Ганшпуг
27.08.2004, 11:30
Может кто встречался с такой ситуацией? Входящие звонки разрулены через плату АА(автосекретаря) по индексу 30-канального PRI от оператора связи(Велтон). Все казалось бы хорошо, но примерно два-три входящих звонка из шестисот уходят не по указанному направлению и не через плату АА(это видно по тарификатору), какому-нибудь внутреннему абоненту. Ошибочно направляются как правило входящие звонки с городских номеров, принадлежащих другому оператору(Укртелеком). Смоделировать эту ситуацию искусственно(разными донаборами и т.д.) не получается, все идет через плату АА, то есть правильно. Вот какая простая не простая ситуация.:confused:

KSU
27.08.2004, 11:58
C IDCS500 и PRI периодически возникают такие проблемы, На нескольких АТС, с разными версиями прошивок. Звонки назначаются на внутр абонентов или группы ( иногда с АА, иногда без), но приходят с не понятной периодичностью на совершено другие внутр порты (но на одни и те же), но не на группу операторов. Проверял переадресацию, назначение в группах, менял внутр номер, все равно звонки туда идут. Хорошо клиенты нормальные попадались , ситуацию разруливали переводом звонков.
в чем может быть проблема даже не знаю, может кто подскажет?

ALEX 2004
27.08.2004, 12:31
У меня таких проблем не возникало. А сколько у тебя номеров приходит на плату автосекретаря. Может ты ее перегружаешь,ответчиков всего 8, а звонков одновременно приходит много. Но скорее всего,что то с программироываннием.

Ганшпуг
27.08.2004, 18:52
Немного повторюсь. С оператором связи, от которого PRI, проблем нет. На плату АА приходит 4 номера, которые направлены на группу. На системнике контролировал занятость членов группы, бывало занят один из трех номеров, а входящий звонок пошел гулять(чаще всего попадает на 2222). Что только не пробовал, создать эту ситуацию искусственно не могу, а значит и обмануть железо не удается.

ALEX 2004
27.08.2004, 22:00
1.А в таблице АА все нормально прописано.Я имею ввиду маршрутизация звонка при занято,неправильно набран номер итд.2.И есть еще вероятность что задействован аналогичный сервис для абонентов, я имею ввиду форвард.Есть тоже анологичная табличка для абонентов.В ней тоже есть графы: перевод всех звонков,перевод по занято итд.

noway
27.08.2004, 23:13
то вот что может происходить (у нас в Питере такое бывает)
Есть линии которые не!здоровы. Они приходят на AA.
Все гуд. НО иногда не туда.
Скорее всего карта AA что то слышит... и понимает это как DTMF.
попробуйте изменить trans table

gosha
28.08.2004, 10:48
Добро пожаловать в клуб наступивших на грабли с "Диким АОН". Лечится только задержкой включения тоновых приемников секунд на 7 относительно ухода сигнала "Ответ абонента"

ALEX 2004
28.08.2004, 19:32
Ну,эта тема не нова.Но у народа то приходит поток и АОНА там и в помине нет. Если я правильно понял. И хотелось бы уточнить,прежде чем звонок пошел гулять по офису,он на плату AA поподает.То есть клиент приветственное сообщение слышет.

mike1
30.08.2004, 07:04
ALEX 2004 пишет
Ну,эта тема не нова.Но у народа то приходит поток и АОНА там и в помине нет. Если я правильно понял. И хотелось бы уточнить,прежде чем звонок пошел гулять по офису,он на плату AA поподает.То есть клиент приветственное сообщение слышет.
И что, что поток? Если станция абонента А, например, декадка, то при входящем звонке абонент Б услышит частотную посылку АОНа.
Проблема здесь именно в этом.

ALEX 2004
30.08.2004, 09:23
Если станция абонента А, например, декадка, то при входящем звонке абонент Б услышит частотную посылку АОНа. - Но в нашем случаи абонент А станция iDCS, абонет B провайдер и абонент С декадка. В первую очередь частоту АOНа будет получать провайдер и дурковать будет Киска провайдера, а клип для пользователя задает уже Киска (задаешь колличество знаков,можешь модифицировать его итд). Далее план маршрутизации, колличество принимаемых знаков в клипе ты уже задаешь в своей уже станции в таблице маршрутизации. Если все таки от провайдера прилитает помимо нормальнального клипа еще что то ,то такой звонок должен маршрутизироваться на операторов станции . А в том же Атосекретаре тоже прописывается маршрутизация звонка, если не верно был набран номер. Если правильно настроить хотя бы свою станцию,то проблем не должно быть.

