dim-ka
09.10.2000, 12:17
Есть задача регистрировать в тарификаторе не просто работу с факса, но и что именно идет через факс: голос или данные: когда и сколько. Решили оплату за межгород с факса не включать в затраты отделов, так все разговаривают теперь с факсов. Есть ди подобные станции или примочки?

dim-ka

kross
09.10.2000, 15:52
Тарификатор и станция тут тебе врядли помогут...
Зато есть такие системы записи тел. переговоров, которые автоматически распознают, голос это или факс и регистрируют уже прямо картинку....

/forum/images/icons/smile.gif.

SignalMaker
09.10.2000, 18:16
большой список подобных систем с описанием основных функций (в т.ч. и той, что вам нужно) приведен в 3-4 номере за 2000 г. журнала "Компьютерная телефония"

Ю. И.

Dimas
09.10.2000, 22:18
Можно решить эту проблему административно - ограничить
доступ к факсу (только секретарь) или заменить факс на
факсаппарат без трубки.

Dmitriy
10.10.2000, 12:12
Если у тебя более-менее приличная станция, то задействуй функцию Кодов авторизации. Эта функция есть почти во всех станциях.
Ограничиваешь выход на межгород с факса. Пользователям (кому надо) выдаешь индивидуальные Коды авторизации. И настраеваешь систему регистрации вызовов для приема от станции этих кодов.
И теперь ты при необходимости можешь спросить с конкретного сотрудника почему у него передача факса заняла более 2-х минут. Или заставить подавать сотрудников отчеты кому, куда и какие факсы они передавали.