Григорий
31.10.2000, 02:52
Привет, друзья-связисты! Я программист, специализирующийся на сопряжении изначально несопрягаемого оборудования. И вот ныне назрела необходимость "сопрячь" некое АТС-подобное чудище с действительно АТС по цифровому стыку. В связи с эти имею ряд вопросов (за Гольдштейном "мальчика" послал уже):

1) слышал я от знакомых о неких электронных АТС городского типа от Siemens. Итак:
а) какова спецификация их цифрового межстанционного стыка
б) чем формат сообщений в этой магистрали отличается от формата сообщений ST BUS (Mitel)
в) откуда можно потянуть документацию
2) какого типа оборудование наиболее часто применяется на электронных и квазиэлектронных АТС в последние 10 лет
3) буду очень благодарен за любые ссылки по теме (в библиотеку "мальчик" сбегает)
4) имею "талмуд" по ИКМ-30-4! Но это же - чистая телемеханика (а она мне еще в "Граните" надоела). Нужны схемы -).На алгоритмическом уровне всё просто, но как слепить собственное УСО?
Буду рад живому общению, готов к обмену, поддержу программно иль алгоритмически подобные проекты. Более того, в обмен на схемы, идеи, поучаствовую в написании конкретных программок! -)

K_AHTOH
31.10.2000, 09:31
Ну во первых не плохо бы узнать чо с чем стыковать надо :))
Во вторых по поводу Гольштейна меня тут недавно резонно поправили :) (не все у него так "гольштейно" ) хотя я считаю, что к нему стоит обратится (снимает ряд вопросов)