Начала работу лаборатория IP-телефонии Cisco на http://www.asa.ru/solutions/comp/iptel/
Приглашаем зайти попробовать. Ждем замечаний и предложений.
Сергей
тел. 095-788-4022/33/44/55
За что Самсунг обижаете? Вот ваш банер:
http://www.asa.ru/content/images/banners/banner_11.gif
Не этично как то :(
Мы не обижаем Samsung, а даже продаем их АТС (как и Nortel, Avaya, Siemens, Ericsson). Но очень рекомендуем попробовать IP-телефонию на Cisco. Милости просим в нашу лабораторию.
Сергей Цуприков
тел. (095) 788-4022, 788-4044, 788-4055
Кто б сомневался в качестве ведущего производителя IP решений :) ! Cisco - на сегодня эталон!
И я так думаю. Но если надо IP-телефонию не на Cisco, то тоже сможем помочь.
Цуприков Сергей Васильевич
АСА Продакшн
тел. (095) 788-4022, 788-4044, 788-4055 (добавочный 119)
CCA пишет
Кто б сомневался в качестве ведущего производителя IP решений :) ! Cisco - на сегодня эталон!
Да а я думал эталон стандарты и рекомендации. А у сиськи что в голову стрельнет, то они в свои изделия и прикручивают. Беспредел полный.
Эталон в переносном смысле - то! Все равно как не крути лидер. В том числе и по цене впереди планеты всей:D
Да уж очень недешевые по стоимости решения на Cisco. :cool:
Старый моряк
07.09.2004, 08:19
Уральские умельцы создали аналог Сиски кол менеджера на свободно распространяемом продукте Asterix PBX под Линуксом. Существует как конечный продкут комплекс "Переговорный пункт". Шлюзы используются Add Pak. По рассчетам неплохая ежемесячная прибыль.
Кстати. Вашу лабораторию можно подключить к бирже. Эффект будет гораздо интереснее. Биржа уже обсуждалась здесь http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=17988&perpage=15&pagenumber=1
Johnnie Walker
07.09.2004, 10:58
А что значит дорогие решения Cisco? С чем сравнивать? :confused:
Дорогие решения, имеется ввиду наверное по сравнению с традиционной телефоний. Но IP телефония и не прететендовала быть дешевой изначально (имеется ввиду стоимость оборудования). Вопрос в том, что затраты потом окупаются - экономия на международных и междугородних звонках, нет необходимости держать высококвалифицированный персонал по обслуживанию офисных АТС, централизованное управление, большое кол-во интеллектуальных функций и т.д и т.п
По поводу "Уральских умельцев" - А Вы никогда не сталкивались с несовместимостью оборудования от разных вендоров? Особенно когда оборудование сырое, недоработанное... Проблемы (глюки) могут ведь и потом возникнуть. Например в работе протоколов H323, MGCP
alex_again
07.09.2004, 20:48
<<А Вы никогда не сталкивались с несовместимостью оборудования от разных вендоров? Особенно когда оборудование сырое, недоработанное... Проблемы (глюки) могут ведь и потом возникнуть. Например в работе протоколов H323, MGCP>> - Для " согласования " вообще-то ,медиа-шлюзы существуют.Сейчас,например, Уралсвязьинформ постепенно на NGN начинает клониться.
Пермский сегмент, например, будет Хуавеевский. А вот тендеры на медиа-шлюзы Сиська выиграла. А кроме того, в конкурсе участвовали Сименс, Лайния, Самсунг, Авайа и, кажется, Эрриксон.
Тестирование первой очереди NGN , кстати, вовсю идёт.
Для сведения : Ёбургский сегмент Алкателевский будет ( железо уже есть ).
Посмотрим, кто лучше.
Я не имел ввиду провайдерскую обсласть. А вот корпоративные сети IP телефонии все же лучше строить на одном оборудовании. У нас был опыт "скрешивания" cisco, d-link и allied telesyn голосовых шлюзов. Работало это все достаточно криво...
Насчет CallManager-а - так там реализованы свои (под себя заточенные) фичи, которые не будут (или будут криво) работать с оборудованием третьих фирм.
CallManager, конечно, заточен под железо Cisco. Но то, что он будет криво работать с чужим железом (например, IP-телефонами не от Cisco) я бы не стал. Хотя вероятность проблем в этом случае гораздо больше.
"Хотя вероятность проблем в этом случае гораздо больше." - вот именно...
Будет работать с другими IP телефонами, но многие фичи будут недоступны
Так какие Фичи то ? :confused:
Фичи:
1. Интеграция c Exchange (голосовая почта)
2. Интеграция с Active Directory
3. Ip - он и в Африке IP :) - возможность разрабатывать свои приложения в соответствии с бизнес-задачами компании
4. Доступ к Web
5 Ну и все фичи традиционных АТС - conference, music on hold, call park, call hold, call pickup, call transfer и т.д