Доброе.
Есть несколько аппаратов с закрытым межгородом. Разрешил "0" в исходщем вызове, первый ноль станция пускает, а после второго - дает короткие гудки, типа нельзя так.
Как чинить?
telemaks
28.09.2000, 10:29
А почему 0? Ну да это и не важно...
Если хотите запретить выход на межгород - пропешите варианты выхода в таблице запретов. Например 810Е - будет разрешать выход на межгород, но блокирует международные выходы, а 8Е - в принципе запретит набор цифры 8 в линию как первой.
А если Вы поставили в разрешении только 0 - то все правильно, станция только ее и разрешает набирать.
Не забудте указать соответствующий класс обслуживания.
Удачи!!!
Спасибо за совет, но разве это нельзя сделать более стандартными средствами? ПГМ 14 запрет межгорода абонентам, и по ПГМ 8 оставить "0" в исходящем номере, и неработает. Где еще можжно искать?
Не совсем понял про PGM08 и 0.
Межгород можно закрыть комбинацией COS3 у СО (допустим) и COS5 или 6 у абонентов не вдаваясь в таблицы ограничений.
что COS поставил 6, и у этих абонетов, вдруг перестал второй "0" наружу отдаваться. После ОО станция ругается будто ее нехорошо обозвали.
Действительно, был неправ. Судя по всему мы жертвы советского прошлого. За бугром коды межгорода начинаются с 0. Поэтому при COS5, 6 при наборе 0 первым она и говорит - "инвалид". А в кодах стран России я что-то не нашел. Вот Гондурас есть.
Так что видимо нужно забивать таблицу запретов.
telemaks
29.09.2000, 10:56
У проклятых буржуинов межгород действительно заточен через 0 и поправить это нельзя.
И все-же не понимаю, зачем Вам 00?
А это уже без разницы. Она отобьет и 01 и 02.
Так я не понял: какие трудности забить в таблицы запрещений коды межгорода и сделать абонентам соответствующие классы сервиса? Я поставил уже немало ЛЖовых АТСок и никогда не считал это страшно тяжелой задачей. (правда у некоторых 3672/112 было свое мнение на сей счет, но в конце концов их удалось убедить). Так что мой совет не изобретать паровоза и ходить по проторенной дорожке. Может я и не прав, но тогда обоснуйте. Доброго Вам. Гаррис.