illarion
27.01.2005, 04:32
Есть задача организовать небольшой
call центр (максимум 10 операторов)

нужна запись разговоров всех
операторов , механизм легкого поиска и навигации
по записям , операторы должны знать
кто им позвонил (нужна поодержка Caller ID
и АОН т.к. CO линии есть и от цифровых АТС и от старых)

на решения от Avaya , Simens и т.д.
я посмотрел цена совершенно нереальная
хочется чтото на небольшой цифровой АТС
Panas или Samsung или LG и
прицепить систему записи разговоров этого
былобы достаточно , CTI ненужно.

Есть мысли ?

mike1
27.01.2005, 08:01
Хм.. так какой же это тогда Call-центр без CTI?
Если я правильно понял, то из функциональности нужно только прием CallerID по аналоговым CO (для АОН с акустическим 500Гц запросом проще всего поставить конверторы в CallerID) и SMDR. Подключить к станции ПК, на который поставить программу тарификации. Запись всех переговоров проще организовать внешними средствами. Я, например, ставил систему "Дозор" (делают у нас в Новосибирске). Работает нормально. Но с ее помощью можно будет писать только внешние разговоры, если же этого не достаточно, и нужно будет писать внутренние - то, тогда придется ставить для этой цели нечно по-серьезнее (читай существенно дороже). Эти ребята (http://www.mdis.ru/) могут писать практически с чего угодно, вплоть до любых системников.
Вот, собственно, и все :)
Учтите, только, что не любая АТС (особенно из недорогих) может принимать CallerID по аналоговым CO. Из известных мне, которые имеют эту функцию - это Coral и NEC.

illarion
27.01.2005, 10:36
то : mike1
Спасибо за совет посмотрел
www.mdis.ru
Phantom PC, Phantom Ultra понравились
неплохие решения , подключать можно хоть к чему

Я вот смотрю на такую АТС Infra CommSuite
http://www.tomo.ru/infra/

Dobrogelatel
27.01.2005, 11:01
Panasonic KX-TDA
Без CTI обойтись не удасться, но м.б. это будет наиболее целесообразное решение.
PC Phone (TDA0350) имеет функцию автоматической записи разговоров. Для каждого нового разговора будет создаваться новый файл. В названии файла содержится номер звонящего или того кому звоните, дата и время.
"If you record the conversation with extension 1102, and save it at 14:13'5 in the 27th of July in 2003, the file name would be 1102_01272003141305.wav."
Кстати в стоимости TDA0350 пять лицензий, так что Вам потребуется.
T7633 - 10
T7601 - 10
TDa0350 - 2
И еще, PC Phone будет показывать Caller-ID на экране.

Caller-ID поддерживается всеми АТС серии TDA.
С АОНом сложнее, панасоник говорит, что не может сделать русский АОН для АТС, т.к. это запрещено требованиями МСРФ. Вот такие причуды законодательства, телефонам можно, а АТС нельзя.
Конвертеры они не рекомендуют, т.к. не тестировали их.

Тема колл-центра на TDA уже обсуждалась http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=19537&highlight=TDA30

BKV
31.01.2005, 12:31
Могу предложить софт от Novavox.
ICq:212649604.
Расскажу поподробнее.

Никола.

PetroFF
31.01.2005, 12:39
illarion пишет
Есть задача организовать небольшой
call центр (максимум 10 операторов)

..........

Есть мысли ?

Здравствуйте! Попробуйте обратить внимание на продукт американо-израильского производителя Telrad. По умолчанию в любой системе встроенная бесплатная система call-center'a от 5 агентов и 1 супервайзера до 15 агентов и 2 супервайзеров. Информация по работе агентов выводится прямо на дисплей системного аппарата, который как минимум один тоже входит в любой поставляемый комплект. Запись разговоров осуществляется путем установки в системный телефон адаптера за 190$ с выходом на комп или другое записывающее устройство. Насчет АОНа -с 2 квартала производитель обещает поддержку АОН по двухпроводным СЛ. Вряд ли у вас этот проект реализуется раньше....
На всякий случай информация более подробная сдержится в приложенном скане нашйе публикации. Это первая страница.

PetroFF
31.01.2005, 12:40
PetroFF пишет
Это первая страница.

А это вторая