cadet
12.08.2004, 14:29
Доброго дня,
опять же периодически :mad: абоненты жалуются, что им не могут дозвониться, т.е набирают номер, а в ответ тишина
в чем может быть проблема,
настройки станции или проблемы у провайдера.

KSU
12.08.2004, 16:17
А было ли это до того как приехали люди от провайдера?

cadet
12.08.2004, 16:39
:)
иногда было

XXXXX
13.08.2004, 11:13
А что у кого стоит?
Какая у тебя атс, какая у оператора, как подключены?
Больше конкретики.
А то типа, это, доктор у меня болит.
Здесь же не клуб ясновидящих.

cadet
13.08.2004, 11:44
у меня Neax 2000IPS, R4.2, у оператора ХЗ, по слухам Neax 2400 (Сorbina), подключен по волокну, DSSS-1.
Кстати, при исходящем звонке на 100 я то же не слышу КПВ, но хоть соединение происходит.

Balzam
13.08.2004, 14:08
cadet пишет
Кстати, при исходящем звонке на 100 я то же не слышу КПВ, но хоть соединение происходит.
А Вы посмотрите, сколько цифр набора прописано на 100? Наверняка 7, вот и образуется пауза.

tim's
13.08.2004, 16:49
cadet пишет
у меня Neax 2000IPS, R4.2, у оператора ХЗ, по слухам Neax 2400 (Сorbina), подключен по волокну, DSSS-1.
Кстати, при исходящем звонке на 100 я то же не слышу КПВ, но хоть соединение происходит.

Конечно же, cadet, тебе нужно проверить или установить ограничения на количество набираемых цифр. Проверь, если на цифровике воспользоваться клавишей REDIAL - то паузы не будет?

cadet
16.08.2004, 12:19
Ну со 100 то все понятно, но при входящем звонке вотсутствие КПВ кто виноват???

Balzam
16.08.2004, 14:36
Кто виноват и что делать... :)
1 (и самое лучшее) - посмотреть трассировку.
2 - у Вас случайно не Automated Attendant?
и вообще - расскажите поподробней!

cadet
17.08.2004, 09:29
Balzam пишет
Кто виноват и что делать... :)
1 (и самое лучшее) - посмотреть трассировку.
2 - у Вас случайно не Automated Attendant?
и вообще - расскажите поподробней!

1. как ее снять эту трассировку, к сожалению neax 2000IPS это не Alcatel 4400.
2. А причем тут АА( которого кстати я пока так и не победил).
Стучал к вам в аську, не пустили :rolleyes:

Petrov
17.08.2004, 22:34
Трассировка тут вряд ли поможет. КПВ по спецификации ETSI подставляется после сообщения ALERT и занятием определенного в SETUP В канала операторской стороной. В этот же самый В канал.
Т.е. после ALERT В канал уже проключается звонящему и он слышит КПВ пока не прейдет CONNECT, после которого к этому же В каналу подключается набранный абонент(или тот который, примет звонок вместо набранного).
Т.е. можно сделать вывод, что оператор подставлять КПВ в В канал не может или не желает. Это бывает. Например , насколько я знаю, это не могут делать Meredian 11 optin, AYAVA бывший LUCENT и т.д. Возможно твой опратор так же не умеет это делать. Но возможно это умеет делать твоя станция. Опять же например, всеми ругаемый Panasonic долго ругался и доказывал свою правоту ссылаясь на спецификацию ETSI , а потом плюнул и сделал что ВСЕ KX-TD KX-TDA могут и сами подставлять КПВ вместо оператора.
Желаю успеха.

cadet
18.08.2004, 09:20
Это было бы верно если бы это было всегда, а так это наблюдается переодически, когда тестировал замечал, что канал как бы подключается (при звонке с сотового начинало время тикать) но КПВ нет, и если даже поднять трубку, то соединение не происходит (была ситуация, что некоторые модели телефона siemens не понимали, что им звонят, а если поднять трубуку во время вызова то связь была).
Спасибо за помощь.

Balzam
18.08.2004, 11:25
А сколько цифр шлет Вам оператор? И по скольким Вы сами конвертируете?

Стучал к вам в аську, не пустили
неверное тихо стучали... попробуйте еще.

cadet
18.08.2004, 11:40
Шлет четыре последние, четыре и конвертирую.

cadet
20.08.2004, 16:08
С помощью советов Balzam и обсуждения проблемы с ним, вышел на правильный путь: виноват провайдер+не согласованность действий его и меня,
хотя он должен знать что инициатива наказуема :)