Директор хочет в любое время вызвать желаемого абонента. Его нервирует, когда у абонета занято. Для этого дает распоряжения для установки прямых аппаратов. Несмотря на наличие функции дозвона абоненту при занятости и автоответа при занятости после окончания разговора. Системный аппарат не помогает. АТС Самсунг СКП 56/120. Знаю у Панаса вроде есть плата которая позволяет при занятости системника войти в разговор через спикефон. Может еще какие решения есть? Или "долбить" руководителя?
"Вклинивание" директор считает не этичным. Вопрос по этике: этично ли ставить отдельный прямой аппарат с намеком "это Я тебе звоню, попробуй-ка не ответь..."
Спасибо за сочувчтвие и соучастие.
У Панасоника есть такое, но для реализации данной функции нужно всем абонентам поставить системники с большим дисплеем. Если ОН готов платить такие деньги, то всегда пожалуйста.:)
А может его проще пристрелить? чтоб не мучался.:D
Шутка.;)
Поставь вклинивание с предупреждением, тогда будет вполне этично. Или запроси у установщиков коммерческое по системникам о которых говорит ХХХХХ. Системник 7436. Я думаю когда он увидт сумм, то поймет что дешевле гонца нанять.
Igor Kramin
18.05.2004, 17:54
Волков пишет
Директор хочет в любое время вызвать желаемого абонента. Его нервирует, когда у абонета занято.
Как правило, таких абнентов немного. Видал я одного начальника, который у себя в приёмной повесил дополнительно АТС Partner на десяток абонентов. АТСсина не имела выход в город, ессно народ линии не занимал. Это при том, что на весь офис стояла Definity. То есть у нужных людей стояло по два аппарата. Потом я убедил начальника Partner убрать и сделать одельную группу номеров внутри Definity. Затратно, да, зато удобно.
Волков пишет
Директор хочет в любое время вызвать желаемого абонента.
На УПАТС МИЛЛЕННИУМ при подключении цифрового аппарата на абонентскую линию So (структура 2B+D) есть возможность по одному каналу В вести разговор, а по другому принимать громкий вызов от других абонентов.
а функция Пейдж существует?
А может, проще руководителя сменить? :)
Dobrogelatel
19.05.2004, 21:09
XXXXX пишет
У Панасоника есть такое, но для реализации данной функции нужно всем абонентам поставить системники с большим дисплеем.
По моему все не так страшно.
Во всех цифровых Панасониках. Есть функция Whisper OHCA.
Она позволяет сообщить, что-то не через громкоговоритель, а через трубку системника. В инструкции написано, что работает на аппаратах 74, 75, 76 серии. Так что даже на экономичных 7565 и 7665 должно работать.
Сообщи не какую станцию смотришь. М.б. удасться проверить. Должно получится дешевле чем со вторыми телефонами.
Даже в 500ке судя по инструкции для этой функции не нужна дополнительная плата OHCA.
Dobrogelatel пишет
По моему все не так страшно.
Во всех цифровых Панасониках. Есть функция Whisper OHCA.
Она позволяет сообщить, что-то не через громкоговоритель, а через трубку системника. В инструкции написано, что работает на аппаратах 74, 75, 76 серии. Так что даже на экономичных 7565 и 7665 должно работать.
Сообщи не какую станцию смотришь. М.б. удасться проверить. Должно получится дешевле чем со вторыми телефонами.
Даже в 500ке судя по инструкции для этой функции не нужна дополнительная плата OHCA.
Действительно, что не делается все к лушему...:) Ничего страшного нет. просто время лечит. Директор молодой и надо все и сразу. Взгляд при обновлении идет на ЛдЖи 300 и Панас 500 или 200. Может Колал или Телрад, но зажлобятся, да нам много и не надо. когда-то давал ТЗ на этом форуме, но предложение пришло только по Самсунгу500 и Коралу с Телрадом.
В 500 реализовать без ОХСА не удалось. пришлось поставить безшнуровой тлф и руководитель по Педжу вызывает секретая. Потребность была только в нем и поэтому на Охсу там не решились.
По пейджинговой зоне вызов - не выход. Позвать он может, но ответной реакции не получит, а именно это его больше и волнует. Как ему объяснить, что абонент и скрываясь от него может специально не отвечать на прямой вызов. Для этой цели начальникам выдали сотовые СДМА аппараты, но у них и здесь отмазки: "забыл поставить на зарядку". Вот такие пирожки.
Спасибо всем за предложения.
ALEX 2004
20.05.2004, 09:51
Если я тебя правильно понял речь идет о Samsung iDCS500. А функцию босс/секретарь ты неиспользуешь. К осени обещают выход различных программных приложений которые помогут в различной степени решить твою проблему.
Tonny пишет
а функция Пейдж существует?
А может, проще руководителя сменить? :)
Кому вопрос о функции пейдж адресован?
ALEX 2004 пишет
Если я тебя правильно понял речь идет о Samsung iDCS500. А функцию босс/секретарь ты неиспользуешь. К осени обещают выход различных программных приложений которые помогут в различной степени решить твою проблему.
Да , об этой АТС речь, правда потом не уточнил, что настройка без ОХСы не получилась у 500 Панаса (она на обслуживании в другой организации). Функция Директор-секретарь используется, но в этой АТС она может использоваться только один раз на системном тлф. Да и при занятости она всеравно не спасает. Подозреваю, что надо ждать пока успокоится руководитель или действительно новых функций.
Волков пишет
По пейджинговой зоне вызов - не выход. Позвать он может, но ответной реакции не получит, а именно это его больше и волнует. Как ему объяснить, что абонент и скрываясь от него может специально не отвечать на прямой вызов. Для этой цели начальникам выдали сотовые СДМА аппараты, но у них и здесь отмазки: "забыл поставить на зарядку". Вот такие пирожки.
Спасибо всем за предложения.
Всё ясно проблема с персоналом!!! Парочку надо уволить и сразу пейджинг услышат и мобилы зарядят!
SignalMaker
01.06.2004, 08:51
bdacha пишет
Всё ясно проблема с персоналом!!! Парочку надо уволить и сразу пейджинг услышат и мобилы зарядят!
такие руководители встречаются довольно часто
по крайней мере мне
как было трудно уговаривать их отказаться от телефонов "прямой связи" при наличии на столе системника от Definity!
но в итоге здравый смысл восторжествовал
вывод: проблема по большому счету не техническая, а скорее организационная. зависит от отношения подчиненных к этому "проблемному" руководителю. и если отношение так себе, то не поможет ничто, хоть цепью привязывай! :p
ALEX 2004
01.06.2004, 12:35
Неважно Панас ,Definity или Samsung без затрат проблемку эту решить не возможно. Можно установить большое количество системных телефонов,можно установить двухканальные аппараты,можно организовать внешний пейджинг, но все это будет стоить денег.