big-user
19.12.2004, 22:32
Переносили с плинта на патч-панель внутренние телефоны и в какой то момент все цифровые заглохли. Маловероятно, но возможно коротнули №100, кстати станцию несколько раз за время работ выключали. При звонке на цифровые (100-105) дает занято, вставали аналоговым на порты цифровиков вроде слышно питание. Вопрос, не могли полностью навернуть плату??? Что вообще может быть?

lam
19.12.2004, 23:34
С компа в программирование пробовали заходить?
Посмтри какой тип платы стоит в первом слоте (у тебя судя по описанию DSIB), какие номера в нумерационном плане, какой тип аппаратов.
Сбой в любом месте может привести к описанному тобой эфекту.
Если есть файл бэкапа, просто обнули станцию и залей файл.

big-user
20.12.2004, 15:58
Вся проблема в том, что я не обслуживаю эту станцию и с LG не сталкивался вообще. Фирма которая устанавливала сегодня протестировала на расстоянии, и "спецы" заявили, что просто нет контакта. Чувствую это не так, навернулись все цифровые одновременно. Тип телефона пока не могу сказать. Плата стоит в первом слоте, дает 6 цифровых и 6 аналоговых, работаем по потоку, при звонке на номер (он принимался №100) слышим "Ошибка набора". Спецы у***** не хотят ехать, заказчик требует чтобы я прозвонил все контакты (я это сделаю вечером, но все равно уверен- они есть). С компа войти в режим программирования не можем, нет программы и специалистов. Файл бэкапа что это, начальные установки??? или последняя версия программы???
Iam спасибо.

lam
20.12.2004, 16:30
Не видя программные настройки затруднительно что-то конкретное советовать.
Теоритически парни, которые ставили станцию правы в одном - если станция не видит системник (например виновата проводка, ну или что-то напутали с кабелями или расшивкой кабелей) тоже будет картина, которую вы наблюдаете.
Но причин, которые вызывают такую ситуацию, много.
Ну а истина как всегда где-то посредине. Кстати, станция не такая уж и сложная и подъехать, чтобы установить причину ее неадекватного поведения вряд ли займет много времени.
Мы обычно выезжаем, если у наших клиентов подобные проблемы, НО не всегда бесплатно.:)

PS Никого не хочу обидеть, просто озвучил свое мнение.

big-user
20.12.2004, 17:07
Может посоветуешь как можно (самим) на станции проверить работу цифровых. Осмотрели плату вроде (к сожалению) нет порта, дабы можно было подключить цифровик напрямую. Еще: если станем тестером на выход цифрового порта, должны поймать напряжение порядка 20 вольт?
Короче, что может сделать неспециалист, с тестером, мозгами в голове, видя перед собой станцию и имея такую неисправность. Если не трудно.

Dimka
20.12.2004, 18:04
А контакт у разъема платы с кабелем хороший?

big-user
20.12.2004, 23:34
Повторяю ситуацию. Все работало. Провода валялись по всему офису. Я все "прибрал", №100 цифровой удлинил и завел на патч-панель, а заодно и 102-105 цифровые (они на тот момент не использовались), и штук пять аналоговых. В какой-то момент №100 "угас", стали проверять все цифровые- мертвые, в том числе и 101, к которому я даже не прикасался. ПОВТОРЯЮ к контактам вопросов нет. Молчат только 6 цифровых, а 6 аналоговых фунциклируют.
А вопрос теперь следующий, где скачать на халяву программу для LDK-100, а заодно и манауал, чувствую надо самому изучать.
Всем спасибо за помощь.
Для Dimka - Контакт хороший.

lam
21.12.2004, 13:17
Здесь можно взять описание и софт для администрирования.

http://www.electroseti.ru/showpage.php?s=&pageid=24

harris
21.12.2004, 19:23
Данную тему можно закрыть ввиду отсутствия причины для обсуждения на форуме...

To big-user:
"Спецы" приезжали и заменили выведенную Вами из строя при перекроссировке плату DSIB на новую. Неисправная плата уже в ремонте... "Пробиты" первый порт (STA100) и схема питания портов DKTU (цифровых апп-ов)...:mad: Но в целом - ничего страшного. Завтра реанимируем... Честно говоря, непонятно, почему Вы считаете, что "спецы :)УПОРНО не хотят ехать..."???

To Iam:
lam пишет
... подъехать, чтобы установить причину ее неадекватного поведения вряд ли займет много времени.
Мы обычно выезжаем, если у наших клиентов подобные проблемы, НО не всегда бесплатно.:)


Возможно в г.Томск выезд к клиенту занимает немного времени, но в Москве, увы - много, почти целый рабочий день!!!, поскольку в данном случае ехать нужно через всю Москву (а это сплошная автомобильная пробка) плюс "стояк" на шоссе в славный г.Королев... А поиск и устранение неисправности - 10 мин...
К тому же, Вы сами практикуете выезд по первому звонку к клиенту, с которым не подписан договор на постгарантийное обслуживание, бросив все текущие (и не менее неотложные) дела??? Или займетесь его проблемами немного позже...???

СЕРЫЙ
21.12.2004, 21:27
to harris:
Слава Траскону!!!...:)

lam
21.12.2004, 23:18
То harris:
золотое правило гласит - клиент прав, но не всегда. :)
Естественно выезжаем к клиенту при невозможности разрулить ситуацию по телефону к тем, с кем есть договор на обслуживание. Бывает, что выезжаем к тем с кем нет договора, но за отдельную плату. Редко, но бывает, выезжаем бесплатно и без договора (если неисправность серьезная).
Согласен, что Томск несколько меньше Москвы :) и нам проще доехать до клиента. Ну и немного слабо у меня с географией (ну не знал я где находится город Королев). Согласен, что нужно учитывать этот момент. Здесь я был не совсем корректен.
В своем топике выше я высказал мнение, что установить причину (проводка, косяк железа или слетевшие настройки) не займет много времени, что и подтвердилось Вами. Не бльше и не меньше.

harris
22.12.2004, 12:10
to Iam:

Да, все нормально. :)
Я просто пояснил возникшую ситуацию.

big-user
22.12.2004, 14:12
harris
Подскажи, какая могла быть причина?
lam
Спасибо посмотрю.

harris
22.12.2004, 14:54
To big-user:

Ну, здесь трудно указать точную причину...??? Возможно короткое замыкание, но вообще-то там стоит защита (варисторы) - обычно КЗ не выводит порт из строя... Скорее всего на порт попало внешнее напряжение, а через него прошило транзистор в цепи питания...
Но это не суть важно. Плата уже восстановлена. Все нормально... Ничего страшного не произошло, нет повода для беспокойства... Все это просто рабочие моменты.:)