CCA
30.08.2004, 09:48
ALEX 2004 - ты не совсем прав. Декадно Шаговая АТС когда выдает ЭДикиий АОН"? Когда устанавливается соединение! Пришол от нее запрос на коннект к цифровой АТС, он конектится к iDCS 500. На 500 АА поднял трубку, АТС провайдера шлет Декадке CONECT, который через различные преобразователи конвертируется в понятнай старой АТС сигнал. Вот тут то она родимая АОН и высылает.

ALEX 2004
30.08.2004, 10:34
Согласен, где то этот АОН летит мгновенно , а где то с задержкой. Это как раз та ситуация , что ты описывал. НО мужики то пишут следующее ...... Все казалось бы хорошо, но примерно два-три входящих звонка из шестисот уходят не по указанному направлению и не через плату АА(это видно по тарификатору).- Если все правильно прописано, то такое не должно происходить. Звоноки то до AA почему то не доходят. У меня бывает такая ситуация на аналоговых линиях в офисе, но у меня обычно приветственное сообщение не проигрывается (скорее всего просто не успевает) , зато дважды проигрывается сообщение соединяю с оператором. А вот таких путешестующих не понятно как и куда звонков нет. Да и у других моих пользователей такой ситуации нет, а у кого поток и подавно.

CCA
30.08.2004, 10:42
ALEX 2004 пишет
два-три входящих звонка из шестисот уходят не по указанному направлению и не через плату АА(это видно по тарификатору).
Действительно, не внимательно прочел, тут видемо 2-3 раза из 600 звонков оператор не правильный номер шлет. По идее хорошо бы попросить оператора включить анализатор, а потом посмотреть что не так. У меня такая ситуевина один раз была - на канал был прописан 1 лишний номер. Оператор кричал, что у него все ништяк и виновата наша АТС. Поставили анелизатор, посмотрели, ткнули носом. Исправили и все заработало.

ALEX 2004
30.08.2004, 11:01
Сергей,а если номер не правильный шлет то как же таблица маршрутизации. А вот если лишний номер,это вполне возможно. У меня что то такое похожее было с год назад. Да и сам бы бекап MMC посмотреть бы не мешало бы. Может просто собака в ринг плане зарыта или в MMC 304.

CCA
30.08.2004, 11:25
А неизвестно, что в таблице то прописано! Вот шлет оператор 4 последние цифры (2001, 2375 или 2448), а в 714 по умолчанию прописано 2*** 3*** и т.д.
Куда вызов пойдет?
(Не обязательно 4 цифры, может и 3 быть)

KSU
30.08.2004, 11:28
Если даже оператор шлет лишний номер, куда он должен попасть? Если этот номер ни где не описан. На сколько я понимаю на группу 500?
Но у меня повторюсь, звонки идут не на группу 500, но на определенные внутр номера. Если было не правильно запрограммировано, то звонки туда бы шли постоянно. И ещё повторюсь, что я даже менял нумерацию внутр абонентов (Т.е. был 231 делаю его 352), но звонки идут на физические порты. Тарификатором не анализировал, АТС находится у клиентов и они пока особо не дергают.
Но проблема интересна.

ALEX 2004
30.08.2004, 18:05
А неизвестно, что в таблице то прописано! Вот шлет оператор 4 последние цифры (2001, 2375 или 2448), а в 714 по умолчанию прописано 2*** 3*** - и это тоже может быть. Пришли мне бекап станции посмотреть,наверняка какая то мелочь. мое мыло: phone790@narod.ru Но проблема интересна.- Согласен и ждем бекап.

serhio
31.08.2004, 23:36
Знатные грабли этот АА. У меня подобная проблема была при звонках с мобильных. Оказалось, дробление ДТМФ сигнала, т.е. вместо одной дополнительной цифры получалось 2. Как в примере с номером 2222, кстати, проблемы были в основном с двойкой. Лечил пропиской дополнительных №, 3-х значная нумерация позволяла, пописывал 201 и 2201 на 201.Кое как выкрутился.