Волков
18.05.2004, 14:49
Директор хочет в любое время вызвать желаемого абонента. Его нервирует, когда у абонета занято. Для этого дает распоряжения для установки прямых аппаратов. Несмотря на наличие функции дозвона абоненту при занятости и автоответа при занятости после окончания разговора. Системный аппарат не помогает. АТС Самсунг СКП 56/120. Знаю у Панаса вроде есть плата которая позволяет при занятости системника войти в разговор через спикефон. Может еще какие решения есть? Или "долбить" руководителя?
"Вклинивание" директор считает не этичным. Вопрос по этике: этично ли ставить отдельный прямой аппарат с намеком "это Я тебе звоню, попробуй-ка не ответь..."
Спасибо за сочувчтвие и соучастие.

XXXXX
18.05.2004, 15:20
У Панасоника есть такое, но для реализации данной функции нужно всем абонентам поставить системники с большим дисплеем. Если ОН готов платить такие деньги, то всегда пожалуйста.:)
А может его проще пристрелить? чтоб не мучался.:D
Шутка.;)

emirspb
18.05.2004, 17:08
Поставь вклинивание с предупреждением, тогда будет вполне этично. Или запроси у установщиков коммерческое по системникам о которых говорит ХХХХХ. Системник 7436. Я думаю когда он увидт сумм, то поймет что дешевле гонца нанять.

Igor Kramin
18.05.2004, 17:54
Волков пишет
Директор хочет в любое время вызвать желаемого абонента. Его нервирует, когда у абонета занято.
Как правило, таких абнентов немного. Видал я одного начальника, который у себя в приёмной повесил дополнительно АТС Partner на десяток абонентов. АТСсина не имела выход в город, ессно народ линии не занимал. Это при том, что на весь офис стояла Definity. То есть у нужных людей стояло по два аппарата. Потом я убедил начальника Partner убрать и сделать одельную группу номеров внутри Definity. Затратно, да, зато удобно.

Wasili
19.05.2004, 17:25
Волков пишет
Директор хочет в любое время вызвать желаемого абонента.

На УПАТС МИЛЛЕННИУМ при подключении цифрового аппарата на абонентскую линию So (структура 2B+D) есть возможность по одному каналу В вести разговор, а по другому принимать громкий вызов от других абонентов.

Tonny
19.05.2004, 20:08
а функция Пейдж существует?
А может, проще руководителя сменить? :)

Dobrogelatel
19.05.2004, 21:09
XXXXX пишет
У Панасоника есть такое, но для реализации данной функции нужно всем абонентам поставить системники с большим дисплеем.

По моему все не так страшно.
Во всех цифровых Панасониках. Есть функция Whisper OHCA.
Она позволяет сообщить, что-то не через громкоговоритель, а через трубку системника. В инструкции написано, что работает на аппаратах 74, 75, 76 серии. Так что даже на экономичных 7565 и 7665 должно работать.
Сообщи не какую станцию смотришь. М.б. удасться проверить. Должно получится дешевле чем со вторыми телефонами.

Даже в 500ке судя по инструкции для этой функции не нужна дополнительная плата OHCA.

Волков
20.05.2004, 08:12
Dobrogelatel пишет
По моему все не так страшно.
Во всех цифровых Панасониках. Есть функция Whisper OHCA.
Она позволяет сообщить, что-то не через громкоговоритель, а через трубку системника. В инструкции написано, что работает на аппаратах 74, 75, 76 серии. Так что даже на экономичных 7565 и 7665 должно работать.
Сообщи не какую станцию смотришь. М.б. удасться проверить. Должно получится дешевле чем со вторыми телефонами.

Даже в 500ке судя по инструкции для этой функции не нужна дополнительная плата OHCA.
Действительно, что не делается все к лушему...:) Ничего страшного нет. просто время лечит. Директор молодой и надо все и сразу. Взгляд при обновлении идет на ЛдЖи 300 и Панас 500 или 200. Может Колал или Телрад, но зажлобятся, да нам много и не надо. когда-то давал ТЗ на этом форуме, но предложение пришло только по Самсунгу500 и Коралу с Телрадом.
В 500 реализовать без ОХСА не удалось. пришлось поставить безшнуровой тлф и руководитель по Педжу вызывает секретая. Потребность была только в нем и поэтому на Охсу там не решились.
По пейджинговой зоне вызов - не выход. Позвать он может, но ответной реакции не получит, а именно это его больше и волнует. Как ему объяснить, что абонент и скрываясь от него может специально не отвечать на прямой вызов. Для этой цели начальникам выдали сотовые СДМА аппараты, но у них и здесь отмазки: "забыл поставить на зарядку". Вот такие пирожки.
Спасибо всем за предложения.

ALEX 2004
20.05.2004, 09:51
Если я тебя правильно понял речь идет о Samsung iDCS500. А функцию босс/секретарь ты неиспользуешь. К осени обещают выход различных программных приложений которые помогут в различной степени решить твою проблему.

Wasili
20.05.2004, 11:22
х

Wasili
20.05.2004, 11:25
Tonny пишет
а функция Пейдж существует?
А может, проще руководителя сменить? :)

Кому вопрос о функции пейдж адресован?

Волков
21.05.2004, 06:11
ALEX 2004 пишет
Если я тебя правильно понял речь идет о Samsung iDCS500. А функцию босс/секретарь ты неиспользуешь. К осени обещают выход различных программных приложений которые помогут в различной степени решить твою проблему.
Да , об этой АТС речь, правда потом не уточнил, что настройка без ОХСы не получилась у 500 Панаса (она на обслуживании в другой организации). Функция Директор-секретарь используется, но в этой АТС она может использоваться только один раз на системном тлф. Да и при занятости она всеравно не спасает. Подозреваю, что надо ждать пока успокоится руководитель или действительно новых функций.

bdacha
31.05.2004, 21:18
Волков пишет
По пейджинговой зоне вызов - не выход. Позвать он может, но ответной реакции не получит, а именно это его больше и волнует. Как ему объяснить, что абонент и скрываясь от него может специально не отвечать на прямой вызов. Для этой цели начальникам выдали сотовые СДМА аппараты, но у них и здесь отмазки: "забыл поставить на зарядку". Вот такие пирожки.
Спасибо всем за предложения.


Всё ясно проблема с персоналом!!! Парочку надо уволить и сразу пейджинг услышат и мобилы зарядят!

SignalMaker
01.06.2004, 08:51
bdacha пишет
Всё ясно проблема с персоналом!!! Парочку надо уволить и сразу пейджинг услышат и мобилы зарядят!
такие руководители встречаются довольно часто
по крайней мере мне
как было трудно уговаривать их отказаться от телефонов "прямой связи" при наличии на столе системника от Definity!
но в итоге здравый смысл восторжествовал
вывод: проблема по большому счету не техническая, а скорее организационная. зависит от отношения подчиненных к этому "проблемному" руководителю. и если отношение так себе, то не поможет ничто, хоть цепью привязывай! :p

ALEX 2004
01.06.2004, 12:35
Неважно Панас ,Definity или Samsung без затрат проблемку эту решить не возможно. Можно установить большое количество системных телефонов,можно установить двухканальные аппараты,можно организовать внешний пейджинг, но все это будет стоить денег.