regkey
20.04.2004, 04:07
Народ!!!
Подскажите с какой м-атской и как можно без проблем состыковать gdk-162. И базовая и подключаемая будут находиться в одной комнате. Проблема в том, что емкость внутренних номеров EXT исчерпана (имеются и базовый и дополнительный блоки, слоты все забиты), а требуется подключить ещё абонентов 20-25. Вот такие воть траблы ...:confused:

Fish
20.04.2004, 11:00
пожалуй только в извращенной форме, через ЕХТ / СО.
наверное станцию менять пора.

СЕРЫЙ
20.04.2004, 19:45
Если все-таки для стыковки предполагается освободить часть СО-линий (плат), то можно купить карту PRIB и соединиться через нее с чем-нибудь...хоть с теми же ЛыЖами б/у.
Успехов!

regkey
21.04.2004, 02:32
:confused:
А возможен ли такой вариант:
Покупается какая-нить м-атска, на неё заводятся СО и ЕХТ, и она как-нить (вот тока как, я пока не допетрю) стыкуется с ЛыЖами так, чтобы номера ЕХТ виделись как в общей подсети (100-250) ?
Или я туфту гоню?

GRAYS
21.04.2004, 09:26
Смотря что понимать под словами "номера ЕХТ виделись как в общей подсети".
Без проблем можно соединить две АТС по СО и ЕХТ, задействовать режим DISA и функции машрутизации (LCR). Тогда для пользователя будет полная иллюзия, что он набирает внутренний номер, но связывается с ЕХТ в другой АТС.

COMik
21.04.2004, 09:30
А не проще перейти на LDK?
И старую атс могут забрать в зачет.

White FOX
21.04.2004, 09:57
Я вообщето стыковал 162 со 162 - давал транзиты для линий СО-СО (но по цифровым каналам "ISDN BRI/PRI") - честно говоря - никогда не делайте этого - до поры до времени всё работает четко - а потом каналы просто зависают. При стыковке EXT-CO впринципе можно добиться определённой нормальной работы- но согласитесь - это не красиво!
Предлагаю альтернативный вариант - Есть оборудование гибкого мультиплексирования - OGM 30E (пр-во МОРИОН)конвертирует и подключает всё что угодно во всё что угодно - при таком стыке хоть 10 АТС стыкуй т.е. используй его как транзитный модуль для 2-х АТС, кстати - можешь допустим со стороны 162 дать поток с определённой маршрутизацией похожей на внутреннюю, а с другой стороны получить аналоговые абонентские окончания (30 портов). Или вот ещё вариант - система KIRK- работает аналогично, но абоненты все DECT.
!!!! недостаток такой системы подключения заключается в том, что абоненты не смогут пользоваться элементарными функциями типа перевод звонка, переадресация и т.п.
А еще самый простой вариант - DECT в самой 162 (только учти по кол-ву тайм слотов 192 Max):D

mike1
21.04.2004, 10:00
regkey пишет
:confused:
А возможен ли такой вариант:
Покупается какая-нить м-атска, на неё заводятся СО и ЕХТ, и она как-нить (вот тока как, я пока не допетрю) стыкуется с ЛыЖами так, чтобы номера ЕХТ виделись как в общей подсети (100-250) ?
Или я туфту гоню?
Да, возможен. Нужно их соединить по PRI, и расписать LCR. Можно еще Qsig поднять. Тогда еще дополнильный сетевой сервис появится.

regkey
21.04.2004, 11:15
Спасибо комрадам за ответы !!!!
Будем думать, как енто устроить .....
Начальству то денгу жаль, вот и напрягают, чтоб и масдо съесть и на ёлку сесть .... :)
Ещё раз огромный сенкс за внимание !!!!

regkey
22.04.2004, 02:17
White FOX пишет
Предлагаю альтернативный вариант - Есть оборудование гибкого мультиплексирования - OGM 30E (пр-во МОРИОН)конвертирует и подключает всё что угодно во всё что угодно - при таком стыке хоть 10 АТС стыкуй т.е. используй его как транзитный модуль для 2-х АТС, кстати - можешь допустим со стороны 162 дать поток с определённой маршрутизацией похожей на внутреннюю, а с другой стороны получить аналоговые абонентские окончания (30 портов).

Хороший вариант. А где можно посмотреть цены на енто? Только вот я не понял можно ли к OGM30 подключать разные атски (допустим ЛыЖы и ПАНАС), и ещё: не будет перевода звонков между двумя атсками или вообще?

White FOX пишет
А еще самый простой вариант - DECT в самой 162 (только учти по кол-ву тайм слотов 192 Max):D
Объясни пожалуста, что Ты имел ввиду под кол-вом тайм слотов? И если в курсе, то сколько такая система может стоить ? Необходимо ли оборудование только ЛЖ или 162-ая воспримет другую фирму? Где про это посмотреть?

regkey
22.04.2004, 02:25
COMik пишет
А не проще перейти на LDK?
Возможно и проще, но:
[list=1]
Начальство жадно до денег и поентому нать обойтись "малой кровью"
Потребуется модернизация кросса, что тож нехорошо (см. п.1)
[/list=1]
COMik пишет И старую атс могут забрать в зачет.
Кто и где? Подскажи пожалуйста варианты, если есть .

regkey
22.04.2004, 02:27
mike1 пишет
Да, возможен. Нужно их соединить по PRI, и расписать LCR.
С этим более менее понятно.
mike1 пишет
Можно еще Qsig поднять. Тогда еще дополнильный сетевой сервис появится.
Что есть Qsig ?

COMik
22.04.2004, 09:53
1. если начальство жадно до денег, то единственным приемлемым вариантом будет покупка такой же старой б/у ЛЖ и самому увязывать их друг с другом СО-ЕХТ. Все остальное будет значительно дороже, в т.ч. и поток и QSIG (если попроще - это стандартная сигнализация для увязывания между собой различных АТС, но ее открытие стоит денег).
2. модернизация кросса будет минимальной - такие же кабели и амфенолы
3. вариант с зачетом старой АТС производят официальные диллеры ЛЖ - в вашем регионе хоть один, но думаю найдется. У них же можете попросить ком. предложение на LDK и потом сравнить все цены и варианты. Можно на крайний случай самим попробовать продать старую АТС.