NEATSNIK
02.11.2004, 15:38
Кто знает, как настроить АТС, чтобы при исходящих звонках через 9-ку не звонило на неправильный номер?Сейчас схема такая: 9 - (Городской номер).
И еще, как делать переадрессацию на внутренние номера с телефонов:
Siemens Gigaset C250
Panasonic KX FC 195
Panasonic KX FLB758
Заранее спасибо.
1) надо номер правильно набирать
2) Или смотри инструкцию по использованию, или прогай коммандами 405-407, 411-413
NEATSNIK
02.11.2004, 16:38
1) Ну номер то само собой правильно набран....У нас же раз десять не получалось..при том с разными номерами - перезванивали с мобильного - все ок.
2) А как связаны Day in CO с моей проблемой? Ведь у нас 6 внешних и 6 внутренних...При чем тут 9-ка? Может мне ее вообще где-то прописать, чтобы менеджеры наши не мучались?
ну как при чём? :))) тебе какая переадресация нужна?
инструкцию почитай так не помню :)
если тебе надо к примеру типа звонят на 112 а нужно что-б перебросилось на 115, так почитай инструкцию, по моему что-то там с цифрой 71 делается на аппарате где нужно сделать переадресацию.
линии внешние в пульсе? если да то попробуй поставить и аппараты в пульс, а если в тоне а станция набирает в пульсе пробей что линии в тоне 4** какая-то программа.
NEATSNIK
02.11.2004, 18:07
С переадресацией все ясно...Но это не наша ситуация, у нас 2 линии в пульсе (МГТС) и 4 в тоне (VOIP)...как выходить в город?По пульсовым получается, по тоновым как?
а раньше как выходили?
поставь в комманде 401 линии 3456 в тон и будет тебе счастье
NEATSNIK
02.11.2004, 18:50
раньше никак не выходили, АТС у нас 2 дня....Линии 3456 итак в тоне...ВОПРОС: Как в тональном режиме выходить в город???
Вопрос 2: Как вообще сделать так, чтобы сотрудники не набирали 9-(номер), а сразу номер.
переведи аппараты в тон!!!
это нужно мануал читать, так не помню
Поставь пользователям системники. Или выход через 81..86 ;)
Второе, что значит "неправильный" номер ?
А может проще пригласить специалистов, заплатить им денег и они всё настроят?:confused: