cov
20.09.2004, 12:31
Необходимо реализовать callcenter на 5 операторов. Какое оборудование лучше использовать?

fara
20.09.2004, 13:25
Оборудования много. А на каком оборудовании сейчас организована ваша телефонная сеть? чего от него ждете? расширение...
Можно на стандартной ACD, Nortel BCM, Norlel SECC, Avaya Ip Office, Infra...

alexpl
20.09.2004, 13:58
А что Вы хотите от callcenter получить? Можете задачу описать

cov
20.09.2004, 14:08
Нужна след. функ.

IVR, может быть распознавание речи, возможность записи разговоров, доступ к БД

lam
20.09.2004, 16:27
cov пишет
Нужна след. функ.

IVR, может быть распознавание речи, возможность записи разговоров, доступ к БД

Под эти параметры подходит Call-o-Call. Подробная инфа есть на сайте Комптека.
Правда оговорюсь - сам не юзал, пока только читал описалово. Планирую установку у себя, когда руководство денег даст.

Bongo
20.09.2004, 16:34
ICQ:212692219
можешь писать сюда есть вопросы, отвечу, мы у себя недавно IP Телефонию на Cisco организовывали. ;)

Wasili
21.09.2004, 11:00
cov пишет
Необходимо реализовать callcenter на 5 операторов. Какое оборудование лучше использовать?

Этот проект можно с успехом реализовать на оборудовании Avaya IP Office. Avaya IP Office позволяет создавать компактные операторские центры (от 5 до 75 агентов, операторов) предусматривающие средства маршрутизации вызовов, мониторинг в реальном масштабе времени и получение отчётов по всем видам связи - голос, электронная почта, веб-чат, обратный вызов через веб-чат, IVR.

Если интересно, пиши;)