Radiomonster
18.05.2004, 11:07
Коллеги, приветствую Вас! Тут у брата возникли некоторые проблемы с ГТС Петрозаводска. Чем ему можно помочь?
Цитирую его письмо:

"...Часть выходов в интернет от 29.02 и 1.03 мне посчитали как по межгородней линии. Я пошёл подавать заявку на перерасчёт, тётка в окошке сказала, чтоб видно фигня какая-то, многие несут сейчас такие заявления. То есть, прилепили не одного меня. вероятно, у них где-то был какой-то сбой. У меня в настройках соединения на компе было всё ОК, заразы тоже не было - люди проверяли. Связисты, как и полагается, отбрыкиваются. Прислали мне такую шляпу:

Ваши заявки рассмотрены, сообщаем следующее.

При выходе абонентов на номера модемных пулов с использованием междугородного индекса 8-8142 и внутризонового индекса 8-22 соединения устанавливаются автоматической междугородной станцией.
В соответствии с прейскурантом ... 1мин в Петрозаводске с городского номера на городской, предоставленного через междугородние каналы с использованием междугороднего индекса составляет 1 руб
Основанием для выставления счёта абоненту явлю данные аппаратуры учета стоимости. Соласно этим данным, фврале 2004 года с вашего телефона зафиксировано 8 соединений с номером доступа на пул сети Иртернет (номер 789978), что подтверждено документально

Обращаем ваше внимание, что установления местного соединения не следует пользоваться кодами междугородным 8-8142 или внутризоновым 8-22 индексами. (Типа я не знал!)

Оснований для изменения счёта нет.

Вообщем полный прогон. Расчитано на лохов . Что можно залудить им в ответ, так чтобы они поняли, что на мне не проедут? какие неполадки могли возникнуть у них, на которые можно сослаться?..."

В общем факт тот, что сглюкнула биллингова система. Что можно сделать?

Заранее благодарен.

Urri
18.05.2004, 13:45
Свои логи они не покажут даже под пистолетом, а ваши, при наличии таковых, для них документом являтся не будут. Тупик, однако.:(

Dimka
18.05.2004, 16:10
Есть мнение, что по какой либо причине (авария межстанционного канала между твоей АТС и АТС провайдера, шаловливые ручки и т.д.) техники настроили маршрутизацию через междугородку. Если таких как ты наберется много и все соединения через междугородку происходили примерно в одно время, то может руководство ГТС подумает о решении этой проблемы, либо можно будет иметь какие-то шансы в суде. Но кто заморочится с судом из-за копеек?

Andrew Ch.
18.05.2004, 17:36
Radiomonster пишет


В общем факт тот, что сглюкнула биллингова система. Что можно сделать?


а какой у них биллинг стоит?

alex_again
19.05.2004, 07:31
Всё проще простого : не плати !
Дождись, когда тебе прийдёт уведомление на отключение ( или вроде того ) и ....бумажка в 3-х экземплярах : в "Общество защиты прав потребителей" - это раз, в местное отделение Антимонопольного мин-ва - это два, ну и в прессу - это три.
По "нашему опыту " знаю, что первых и третьих страсть как боятся. Можно ещё судом пригрозить, но, думаю, до этого не дойдёт.
Как правило, когда видят представителя 1-й категории ( из перечисленной ) - " начинают сильно болеть зубы " :))), от 3-го - сильнейшая изжога. Ну а от 2-го - "коленки могут задрожать " : так ведь недолго и лицензии лешиться, ну это конечно крайний случай , но " внеочередную проверку свыше " можно на-мах заработать.
Тут тебе не только распечатки дадут - весь биллинг-сервер домой притащат :).
У меня самого по весне каждый год в одно и тоже время "под-ложечкой сосёт" : подтверждение сертификата на биллинг проводится.

Radiomonster
19.05.2004, 11:00
Andrew Ch. пишет
а какой у них биллинг стоит?

Так кто ж знает :confused: :D