kyk
08.09.2004, 09:49
Проблема:----после набора "9" подаётся 2-х кратный тональный сигнал ошибки, после чего прерывается выход в город.

---Это происходит как то без системно ,но как правило по утрам , видимо большая нагрузка от потребителей.
----Причём проблема наблюдается на гор. линиях разных провайдеров.
---Все гор. линии у нас цифровые.
--Иногда это проходит где то после10 часов и работа АТС стабилизируется.
Пробовал ресетить ничего не помогло---всё так же.

И ещё проблема:--пропадают порты как внутр. так и гор.--
меняю слоты местами начинает работать.
Может проблема тупо в контактах

CCA
08.09.2004, 09:58
Что то уж больно криво АТС работает. Не припомню такого с iDCS :(
1) Обнови АТС до последней версии 1.36
2) Проверь питание, при необходимости поставь UPS.
3) Обнули ее нафиг и запрограммируй заново
4) Если 1, 2 и 3 не помогает - в сервисный центр.