Проблема в том, что при звонках с аналоговых телефонов, какое то время, принимающий абонент не слышит вызывающего. Как будто микрофон отключается....
Не зависит от метонахождения телефонов и линий, т.е звонки с разных плат на разные....
При звонках с системников, такая проблема не возникает.
Может таймер какой отрабатывает?
Павел
смотри System - System Timer - Pickup DIal Waiting
Системные таймеры -Inter digit time- поставить 5-6 сек, сейчас наверняка стоит по умолчанию 10, если на другом конце трубку хватают раньше чем кончится этот таймер, то станция не проключает голосовой канал пока он не кончится.Этот таймер определяет время ожидания станцией набора следующей цифры, человек набрал номер, уже пошел вызов, уже схватили трубку, а станция все ждет дальнейшего набора номера:)
Moroz пишет
Системные таймеры -Inter digit time- поставить 5-6 сек, сейчас наверняка стоит по умолчанию 10,
Это то понятно. Раньше такого не замечал.... Да и системников все нормально...
Правда, сейчас линии тоновые. Время соединение существенно меньше. Может, действительно, этот таймер еще не отработал. Вот только системники смущают
Еще был введен Toll Restriction
По этому поводу, не нашел описание на Toll Restriction Guard Time-Out. Вообще не понимаю, что это такое. В описании только набор значений
shupar пишет
смотри System - System Timer - Pickup DIal Waiting
Это не к тому.
Это время, которое станция ждет набора номера, прежде чем задействовать Pickup DIaling.
На твою проблему влияет только тот параметр что я описал,а то о чем ты спрашиваешь это ограничение платных вызовов. То есть кому то нельзя набирать межгород и тп. Но если ввести код преодоления ограничения то все равно позвонить можно.Вводом кода меняется COS звонящего на другой COS с более высокими правами но только на один звонок.