоника ... тоже самое, но фирменный корпус и долгие заливки голосовых промтов( по компорту 9600 заливал русский голос примерно 8 метров 3 раза) причем не которые сообщения системные не удаляются( типа при трансфере - переключаю! ) и плюс возможность удаленно управлять своим почтовым ящиком и делать тразитные звонки при закрытом межгороде на Дисе.

Pashal
25.07.2005, 08:21
...после приветствия перевод на группу операторов и так можно до одурения слушать или поставить 3 раза и отбой, сам такое строил у клиентов тока EUR был 2000...

В субботу тестировал ADRA 2000 (почти тоже самое что и EAR 1000/2000), думаю клиентов это устроит.
вот только не нашёл как можно сделать например 3 повтора и отбой?