Григорий
31.10.2000, 02:52
Привет, друзья-связисты! Я программист, специализирующийся на сопряжении изначально несопрягаемого оборудования. И вот ныне назрела необходимость "сопрячь" некое АТС-подобное чудище с действительно АТС по цифровому стыку. В связи с эти имею ряд вопросов (за Гольдштейном "мальчика" послал уже):

1) слышал я от знакомых о неких электронных АТС городского типа от Siemens. Итак:
а) какова спецификация их цифрового межстанционного стыка
б) чем формат сообщений в этой магистрали отличается от формата сообщений ST BUS (Mitel)
в) откуда можно потянуть документацию
2) какого типа оборудование наиболее часто применяется на электронных и квазиэлектронных АТС в последние 10 лет
3) буду очень благодарен за любые ссылки по теме (в библиотеку "мальчик" сбегает)
4) имею "талмуд" по ИКМ-30-4! Но это же - чистая телемеханика (а она мне еще в "Граните" надоела). Нужны схемы -).На алгоритмическом уровне всё просто, но как слепить собственное УСО?
Буду рад живому общению, готов к обмену, поддержу программно иль алгоритмически подобные проекты. Более того, в обмен на схемы, идеи, поучаствовую в написании конкретных программок! -)

K_AHTOH
31.10.2000, 09:31
Ну во первых не плохо бы узнать чо с чем стыковать надо :))
Во вторых по поводу Гольштейна меня тут недавно резонно поправили :) (не все у него так "гольштейно" ) хотя я считаю, что к нему стоит обратится (снимает ряд вопросов)
Втретьих... Приведу пример (так у нас зделано) стыковки станций DX-220 (Nokia) и АТСКЭ "Квант". Было использовано обарудование ИКМ30-4, что уже говарит о 2-х ВСК. А вот регистровую сигнализацию выбрали почемуто батарейную. Хотя известно что "Квант" можно было состыковать и "ченоком", по местной исходящей, входящей и входящей междугородней связи. На исходящию междугороднию лучше былобы использовать "пакет". Да и собственно эти правила распостроняются (по моему мнению *приходится осторожно выражатся дабы на себя беды не "накликать"*) ко всем типам не электроных АТС . За иключением некоторых типов станций.
К примеру я видел конфигурации АТСК 100/2000 в которых поддержка 2ВСК не предусмотрена. Да и 50/200 эту сигнализацию не поддержит у них 1ВСК. А на сколько мне извесно мало какая импошная станция ее поддерживает "EWSD" точно нет. В таких случаях мы применяли аппаратуру "МОРИОНа" ОГМ-30 она и занимается у нас конвертацией протоколов.

Григорий
31.10.2000, 15:08
Ну, Антон, спасибо! ::)) Для начала неполохо!А совокуплять придётся мне, по-видимому, оказывая помощь младым коллегам некий "Connector 2000" (транковый цифровой контроллер "http://www.rcs.kiev.ua/") c какими-нибудь стандартными АТС городского типа. С какими конкретно я пока не знаю. Для начала было бы неплохо выбрать наиболее распространённые типы АТС отечественных. Вот сразу вопрос: а сколь распространены "Квант" (в процентном отношении ко всем АТС, имеющим цифровые линии)в крупных городах? Относительно "Connector" : весь цифровой поток в нём разгребается чипами от Mitel, то-есть имеет место шина "ST BUS". Давайте ещё что-нить, pls! Куда слазать?

Vasiliy
01.11.2000, 00:33
Ну. что я могу сказать по поводу ситуачции в Одессе... Квантов довольно много, но они, как правило, выходят на город через ИКМ-30 (R-1,5) по трехпроводке. Из цифровых стыков нам предлагают PRI либо R1. Могут, конечно, и другое, но все за наш счет (докупать им платы типа с возвратом средств).

Vasya

Григорий
01.11.2000, 00:51
Спасибо, Василий! Откопал с Вашей помощью ссылочку http://paco.net/~ocvef. Спасибо, но - мало! -)

K_AHTOH
01.11.2000, 12:40
Повтарюсь, что для начала надо выбрать тип АТС с которой стыковатся. Причина заключается в том, что порой с одним и темже типом АТС приходится стыковатся по разному(это больше зависит от конфигурации в каждом конкретном случае).
Теперь по поводу отечественных АТС. Если интерисуют новые разработки ( я тут уже собирал ссылочки на них) можно сгонять на мою страничку (она в профайле), а если старые то на них очень много документации в инете поищи.
Удачи !!! :)))