kre
13.06.2005, 11:10
имеем 4 этажа здания на этажах находятся станции 1232 с версией p271i,kx-ta 616 и тда 200 c версией 2.2201
начальник хочет сдавать часть площади в аренду, вместе с телефоными номерами .и хочет чтоб арендаторы за телефон давали оплату заранее. эту оплату фиксировали в станции как-то и выговорив эту сумму, человеку блокировались разговоры(хочется чтоб перед самым окончанием аренды и выездом ,арендатор не позвонил на луну и не наговорил уйму денег).
как эту задачу решить?
я знаю что в cs 1000 подключив dial audit Это решается (но станция дорога да и переходить на другое кроме панасса не захотят).
у меня стали такие вопросы:
1 dial audit это решит и на каких из станций,что ещё к этому нужно
2 что может быть ещё кроме dial audit
3 если решение задачи на самой станции не докупая посторонее оборудование.
4 может всех перевести на 600(когда она выйдет). или переход проблему не решит.

mike1
14.06.2005, 06:51
То что вам нужно называется Prepaid. Проблему можно решить так же с помощью PMS вкупе с тарификацией. Это по большей части гостиничные функции. Так что, смотрите в эту сторону.

TMC
14.06.2005, 10:30
Не знаю как на Украине, но в России для сбора денег нужна лицензия на предоставление услуг связи, иначе любой арендатор "заложит" и будет куча проблем и затраченных на адвокатов денег.
Не давний пример с Билайном, который подал судебный иск на абонента за неуплату, а тот встречный иск на отсутствие у Билайна лицензии на предоставление услуг мобильной связи (лицензия была оформлена на дочку "КБ Импульс"). Затраты у Билайна были во много раз больше, чем иск к клиенту.

олег_т
15.06.2005, 09:03
2 TMC. Так же на Украине. Абсолютно согласен. А перечень АТС, имеющих лицензию на право предоставления услуг, выданный органом Сертификации, ох как невелик. По памяти, СИ-2000, Хайпасс 3000, Меридиан-1, Корал, да и по-моему все.

kre
15.06.2005, 13:36
залес на сайт Эдельвейса посмотрел цены. просто космос. мне не надо не горничных ни бугалтеров, а просто как сказали prepead в чистом виде (ну может ещё и билинг вместе сним)
так же побродил по сайтам панаса и выкачал какие-то готельные программы. но Этой фишки там не нашел.
звонил ребятам продающим билинговые программы их ответ был таким Если станция поддерживает Эту функцию то работать будет. а если нет ТО не будет.
кто подскажет конкретную программу и где она будет работать, желательно и ориентировочную цену(на 200-300 абонентов).
по поводу заложить то пусть у отдела недвижимости голова болит .они клиентов находят

Odin
15.06.2005, 14:12
средствами станции на сколько я знаю будет тебе тяжело сделать, вернее на Панасе. Конечно может не сильно этично так вот распускать рекламму, но наша компания занимается такими решениями - prepead box / решения для переговорных пунктов.

Ставится коробка, с одной стороны в неё аналоговые линии включаются, с другой АБ устройства (телефон, миниАТС) коробка подключаесть к к компу на котором установлен софт с балансами абонентов. Эта коробка как раз и считает время и деньги, если на балансе деньги закончились, она просто отрубает абонента и пока не пополнишь баланс никуда ты по этой линии не позвонишь.

если интересно пиши в приват, там уже разберемся.

Dobrogelatel
15.06.2005, 14:37
уважаемый kre
функция, о которой Вы спрашиваете реализована и в TD1232 и в TDA (а м.б. и в TA, некогда читать)
В TDA это называется Budget Management.
Задаешь абоненту предел в деньгах или тарификационных импульсах и как только он их выговаривает, то тут же получает COS7.
НО
Нужно, чтобы оператор присылал информацию о стоимости разговора. Либо тарификационные импульсы по аналоговой линии, либо AOC по ISDN.
В Москве я таких операторов не встречал, они зажравшиеся и не стремятся расширять набор услуг. М.б. у Вас удасться уговорить оператора.

