NEC
24.06.2004, 10:20
Если кто работал с PC Phone (KX-TDA0350) или PC-Console (KX-TDA0300) не могли бы прояснить следущие моменты:
1. Позволяют ли эти приложения вести автоматическую запись всех разговоров (т.е без обязательной активации записи разговора при каждом звонке)?

2. Возможно ли открытие информации на экране не по Caller ID вызывающего абонента , а по номеру который он набрал?
(Поясняю. У нас ISDN PRI30 и 100 номеров . Некоторые номера отданы под выдачу справочной информации определённого характера, которая и должна появляться на экране компьютера секретаря.)

3.Есть ли какая либо взаимосвязь между WAV файлами записи разговоров с журналом звонков , который ведут приложения?

4. Какие пункты фиксируются в этом журнале?

at_net
24.06.2004, 19:24
не работал с этими консолями, но интуитивно чувствую, что запись разговоров они не обеспечивают, тем более в автоматическом режиме, без активации пользователем.

Для записи, как я для себя уяснил (и клиентам объясняю), надо пользоваться специализированными продуктами типа Спрут и подобными.

NEC
25.06.2004, 05:47
Спрут , конечно штука хорошая, но поскольку производится запись всего потока + компрессия то и цена вылетает под 5000$. Понятно когда нужно обеспечивать функции СОРМ денег не жалко. В коммерческом использовании, когда из всех записанных разговоров для менеджера , интересны будут не больше 10 это явно большая сумма.
Может кто знает есть ли демонтстрашки вышеописанных приложений?

NEC
25.06.2004, 05:55
Кстати если кто не в курсе что это за приложения можете посмотреть здесь:
[URL=http://www.ats-telecom.ru/2_equipment/2_1_panasonic/2_1_9_tda/2_1_9_11.htm]

XXXXX
25.06.2004, 09:56
Запись разговора возможна, но только с того телефона к которому подключен PC Phone. Получается что-то типа автоответчика, можно потом wav-файл по мылу куда-то отправить.
Есть демоверсия PC Phone Lite называется.
А вот по поводу всего остального надо программу ковырять.

Gal
25.06.2004, 10:23
NEC пишет
Спрут , конечно штука хорошая, но поскольку производится запись всего потока + компрессия то и цена вылетает под 5000$. Понятно когда нужно обеспечивать функции СОРМ денег не жалко. В коммерческом использовании, когда из всех записанных разговоров для менеджера , интересны будут не больше 10 это явно большая сумма.
Может кто знает есть ли демонтстрашки вышеописанных приложений?
Так если Вам необходимо записывать внутренних абонентов, может и оборудование подключить к внутренним портам ?

mike1
25.06.2004, 11:32
Gal пишет
Так если Вам необходимо записывать внутренних абонентов, может и оборудование подключить к внутренним портам ?
Конечно. Это будет гораздо дешевле, чем 5 килобаксов.
Я, например, ставил как-то www.dozor.ru
До сих пор работает и есть не просит...
Другое дело, если нужно писать переговоры с системников, то это уже сложнее (читай дороже), хотя тоже вполне решаемо...

NEC
25.06.2004, 13:15
Всем спасибо за ответы! Я нашёл на Panasonic.ru (Офисные АТС/Программное обеспечение) мануалы на эти приложения.
Автоматическая запись разговоров с системников возможна это уже точно! С остальным надо будет ковыряться. Думаю на этих приложениях можно будет организовать что-то наподобие классического Call-центра.

Petrov
02.08.2004, 21:33
Если не найдете ничего подходящего, можно такое приложение написать, причем по идее оно будет работать не только с системниками Panasonic KX-T7633 b 7636 к станциям TDA, но и с любыми системниками любых производителей , поддерживающих TAPI 3 интерфейс.
Вопрос сколько за такое приложение готов платить конечный пользователь? Какавы коммиссионные инсталятора, что бы ему было интересно распространять такие и вообще любые CTI приложения. И какова реальная потребность в CTI приложениях . а главное информированность и заинтересованность инсталяторов в продвижении новых CTI продуктов.
Из вышестоящего контекста я понял, что практически еще никто не отдает себе отчет, что с помощью CTI приложений возможна революционное расширение функций даже простенькой KX-TD до широт недоступных более маститым производителей.

shadsky
03.08.2004, 08:51
Господин Petrov, Вы очень верно охарактеризовали ситуацию с CTI-приложениями. Это большой пласт непознанных возможностей и доступных функций. Некоторые компании (см. здесь:http://pbx.pts.ru/news/7.htm) уже делают первые шаги.

Petrov
03.08.2004, 14:34
Мы то же из тех кто делают первые шаги. и надеюсь до конца августа размести наш сайт с демоверсиями наших CTI продуктов.
Но хотелось здесь даже не прорекламировать свои или вообще CTI приложения, а поднять дискуссию, что с ними дальше делать.
Я как и инсталятор мини АТС , и как думаю все инсталяторы, хотел бы получить дополнительный продукт на котором можно было бы зарабатывать. И зарабатывать как можно больше и как можно дольше. По моим расчетам CTI приложения например для станций типа Panasonic KX-TD816/1232/500, позволят еще лет 5 хорошо зарабатывать на старых клиентах всем инсталяторам при одном условии, если цены на эти приложения будут приемлемы для трех сторон: конечного пользователя, инсталятора, разработчика ПО.
Все это касается и станций других производителей.
Кстате чтобы работали PC Phone (KX-TDA0350) или PC-Console (KX-TDA0300) необходимо прикупить USB адаптер KX-T7601, а с ним в комплекте идет PC Phone light (KX-TDA0350). Хотя я не заметил особых различий между PC Phone и PC Phone light.

Dobrogelatel
04.08.2004, 19:35
У версии Light как раз функции записи вырубаются через 90 дней.
В тоже время обычная версия может работать 30 без регистрации, так что поиграться можно и PCP и c PCC.