Пожалуйста, откликнитесь !
Или посоветуйте!
Проблема: Неуспешность исходящих из АХЕ на "Фарлеп" по потоку и DSS, когда они транзитные (в сообщении ALERTING, имеются информационные байты, в ответ на него из АХЕ поступает сообщение STATUS, и далее развал соединения). Звонки местные- успешны.
Вопрос: есть ли в настройках АХЕ указание, что соединения в данном направлении могут быть как местные, так и транзитные?
Трассировки на стороне Фарлеп имеются. Буду очень признателен за помощь.
Виталий. vam@lozovaya.com
Ну, во-первых, трассировки принято показывать. Во-вторых, думаю, вам лучше пойти на http://axenet.ru/ - там тусуются специалисты по "топорам".
Да, а не так давно в Сотовике проскакивала новость о том, что Эриксон открыл ну оччень крутой центр тех.поддержки в Украине. И казалось бы к чему после этого вопрос по AXE появился в Радиолинке.
To Witali
Если я правильно понял в из Лозовой, неужели УкрТелеком начал покупать такие "большие" станции без техподдержки?
Я понимаю Panasonic но AXE вот уж действительно :eek: .
Так глядиш завтра появится запрос о регулировках радиостанции у Боинга-777.:rolleyes: :rolleyes:
Большое спасибо за коментарии!
Буду очень рад получить практические рекомендации.
На Сайте ахе я был . там мой хелп пока без ответа.
Видимо мой вопрос для персонала АХЕ, ау !!!, где ВЫ?:)
Трассировки ниже:(сняты на стороне Ф-1500)
УСПЕШНОЕ ВХОДЯЩЕЕ (АХЕ=N, Ф-1500=U)
[20:47:26:822] U<--N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), C,
Info, P=0, Ns=108, Nr=97
PD= 8, CREF Flag=0 CREF= 3
Message: SETUP
04 03 80 90 A3
18 03 A1 83 9F
1E 02 80 83
6C 0C 21 81 30 35 37 32 32 34 30 35 31 35
70 03 81 33 36
[20:47:26:822] U-->N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), C,
Info, P=0, Ns=97, Nr=109
PD= 8, CREF Flag=1 CREF= 3
Message: SETUP ACK
18 03 A9 83 9F
[20:47:26:833] U<--N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), R,
RR, F=0, Nr=98
[20:47:27:388] U<--N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), C,
Info, P=0, Ns=109, Nr=98
PD= 8, CREF Flag=0 CREF= 3
Message: INFORMATION
70 02 81 30
[20:47:27:441] U-->N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), R,
RR, F=0, Nr=110
[20:47:27:669] U<--N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), C,
Info, P=0, Ns=110, Nr=98
PD= 8, CREF Flag=0 CREF= 3
Message: INFORMATION
70 02 81 39
[20:47:27:670] U-->N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), C,
Info, P=0, Ns=98, Nr=111
PD= 8, CREF Flag=1 CREF= 3
Message: ALERTING
[20:47:27:684] U<--N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), R,
RR, F=0, Nr=99
[20:47:34:471] U-->N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), C,
Info, P=0, Ns=99, Nr=111
PD= 8, CREF Flag=1 CREF= 3
Message: CONNECT
4C 02 00 83
[20:47:34:485] U<--N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), R,
RR, F=0, Nr=100
[20:47:34:502] U<--N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), C,
Info, P=0, Ns=111, Nr=100
PD= 8, CREF Flag=0 CREF= 3
Message: CONNECT ACK...
НЕУСПЕШНОЕ (Абоненту другого модуля)
20:48:52:877] U<--N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), C,
Info, P=0, Ns=2, Nr=115
PD= 8, CREF Flag=0 CREF= 7
Message: SETUP
04 03 80 90 A3
18 03 A1 83 84
1E 02 80 83
6C 0C 21 81 30 35 37 32 32 34 30 35 31 35
70 03 81 32 32
[20:48:52:878] U-->N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), C,
Info, P=0, Ns=115, Nr=3
PD= 8, CREF Flag=1 CREF= 7
Message: SETUP ACK
18 03 A9 83 84
[20:48:52:887] U<--N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), R,
RR, F=0, Nr=116
[20:48:53:258] U<--N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), C,
Info, P=0, Ns=3, Nr=116
PD= 8, CREF Flag=0 CREF= 7
Message: INFORMATION
70 02 81 39
[20:48:53:311] U-->N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), R,
RR, F=0, Nr=4
[20:48:53:515] U<--N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), C,
Info, P=0, Ns=4, Nr=116
PD= 8, CREF Flag=0 CREF= 7
Message: INFORMATION
70 02 81 39
[20:48:53:516] U-->N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), C,
Info, P=0, Ns=116, Nr=5
PD= 8, CREF Flag=1 CREF= 7
Message: CALL PROCEEDING
[20:48:53:529] U-->N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), C,
Info, P=0, Ns=117, Nr=5
PD= 8, CREF Flag=1 CREF= 7
Message: ALERTING
1E 02 80 88
[20:48:53:530] U<--N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), R,
RR, F=0, Nr=117
[20:48:53:539] U<--N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), R,
RR, F=0, Nr=118
[20:48:53:556] U<--N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), C,
Info, P=0, Ns=5, Nr=118
PD= 8, CREF Flag=0 CREF= 7
Message: STATUS
08 04 02 80 E4 1E
14 01 07
[20:48:53:557] U-->N: SAPI= 0( 0), TEI= 0( 0), C,
Info, P=0, Ns=118, Nr=6
PD= 8, CREF Flag=1 CREF= 7
Message: DISCONNECT...
08 02 80 E4
Может быть я и ошибаюсь, но думаю дело где то в настройках маршрутов в АХЕ (может их надо описать как,
и оконечные и транзитные ) КАК это сделать ???
Моя же компетенция распространяется на эксплуатацию Ф-1500, АХЕ я не знаю.
А по поводу БОИНГА: "Если один человек построил, то другой завсегда разобрать сможет" или разобраться .
Все это время ушло на безуспешное преодоление проблемы.
С доброй помощью понятно ,почему неуспешное соединение.
Но вот как подправить, никто не подсказал.
То-ли АХЕ "сильно тяжелая", то-ли ее толком никто не знает?
А есть ли где или у кого мануал по конфигурированию в доступной форме?
progress indicator в Фарлепе "неизменяемый",он правильный
(поГольдштейну) и , видимо, причина в недостатке описания моршрута в АХЕ, но вот где искать?
Кстати буржуи из ERICSSONа отшили, ссылаясь все время на коммерческий аспект (капитализьм).
ГДЕ-ЖЕ ты КОРПОРАТИВНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ? АУ_ау?
С уважением ко всем читающим это, Виталий.