a_skl
07.10.2000, 13:48
Необходима офисная АТС с установкой в Новосибирске (филиал нашей компании). Что нам от нее надо - в конторе 6 входящих линий от Global One. Сильно расширять не требуется - достаточно в 2 раза. Какая АТС обеспечивает ведение полного протокола всего трафика фирмы??? Необходимы специалисты с сертификатами - в случае недоразумений с оператором связи это поможет нам при решении спорных вопросов. Таким образом образовалось 2 вопроса
1. Какая АТС подойдет
2. Кто это может настроить и подключить на месте.


Ответы лучше мылом

msk
07.10.2000, 20:19
Выйди по мылу на СиНТ ,mailto:cnt@sol.ru.Они производят , устонавливают и эксплуатируют УПАТС.

gosha
08.10.2000, 18:51
А понимает ли уважаемый то, что в данном случае информация о трафике от Global One _всегда_ будет расходится с аналогичной информацией от УАТС? И это не зависит от типа УАТС.

Shu
09.10.2000, 11:55
Действительно при подключении через СО тарификация любой АТС будет не совпадать реальными счетами от Оператора Связи, но т.к. Global, с одной стороны, дает «качественные» СО и расхождение будет не более 5%-7%, а с другой стороны Global – солидный Оператор и не «балуется» некорректным выставлением счетов, думаю боятся нечего и нужно брать АТС в соответствии с привязанностями (и финансовыми возможностями).

Если 7%, тем не менее, «пугают» – побеседуйте с Global-ом о замене СО на E&M (по моему, в Новосибирске это возможно). В этом случае Global может сам предложить АТС. Максимально дешевые станции, которыми торгует Global на такую емкость – NEC.
Если такое произойдет, не забудьте узнать, сколько будет стоить «поставка АТС в составе услуги» (бывают очень интересные предложения).
Если Global откажется поставлять станцию «в составе услуги» (в прошлом году они часто «попадали» на отсутствие трафика и т.п.) или принципиально иметь АТС в своей собственности, но NEC все-таки заинтересует – обращатесь в вышеуказанный СиНТ (NEC они ставят и обслуживают). Тел. 28-99-80, контакт персона – Островерхов Павел Валерьевич.

a_skl
09.10.2000, 12:23
Если можно - разъясните - что такое СО и как оно влияет на тарификацию звонков.

PhoneMan
09.10.2000, 13:42
В широком понимании СО это городская, районная и т.п. АТС,
предоставляющая номера и возможность подключения. В более
узком - это абонентская линия (АЛ), обычная домашняя, например.
Та точка офисной станции, которая цепляется за АЛ, соотв.
называется портом CO, или портом "внешней линии".
Из-за примитивности сигнального обмена на АЛ трудно добиться
точной тарификации, а иногда и невозможно отличить неотвеченный
исходящий звонок от реального, состоявшегося.
Удачи

Oleg Geg
09.10.2000, 17:05
Советую обратить свое внимание на LG
Фирма СПб.ПТИ-Сервис т.(812)5418103

samcom
13.10.2000, 17:27
См. samcom.narod.ru
Или мылом samcom@mail.ru, telepark@orc.ru

SergVlad
17.10.2000, 12:48
Маленькая поправочка... :) На абонентских линиях (СО)существует сигнализация Revers Battery (смена полярности линии). Из простых мини-АТС ее понимает Panasonic KX-TA616. Наращивается до 6 на 24, дешевая, может ее хватит? При условии, что Global обеспечит эту сигнализацию...