Alexbelo
10.02.2005, 12:26
Что-нибудь на 400 номеров? (шутка)

Есть гостиница, где в каждом номере стоит городской телефон. И таких номеров 350 плюс 50 номеров это администрация и хозяйственные службы гостиницы. Абонплата в месяц за эти городские телефоны порядка 16000 руб без учета междугороднего и международного трафика. Руководство гостиницы решило установить свою АТС и включить в нее некоторое количество существующих городских номеров или соединится с городом 2Мб потоком (пока еще не решено). Все входящие звонки будут приходить на оператора, который будет переключать их на внутренних абонентов. Исключение сделано только для директора и его замов.
Итак подводим итоги:

Пожелания заказчика

1. Простых аналоговых телефонов - 350
2. Системных (цифровых) телефонов -11
3. Соединение с городом 20-30 Сл и\или 2МБ поток
4. Возможность учета трафика.

Мои пожелания:

1. Возможность подключения ip -телефонии
2. Возможность удаленного программирования станции
3. Возможность подключения DECT
4. Хорошая тех. поддержка поставляемого оборудования

Самый актуальный вопрос о предполагаемых затратах на приобретение АТС еще не обсуждался, поэтому принимаются все предложения. (Генеральный директор еще в отпуске)

Предложения можно направлять на alexbelo@mail.ru

Dobrogelatel
10.02.2005, 14:14
уже обсуждалось здесь
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=16059&highlight=%E3%EE%F1%F2%E8%ED%E8%F6%E0

мой голос по прежнему за TD500 (Panasonic).

3. Соединение с городом 20-30 Сл и\или 2МБ поток
О каких СЛ идет речь.

В качестве VoIP-шлюза и DECT выноса можно использовать TDA.
Кстати, если клиент задумается, то где-то к концу года TDA600 обещана.

Alexbelo
10.02.2005, 19:07
Может кто предложит Samsung,LG,Coral или Telrad.

СЕРЫЙ
10.02.2005, 20:00
ИМХО, LG CS-1000 будет самым низкобюджетным вариантом, тем не менее все твои желания и пожелания заказчика выполнимы...
Успехов!

mike1
10.02.2005, 20:55
To СЕРЫЙ:
Ну если думать в этом направлении, то можно найти и еще менее бюджетный вариант от тех же корейцев LDK-600. Но я бы не стал на нем останавливаться. Но, все-таки если и брать LG - то CS-1000 гораздо серьезнее.

To Alexbelo:
Как-то Вас кидает по стоимости из крайности в крайность. ИМХО, Samsung или LG никак нельзя сравнивать с Coral или Telrad.

Alexbelo
11.02.2005, 10:28
То mike1: Читайте внимательно,- ценовой вопрос еще не обсуждался, поэтому рассматриваются все варианты от самых дешевых до самых дорогих. Всегда должен быть выбор.

K_AHTOH
11.02.2005, 10:56
Интерестно, выше перечисленные станции поддерживают систау авансовых платежей?
Т.е. клиент авансом оплачивает администратору N-ю сумму денег и болтает в своем номере.
А при достижении лимита станция его отрубает.
У а если не выговарил сумму соответсвенно администратор возвращает остаток.
Оч актуальная проблема для гостиниц. Сам постоянно по командировкам а такой сервис не все гостиницы предложить могут.

mike1
11.02.2005, 11:36
Prepaid - это не проблема. Эта функция, как правило, у всех есть. Но существует один маленький нюанс. Далеко не любая станция имеет возможность скидывать в SMDR информацию о начале разговора. У большинства PBX строка в SMDR выдается только по завершении соединения. А для гостиниц при использовании Prepaid это не допустимо. Так вот, Coral, начиная с последних версий может выдавать в SMDR инфо о начале разговора.

PetroFF
11.02.2005, 12:01
Alexbelo пишет
Может кто предложит Samsung,LG,Coral или Telrad.

Предложить Telrad можно, не проблема.....Все, что Вам нужно, он выполняет. И расширяемость емкости, и шлюз свой ip родной с возможностью подключения SIP-транков, DECT интергированный подороже или дешевый GAP. Удаленное администрирование по ip или встренному модему. Поддержка может быть со стороны нашего краснодского партнера либо обучим специально под вас технаря из сочинской фирмы. Ну и наверняка кого-то из техперсонала гостиницы, чтоб представлял хотя бы, в какое меню нужно зайти.

НО...... все же хотелось услышать ценовые параметры, чтобы не толочь воду в ступе. Ибо действительно, M-200, LG, Samsung, Panas с одной стороны, а Coral, Telrad, Alcatel, Siemens и пр. с другой....

