Серж
25.09.2000, 18:40
1. Почему в Панасонике есть возможность сделать DIL 1:N а в Неке нет?
2. Как сделать Hunting-Terminate с возможностью перевода звонков не только по BUSY но и по NO ANSWER.
3. Кто нибудь стыковал Нек с AXE-10 по R2 MFC, какова скорость передачи одной цифры?. У нас получилось 290 мсек, а с Телрадом, говорят, получается 190 мсек.


Буду очень благодарен за полные ответы. Серж.

Dmitriy
26.09.2000, 10:16
1. Почему в Панасонике есть возможность сделать DIL 1:N а в Неке нет?

Используй функцию TAS.

2. Как сделать Hunting-Terminate с возможностью перевода звонков не только по BUSY но и по NO ANSWER.

Добавь к Hunting функцию Group Diversion и радуйся жизни.

3. Кто нибудь стыковал Нек с AXE-10 по R2 MFC, какова скорость передачи одной цифры?. У нас получилось 290 мсек, а с Телрадом, говорят, получается 190 мсек.

С AXE-10 я стыковался только по ISDN.

Удачи!

Серж
28.09.2000, 08:45
1. Насколько я понял, функция ТАС подразумевает набор определенного кода доступа, для ответе на звонок, т. е. почти то же самое, что и pickup group. dil 1:n, это когда звонят сразу несколько телефонов, и на любом можно поднять трубку и ответить на звонок, не нажимая никаких кнопок.
2. Group diversion - это когда при звонке на любой телефон входящий в группу не снимают трубку, звонок передается на совершенно другой телефон - "секретарь".
т.е. ни на первый ни на второй пункты я пока не получил ответа.


С уважением. Серж.

benen
28.09.2000, 09:32
Ответ на 1 вопрос Сержа: ТАК ЗАДУМАНО ЗАГАДОЧНОЙ ЯПОНСКОЙ ДУШОЙ ! (тлько DIL 1:1 или DIL N:1). В новых версиях процессоров (CP14-16) и станций возможно задействование "параллельных" аналоговых портов, если эти порты объявить как порты для подключения радиотрубок. Появилась также возможность "повесить" на цифровой порт в нагрузку аналоговый (через адаптор на Dterm) c тем же номером My Line.

Ответ на 2 вопрос Сержа: Чтобы построить цепочку из нескольких аппаратов по которой вызов переходит не только по признаку "занято" действительно придется задействовать Group Diversion. ДЛЯ КАЖДОГО аппарата уже включенного в Hunt Group (не важно пилота или нет) необходимо командой 162 выдать свой номер Group Diversion, а затем в команде 196 для этого номера указать номер аппарата куда будет переходить вызов по признаку "не отвечает" (разумеется на следующий аппарат в Hunt цепочке). Нужно только помнить, что Group Diversion всего 31 штука.
А вообще-то советую использовать для построения цепочек исключительно Call Forward busy/dont answer. Правда цепочки будут короткие (вроде не больше 6 аппаратов).

Dmitriy
28.09.2000, 10:33
> В новых версиях процессоров (CP14-16) и станций возможно задействование "параллельных" аналоговых портов, если эти порты объявить как порты для подключения радиотрубок. Появилась также возможность "повесить" на цифровой порт в нагрузку аналоговый (через адаптор на Dterm) c тем же номером My Line.

А как эти функции обзываются во FEATURE PROGRAMMING?


>вообще-то советую использовать для построения цепочек исключительно Call Forward busy/dont answer. Правда цепочки будут короткие (вроде не больше 6 аппаратов).


В старой сотке для этого использовалась команда E6

Серж
28.09.2000, 13:55
Большое спасибо за подробный ответ.
Для Hunting-Terminate, в качестве пилота я задействовал незанятый цифровой порт и принудительно сделал его Busy в команде Е5. При этом если на незадействованный порт назначить Direct-In termination c транка, то при внутреннем звонке в группу (исключая пилот) Hunting не будет действовать. Все это для того, чтобы внешние звонки, напр. рекламные, распространялись по группе, а персональные(На любой номер в группе тоже может быть назначено "Direct-In termination) - нет. Если использовать Group diversion, то ВСЕ звонки будут переходить по цепочке.

С уважением, Серж.

Dmitriy
28.09.2000, 16:37
>Для Hunting-Terminate, в качестве пилота я задействовал незанятый цифровой порт

А зачем использовать порт? Для такого случая имеются виртуальные номера.

benen
28.09.2000, 16:58
Предлагаю для перехода вызовов по признаку "не отвечает" использовать Call Forward-Dont Answer, тут можно поиграться таймерами перехода ибо они разные (CM410-01 время для входящего внешнего вызова, а CM410-15 для Internal). Например можно заставить "внутренний" звонок на любой аппарат в цепочке переходить дальше только через 2 минуты.
Для переходов по признаку "занято" предлагаю использовать Hunt Group, при этом нет необходимости мучиться и извращаться, пытаясь почесать левой ногой правое ухо (задействуя "лишние" порты цифровые или виртуальные), ибо в CM18 действуют пункты 4, 5, 6, 7 и т. д., хотя в COMMAND MANUAL они и не указаны. Ну а назначение этих пунктов такое же как и в CM17.