A&M
22.04.2004, 18:44
Это сообщение не звучит при звонках с внешних линий, но если набрать с внутреннего телефона номер порта АА, то оно есть!
Подскажите, в чем дело?

ALEX 2004
25.04.2004, 20:12
A группа AA в 601 создана (обычно я загоняю ее в конец,например 5049),а в ринг плане она прописана , а кнопки на системнике назначены (для записи и проверки записаных сообщений). Ну а что продавец говорит.

A&M
26.04.2004, 13:22
Входящие звонки попадают на группу АА 528, звонящий донабирает внутренний номер, переключается и через некоторое время, если никто не взял трубку переключается на секретаря, вот тут-то сообщение (никто не отвечает, вас переключат на секретаря) и не звучит, хотя если позвонить с внутреннего телефона на номер 528 (группа АА), то сообщение слышно!

ALEX 2004
26.04.2004, 14:08
Давай попорядку.В 723 AA Plan Table все выставил как надо и к 735 AA Use Table это дело привязал. Похоже что нет.

A&M
26.04.2004, 19:34
Ты наверно имел в виду не 723, а 733, но номер сообщения там проставлен (NO ANS MSG), и в 735 проставлен соответствующий номер плана из 733.

ALEX 2004
26.04.2004, 21:51
Ну вот хоть что то становится немного ясно.Если у тебя это 733 команда то версия совта не ниже v2.10. В этой команде ты сам можешь задавать какие сообщения будут проигроваться в зависимости от той или иной ситуации.Например у меня некоторые клиенты в восторге,когда станция им говорит приятным женским голосом при переадресации например :подождите ваш звонок переводится или соединяю.Все это включая различные другие сообщения и приветствия в зависимости от времени суток ты можешь записать сам через системный телефон или через плату доп.источника музыки. Если у тебя в ячейке нет ничего то и ни музыки ни сообщений ты не услышишь. Другим пользователям наоборот не нравятся все эти сообщения или лень записать по русски, а от английского народ пугается. Звонишь вроде к своим русским, а там какая то тетка начинает что то непонятное бормотать. Вот и стирают в ячейках номера сообщений. И ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ КТО ПРОДАЛ ВАМ СТАНЦИЮ. Мы своим клиентам помогаем в таких ситуациях и при продаже снабжаем шпаргалками по программированию, где приведены примеры настройки данной платы в том числе пошагово. Знаю например, что Миакомовци или другие диллеры дорожащие своей репутацией своих покупателей так просто не бросают. Что то тут не чисто. Напиши мне только честно что произошло. Мое мыло alex@isit.ru

A&M
28.04.2004, 09:42
Так и наши дилеры не бросают, готовы помочь, но за деньги

ALEX 2004
28.04.2004, 12:53
Можешь сбросить мне хотя бы бекап ,что у тебе напрограммировано. Я его тебе поправлю и отошлю обратно тебе.Сделать тебе все это смогу только на 1 майские праздники. Надеюсь что твоя фира рассчиталась за оборудование с диллирами. А пока назначь 2 кнопки на системном телефоне для записи и воспроизведения сообщений и ЗАПИШИ сам . Например сообщение номер 1 Приветственное-добрый день вы позвонили...... 2 По занятости - К сожалению вызываемый абонент разговаривает по другой линии .....и так для всех случаев согласно таблице 733. Нажмимаешь назначенную тобой кнопку воспроизведения и прослушиваешь как записались сообщения записанные тобой. Если необходимо то можешь записать и приветственное сообщеня для ночного времени. Например сообщение номер 10 - К сожалению рабочий день у нас уже закончен....... После того как записаны все сообщения можешь этим кнопкам вернуть их предыдущие значения.

A&M
29.04.2004, 10:45
Спасибо за поддержку, напиши свое мыло мне в приват.

ALEX 2004
29.04.2004, 10:53
Так я давно уже тебе его написал. Можешь еще и суда на домашнее phone790@narod.ru