.....опыт показывает, что в таких проектах, когда заявляют о широчайшем спектре рассматриваемых предложений, побеждает дешевизна

Dobrogelatel
11.02.2005, 20:47
А при достижении лимита станция его отрубает.
В TD500 есть функция Budget Management. Можно внести ограничение на стоимость разговоров абонента.
По исчерпании лимита АТС либо отрубает проказника во время разговора, либо отрубает после разговора (вам решать).
Но для работы этой функции нужна тарифная инфа от оператора. Либо по аналоговым линиям (сколько-то там герц), либо AOC по ISDN. Уже несколько лет слежу за этой темой, ни разу не слышал, чтобы кто-либо из операторов это делал.

Igor_B.
11.02.2005, 21:25
Сомневаюсь, что это удастся использовать. Даже если технически можно будет организовать тарификационные импульсы и прочее от о*****го оператора, то у гостиницы может быть совершенно свой подход к вопросу снятия денег с постояльцев (особенно, когда есть несколько операторов и цену за минуту надо назначить, чтобы покрыла затраты на любого оператора).
Кроме того, они могут предложить воспользоваться клиентам IP телефонией (по собственным тарифам). А для постоянных клиентов (или много говорящих) организовать скидки. Слишком много вариантов тарификации и все их к стандартным "импульсам" не привяжешь. Не говоря уже о том, что и технически их (импульсы) попробуй получи!


Кстати, соседняя тема про СОРМ натолкнула на мысль.

2.2. Категории контроля

2.2.1. Контролируемым абонентам данной ЭАТС и телефонной сети должна присваиваться одна из следующих категорий контроля:

а) полный контроль;

б) статистический контроль.

2.2.2. При полном контроле на ПУ передается в реальном масштабе времени информация о фазах установления соединений, данные о контролируемых вызовах, и также осуществляется съем и трансляция на ПУ информации, передаваемой в разговорном тракте контролир уемого абонента.

2.2.3. Категория "статистический контроль" означает, что разговорный канал не проключается на ПУ, а на ПУ передается в реальном масштабе времени информация о фазах установления соединений и данные о контролируемых вызовах.

Иными словами в станциях имеющих СОРМ должна быть функция передачи информации куда-нибудь во время разговора.

Но это уе отступление :)

SignalMaker
14.02.2005, 10:45
Igor_B. пишет:
Иными словами в станциях имеющих СОРМ должна быть функция передачи информации куда-нибудь во время разговора.
есть то она есть, но сколько она стоит!! :eek:

Alexbelo
14.02.2005, 10:47
Господа, я конечно извеняюсь но мы отвлеклись от темы.
На данном обсуждении сложилась интересная тактика,- скажите сколько у Вас денег тогда сделаем Вам на эту сумму предложение. Но извените господа Вы сделайте нам предложение в Мы уже будем решать какую сумму денег и оборудование какого производителя мы будем приобретать. Последние слово все равно должно остаться за клиентом.

И последнее,-дайте хотя бы примерную стоимость оборудования разных производителей за один телефонный порт.

gosha
14.02.2005, 11:49
У Avaya на сей счет правильная тактика - "Вы нам дайте ТУ на включение от ФСБшников, а мы, исходя из этого ТУ, посчитаем Вам наше решение". Обычно до выдачи ТУ дело не доходило. По крайней мере мне такие случаи неизвестны.

СЕРЫЙ
14.02.2005, 21:22
to Alexbelo:
скажите сколько у Вас денег тогда сделаем Вам на эту сумму предложение.
А что, вполне разумная практика...:) Клиент обязан представлять свои расходы (хотя бы порядок), прежде чем озадачивать продавца...Иначе происходят крайности, когда нужное для задач оборудование (дорогое) не покупается, а берется что-нибудь доступное по цене...А далее - по пословице про скупого...
P.S.И цена за порт, ИМХО, это от лукавого...:)
Успехов!

ASSA
15.02.2005, 09:30
gosha пишет
У Avaya на сей счет правильная тактика - "Вы нам дайте ТУ на включение от ФСБшников, а мы, исходя из этого ТУ, посчитаем Вам наше решение". Обычно до выдачи ТУ дело не доходило. По крайней мере мне такие случаи неизвестны.

Это наверное потому, что клиент Coral ставил, после этого:D

По теме.

Цена за порт очень сильно зависит от конфигурации конкретной АТС.
Панасоник, Самсунь и т.д - от 50$ за порт
Coral, Telrad, Авая и тд - от 100$ за порт

PetroFF
15.02.2005, 12:10
СЕРЫЙ пишет
to Alexbelo:

А что, вполне разумная практика...:) Клиент обязан представлять свои расходы (хотя бы порядок), прежде чем озадачивать продавца...

Полностью согласен. Если у меня в кармане средств на продукцию отчественного автопрома, то чего ходить по дорогим салонам. время терять свое и рабочего люда