Заплетников Д.И
24.05.2005, 10:11
На самом деле этот вопрос к теме как побороть менталитет.
Всё запрограммировано и работает корректно, но...
В сообщении сказано:"...переведите ваш телефон в тон режим - нажав *..." И тут народ у кого телефон "тональный" жмёт * и получает... отбой. Если в сообщении нет приведенного куска, то не могут дозвониться "импульсники". Опять таки менталитет... Т.к. фирма таким образом общается с новыми клиентами, то научить их пользоваться не представляется возможным.
В принципе, если убрать * ( чтобы нажав её не получали отбой "тональники"), то это спасёт "отцов украинской демографии" :D
М.б. ещё чего кто предложит?
Заранее благодарен.

Prorok
24.05.2005, 11:27
Чисто теоретически:
В номерном плане станции 2-6-2
убрать из всех комманд символ*
и ИМХО назначить его как вызов оператора дабы входящий на секретаря сваливался.

Заплетников Д.И
24.05.2005, 19:11
Спасибо,конечно, но так да не очень. Дело в том, что * в numbering plan и у ДИСы - совсем разные вещи. Когда ДИСА сняла трубу, то она ждёт ЦИФРЫ ( внутренний номер либо цифру меню ) - я думаю такой же вариант будет если набрать цифру никак не прописанную в системе. В ДИСе * обозначает возврат в начало меню ( в numbering plan нет позиции чисто * - там ** -скор набор и т.д.). Было бы неплохо её убрать - в установках ДИСЫ есть опция - возврат в начало меню либо принять *, но нужного эффекта не получил.

AlexA
25.05.2005, 00:42
Может просто изменить фразу с приглашением ? К примеру: "Если Ваш телефон в тоне, то наберите ..." или просто "Наберите в тональном режиме ...". И пусть клиент вообще не слышит упоминания про "*". Ведь это проблема ИХ телефониста....

AlexA
25.05.2005, 00:49
Может просто изменить фразу с приглашением ? К примеру: "Если Ваш телефон в тоне, то наберите ..." или просто "Наберите в тональном режиме ...". И пусть клиент вообще не слышит упоминания про "*". Ведь это проблема ИХ телефониста....

Заплетников Д.И
25.05.2005, 09:56
На самом деле действительно "это не твой зуб, и даже не мой зуб - это их зуб..."(к.ф. "Не бойся я с тобой"). Объяснял. Даже говорил, что человек, который звонит с "имп" линии не ваш клиент ( не тот доход ). Но там не телефонист, а сисадмин, которого "имеют". :D Просто пытаюсь как бы по-человечески...

sevlad
25.05.2005, 15:13
AlexA правильно говорит: измени приглашение. "Наберите в тональном режиме ..." - самое то. Если абонент не знанает КАК это сделать - САМ виноват. Проверенно. Если чел слышит не знакомое слово "тональный" он пытается узнать что это и как перевести (ну, или самые тупые, ленивые, етс забивают на это). Так что меняй фразу. А твой друг админ должен просто объяснить народу КАК переводить импульсники в тон.
ЗЫ. к тому же не все телефоны переводятся в тон *-кой. Есть и #. Так что таким образом ты сбиваешь звонящих с толку...

Заплетников Д.И
25.05.2005, 17:48
Спасибо!

AlexA
26.05.2005, 23:49
Заплетников Д.И пишет
Но там не телефонист, а сисадмин, которого "имеют". :D Просто пытаюсь как бы по-человечески...
А по человечски ими мостят дороги в ад :rolleyes:

Заплетников Д.И
27.05.2005, 15:54
Так ото ж, брат.