Leha
25.03.2004, 18:32
Когда-то я настроил АТС таким образом чтобы необслуженные вызовы не переводились на дежурного. Уж не знаю что я такого сделал, но теперь возникла проблема при подключении к новому оператору, он тестировал атс на соответствие стандартам и обнаружилось что АТС не выдает 19 cause (ISDN) при неответе. Она вообще не сбрасывает вызов при неответе. Я вроде бы все таймеры в 43 программе перековырял, но ничто не помогло. Установил чтобы через минуту вызов переводился на дежурного - не переводится. Что делать? Использую я для настроики атс GDK admin.
И еще относительно этого тестирования, сказали что станция при disconnect каждый cause дублирует в release complete. Как это побороть? Или тут только перепрошивка SW поможет, а где такую прошивку тогда достать?

harris
25.03.2004, 19:24
1. Ну не генерит GDK cause 19. Ну и что? А где в стандарте сказано, что сторона USER должна в этом случае (при неответе) отсылать Disconnect с причиной №19 в сторону Network ? Это как раз провайдер должен не дождавшись ответа от GDK (Connect или Disconnect) по истечению таймера Т301 (min 3 минуты) отсылать в сторону вызывающего абонента Disconnect with Cause 19 (user alerting, no answer).
2. Если GDK в сообщении Release Complete повторяет причину разъединения, прежде уже указанную в сообщении Disconnect, то опять же - ну и что??? Насколько я помню это допускается стандартом.
И если GDK работает не совсем так, как привык видеть провайдер возможно на других станциях, то это еще не означает, что GDK работает неправильно. К тому же, перечисленные замечания провайдера - по сути ерунда.

lam
29.03.2004, 16:57
То harris:
достойный ответ "Чемберлену".
Сорри за флуд, но не могу удежаться.:D