Pikador
05.04.2005, 17:16
Господа!

В настоящее время стою перед выбором:
либо LG LDK 300, либо Эрик BP 250.
При схожих конфигурациях (поток Е1, где-то 16 CO-транков и около 100 аналоговых абонентов) стоимость этих станций различается более, чем в двое, учитывая схожую функциональность...
В равной степени не хочется и переплачивать и продешевить и сожалеть..
И если с ЕР 250 я хоть косвенно, но сталкивался, то лыжу и в глаза не видел..
А посему просьба - если кто работает с этими станциями, напишите коротенький отзыв (особенно интересует LG).
Буду очень признателен

BVN
05.04.2005, 17:38
Про LG ничего сказать не могу, сталкиваться не приходилось.
С ВР 250 работаю более 6 лет, за это время не было ни одной поломки. В станции три кабинета ( два потока Е1, около 200 абонентов, интегрированный DECT). Я ставлю на ВР.

Crazy_Led
05.04.2005, 17:39
Станции практически одинаковы, мы их ставим на объекты только в зависимости от того, сколько денег у клиента.

Плюсы LDK-300 в сравнении с BP:
1. Очень просто программировать. Человек, работавший с любой АТС без проблем научится рулить LG.
2. Встроенный LAN-порт на процессоре.
3. DISA с разными сообщениями и операторами - 70 сообщений/8 каналов (правда тут есть много оговорок-по конкретной ситуации смотреть надо). В BP только 16 ячеек.

Минусы LDK:
1. Глючный софт. Последние версии работают нормально, но со старыми пришлось помучиться. Перешивается просто, необходим только модуль памяти для прошивки.
2. В BP можно делать не только HUNT-группы из программы администрации, но и Diversion. В LG такого нет. Только HUNT группы.
Переадресацию можно вводить только с пользовательского аппарата.

Pikador
05.04.2005, 17:57
Если я не ошибаюсь, то у LG еще достаточно дешевая система голосовой почты...
А вот именно проблема глючности и беспокоит..
Модуль памяти для прошивки - это некая опциональная фича?

Crazy_Led
05.04.2005, 18:04
Да, опциональная, называется SDMU32.
Без этого модуля поменять софт на LDK-300 нельзя.