Alexey Gerasimov
22.03.2005, 21:19
Есть станция NEC NEAX 7400 модель 140 (здоровая), версия софта Н, покупалась в конце 1997 года. Подключена она к Совинтел (на их свитч DMS-100).
Исходящие звонки по большей части работают нормально.
Но иногда случается следующий глюк:
Если звонишь на номер, с которого стоит переадресация (например, это мобильник, переадресованный на голосовой почтовый ящик), то получается отбой (на дисплее системника пишется RST).
Подробный анализ (запускал на нэке трассировку командой ISMC) показывает, что:
В ответ на Setup, из сети Совинтел после обычного Call Proc приходит еще одно сообщение - Progress (когда звонишь на нормальный номер без переадресации - Progress не приходит). В ответ на него NEC отправляет сообщение Status, где ругается на неправильное поле.
После чего со стороны Совинтела приходит Disc и все, связь отваливается.
Сегодня весь день рылся в доке от NEC, без толку.
Совинтел говорит, что они сделать ничего не могут и у меня кривая АТС.
Могу выложить 16-ричный лог трассировки со стороны NEC.
Хелп, кто сможет.
Исходящие звонки по большей части работают нормально.
Но иногда случается следующий глюк:
Если звонишь на номер, с которого стоит переадресация (например, это мобильник, переадресованный на голосовой почтовый ящик), то получается отбой (на дисплее системника пишется RST).
Подробный анализ (запускал на нэке трассировку командой ISMC) показывает, что:
В ответ на Setup, из сети Совинтел после обычного Call Proc приходит еще одно сообщение - Progress (когда звонишь на нормальный номер без переадресации - Progress не приходит). В ответ на него NEC отправляет сообщение Status, где ругается на неправильное поле.
После чего со стороны Совинтела приходит Disc и все, связь отваливается.
Сегодня весь день рылся в доке от NEC, без толку.
Совинтел говорит, что они сделать ничего не могут и у меня кривая АТС.
Могу выложить 16-ричный лог трассировки со стороны NEC.
Хелп, кто сможет.