есть другой вариант, который уже обсуждается - использование внешнего ПО
насколько я знаю (у панасоник, есть пример на сайте), PMS действительно может менять COS по указанию биллинговой программы
вопрос, как вы сказали, в цене, т.е. нужна биллинговая программа, которая может дать АТС указание на изменение COS
я про такие не знаю
но панасоник говорил, что эти ребята (http://tariff.dcslab.net/) поддерживают TAPI в своем тарификаторе
наверное сейчас он только для получения SMDR информации, но это значит, что у них есть программист, который уже разобрался с TAPI и м.б. ему будет не сложно доработать этот интерфейс в обратную сторону - передавать команды на смену COS.

Желаю успехов

Odin
16.06.2005, 02:12
Если честно, то на Украине ситуация не намного лучше чем в России, я еще ни разу не встречал что бы оператор выдавал тарификационные импульсы.

И вообще у меня почему то такое чувство, что в России намного больше возможностей для реализации тех или инных задач.

kre
16.06.2005, 10:16
интересно примерную цену коробок ,хотябы на 100 абонентов. и сколько номеров можно засунуть в одну коробку.
и что делать с системными телефонами.

PhoneMan
16.06.2005, 10:36
Затраты на решение задачи в такой её постановке на порядок превысят ваши возможные потери от нескольких пропущенных звонков, даже если это будут звонки на луну.

Если так не доверяете арендаторам, увеличьте сумму предварительного платежа ("залога"), обяжите их пополнять этот "счет" регулярно до установленной суммы, а уже остаток вы будете возвращать им при расторжении договора и выезде. И контролируйте звонки (баланс) чаще. Последний контроль - при сдаче ключей.Удачи

Odin
16.06.2005, 13:06
Вобщем то абсолютно согласен с господином PhoneMan, так как посмотрел стоимость, это всё таки решение для переговорных пунктов - 8 линий (устройство + программа 8 лицензий на эти линии) стоит 940 у.е. а тебе таких надо получается 13 шт. Как бы не хотелось помочь, но осознаю что это довольно дорого получится. За эти деньги можно АТС поменять и софт к ней прикрутить.

kre
17.06.2005, 09:05
просто арендатор будет не один , а за кучей боятся не уследить

Dobrogelatel
17.06.2005, 11:23
2 kre
не сдавайтесь
мысленно с Вами
у самого где-то раз в полгода подобный запрос возникает
раньше рассказывал про бяк операторов, которые не хотят слать тарификационные сигналы
но вот узнал про тарификатор с TAPI, так что может и можно будет и решать такую задачу
а пиво, которое мне положено за идею я Вам подарю, если добетесь от DCS результата

kre
23.06.2005, 12:04
вот ответ от DCS Laboratory
Спасибо за интерес к нашей продукции!

Отвечая на Ваши вопросы:

- задачу можно решить на существующем оборудовании, не докупая ничего
дополнительного.

- для этого нужен программный продукт, работающий с мини-АТС по
интерфейсу TAPI.

- готового продукта у нас пока нет, но мы над ним работаем, раньше
осени он готов не будет. Продукт будет ориентирован на Panasonic
KX-TDA и KX-TD.

- стоимость пока не определена.

- переход на TDA-600 проблемы не решит, все равно нужно дополнительное
программное решение.

С уважением,

DCS Laboratory
ну что будум ждать осени ктому времени и 600 подьедет и я поменяю зверинец на одного слона

kre
04.07.2005, 12:54
нашел в днепре человечка он обещает собразить на каждого арендатора
контролер=100$
за порт=20$
осталось перемножить на колиество внутрених портов у арендаторов
вопрос как можно более законо сних денег просить( чтоб было поменьше словесно,побольше на бумаге)

Odin
06.07.2005, 18:15
с Укртелекомом законно врядли выйдет пока лицензию не оформишь:)

kre
07.07.2005, 12:01
у нас оптима
а как получить лицензию и сколько это будет стоить.
я в бумажных заморочках полный баран.

