Необходимо реализовать callcenter на 5 операторов. Какое оборудование лучше использовать?
Оборудования много. А на каком оборудовании сейчас организована ваша телефонная сеть? чего от него ждете? расширение...
Можно на стандартной ACD, Nortel BCM, Norlel SECC, Avaya Ip Office, Infra...
А что Вы хотите от callcenter получить? Можете задачу описать
Нужна след. функ.
IVR, может быть распознавание речи, возможность записи разговоров, доступ к БД
cov пишет
Нужна след. функ.
IVR, может быть распознавание речи, возможность записи разговоров, доступ к БД
Под эти параметры подходит Call-o-Call. Подробная инфа есть на сайте Комптека.
Правда оговорюсь - сам не юзал, пока только читал описалово. Планирую установку у себя, когда руководство денег даст.
ICQ:212692219
можешь писать сюда есть вопросы, отвечу, мы у себя недавно IP Телефонию на Cisco организовывали. ;)
cov пишет
Необходимо реализовать callcenter на 5 операторов. Какое оборудование лучше использовать?
Этот проект можно с успехом реализовать на оборудовании Avaya IP Office. Avaya IP Office позволяет создавать компактные операторские центры (от 5 до 75 агентов, операторов) предусматривающие средства маршрутизации вызовов, мониторинг в реальном масштабе времени и получение отчётов по всем видам связи - голос, электронная почта, веб-чат, обратный вызов через веб-чат, IVR.
Если интересно, пиши;)