у нас в городе я знаю несколько мест где арендаторы платят за свои разговоры, но там мне всей кухни никто не обьяснит.

Odin
07.07.2005, 23:35
Лицензию помойму в Госкомсвязи оформляют, но она нужна опраторам связи, сколько стоит, не знаю. Тебе то она точно не нужна будет на 100 номеров, дороговато будет.
Я бы на твоем месте просто поговорил бы с ребятами из Оптимы, с менеджером который вел твое подключение к ним, думаю он тебе все с большим удовольствием расскажет. ты то на этом не зарабатываешь, а может просто договор подпишите, они тебе какой нить бонус с этого, и денег заработаете и услугу людям.
Хотя наверно для начала прикинулся шлангом, пришел к ним и обрисовал свою задачу только со стороны того, что вот есть у нас бизнес здание, думаем к кому подключиться, вот такая ситуация, что можете предложить. А то когда у тебя есть уже их услуги, как бы не насели потом.

Petrov
08.08.2005, 14:47
Не могли бы Вы перезвонить мне по Днепропетровскому телефону 361199 или ответить на мой емэйл. Я думаю мы сможем написать Вам по TAPI программу, которая при исчерпании некоторого денежного лимита изменяла класс сервиса внутреннего абонента (например на такой , который бы не позволял выходить в город или делать междугороднии звонки)

vasilliades
08.08.2005, 16:10
Привет!

Если еще актуально, то софт, который отключает абонентов (изменяет класс обслуживания), есть -rd.natec.com.ua (http://rd.natec.com.ua)
Биллинговая система аналогична DialAudit, только все интерфейсы Вебовские, пример здесь:sc.natec.com.ua (http://sc.natec.com.ua)
Необходимую тебе функцию реализует отдельный модуль управления АТС по ком-порту. Никакого ТАPI не нужно ;-)
Насколько я знаю, список поддерживамых АТС этим модулем постоянно пополняется, слышал что сделали поддержку Coral Flexicom и NEC NEAX, подробнее уточни у них непосредственно. Удачи!

Vasilliades

Petrov
09.08.2005, 18:47
Спасибо kre за звонок. Видимо и в своем отечестве встречаются пророки :D
Хотелось бы довести до ощутимого результата решение проблемы поднятой в данной теме.
Мы занимаемся написанием CTI приложений для Panasonic KX-TD и KX-TDA . Я считаю, что мы наиболее близки к решению данной задачи чем кто-либо
, но естественно без поддержки широкой общественности нам одним ее не решить.
У на есть два продукта:
- свежий Blitz TAPI SMDR http://www.bkd.dp.ua/soft/cti/TapiSMDR.php;
- уже давнишний, но не доведенный до ума, Blitz PC console http://www.bkd.dp.ua/soft/cti/console.php;
Первый продукт уже работает с Wintariff версии 1.7X и 2.0X., в которых присутствует " Проверка залогов " в меню гостиница и некая связь через RS-232 с другими ПО гостиничного сервиса.
В Blitz PC console есть код, позволяющий менять COS EXT по TAPI интерфейсу.
Остается это все соединить (Wintariff , Blitz TAPI SMDR и код по изменению COS из Blitz PC console), но необходимы ТЗ, как это должно выглядеть для пользователя и Ваше общее протеже перед разработчиками Wintariff для доработки их ПО под ТЗ.

P.S. Я буду отсутствовать 10 по 15 августа и не поддерживать в это время эту тему. Но надеюсь на результативное обсуждение данной темы в мое отсутствие.

vasilliades
10.08.2005, 12:02
Привет, Petrov!

Спасибо за инфу - буду знать о подобных решениях, что же касается протеже перед разработчиками, то могу помочь только перед разработчиками DialExpert Enterprise и WideCoup Billing - у меня с ними очень хорошие отношения ;-)

Думаю, они будут не против сделать интеграцию с Blitz TAPI SMDR, позволяющий менять COS EXT по TAPI интерфейсу.

Заинтересует - пиши в приват...