zkok
03.03.2004, 16:46
Планирую установить в гостиницу на 150 номеров АТС MERIDIAN 1.

Вопросы:

1. В каких гостиницах Москвы установлены эти АТС ?
2. Где получить отзывы о работе АТС в гостиницах (по факсу или в прессе) по телефону.
3. Рекламации по работе АТС MERIDIAN 1 в гостиницах.

После покупки не хотим иметь проблемы со станцией.
ПРОШУ нам помочь специалистам по АТС.

ДРУГИЕ станции сейчас не предлагать!

vv11
03.03.2004, 17:55
Например в Рэдиссон Славянской и ихнем Бизнесс-Центре, гостиница Россия (насколько я слышал). Если не только в Москве, например в Сочи: Рэдиссон Лазурная, Лазурная Пик-Отель, Парк-Отель, Бриз-Отель итд. Если есть конкретные вопросы пиши в личные.

zkok
04.03.2004, 13:49
Интересуют плохие стороны станции для гостиницы!

vv11
04.03.2004, 14:13
Ну это как посмотреть, например грамотно и квалифицировано ее сможет обслуживать человек окончивший курс, ну хотя Technician (стоит около 8000USD).
К плохим сторонам можно отнести "долгий" срок ремонта плат (около 3 месяцев), правда выходят из строя довольно редко.
Довольно обширные возможности софта "заставят" изучить его и соответственно применять на практике. Ну из "плохих" сторон пожалуй все, если кто сможет еще чего добавить то послушаю.:)

Urri
04.03.2004, 14:28
ИМХО, если не использовать специальные гостинничные пакеты, которые есть у многих производителей, то пожалуй большой разницы (разве что ценовой) между Меридианом и остальными возможными вариантами практически не будет.
В остальном согласен с vv11. Хотя насчет ремонта, это от дистрибютора зависит.

vv11
04.03.2004, 14:36
To Urri
Т.е. вы хотите сказать что для одних дистрибьютеров Нортел ремонтирует платы быстро, а для других медленно?:confused:

industronic
04.03.2004, 15:21
Желание есть желание, но чем плохо, скажем, решение для гостиницы на базе Siemens по сравнению с тем же Меридианом?

gosha
04.03.2004, 15:23
Ну или Definity :) Тем более, что Hospitality сейчас бесплатен и идет как "довесок" к новым установкам. Работает со многими PMS (Fidelio мы тут понаставили уже уйму)...

MF_2004
04.03.2004, 15:30
Наша компания может организовать Вам встречу с IT специалистами гостиниц, которые Вам сами все рассказут, кстати в гостинице России, Редиссон Славянская , Турист, Виноградово мы ставили Меридианы - отклики самые положительные

MF_2004
04.03.2004, 15:37
Кстати ремонт карт и замена оборудования зависит от поставщика, например, когда мы берем оборудование в ремонт, то предлагаем временное решение на основе нашего оборудования, чтобы клиент не терял функциональных возможностей станции

Urri
04.03.2004, 16:46
2 vv11
Я как раз о том, о чем говорит MF 2004

vv11
04.03.2004, 17:12
А ну так мы и сам так делаем, просто для этого нужно держать запас по платам.

zkok
05.03.2004, 15:47
Я не хочу слышать хорошие ответы как у MF2004 - он наверное продает эти станции.
Меня интересуют плохие отзывы и недостатки.
Для продавцов их станция отличная и лучше всех.
Но год назад я слышал от спецов много плохих отзывов, но теперь не помню их - тогда не надо было знать!
Мне надо знать, как сами администраторы и программисты отзываются о станции. О стыковке с PMS.
Дайте свой E- meil.:mad:

Lev Serdukov
05.03.2004, 16:20
Хорошо отзываюсь. Эксплуатирую станцию (61С) уже давно (не в гостинице), и очень доволен. Из недостатков - цена и наличие нормально обученного персонала (почему-то об этом "забывают"). Документация на хорошем уровне (но на английском). Надежность - на высоте (при условии нормальной разводки кабеля по зданию). Мне лично больше нравится 11 опция из за отсутствия вентиляторов и HDD. Гостиничные функции заказываются отдельно. Пакеты тарификации тоже.
На мой взгляд - одна из лучших pbx.

Wasili
05.03.2004, 16:46
zkok пишет
Я не хочу слышать хорошие ответы как у MF2004 - он наверное продает эти станции.
Меня интересуют плохие отзывы и недостатки.
Для продавцов их станция отличная и лучше всех.
Но год назад я слышал от спецов много плохих отзывов, но теперь не помню их - тогда не надо было знать!
Мне надо знать, как сами администраторы и программисты отзываются о станции. О стыковке с PMS.
Дайте свой E- meil.:mad:

Один мой знакомый админ Меридиана как-то говорил мне следующее:
- Меридиан довольно сложен для программирования и администрирования, требует специальной и дорогостоящей подготовки в специальном центре;
- в software Меридиана имеется несколько сотен т.н. "патчей"(заплаток), которые делятся на заказанные клиентами для расширения и дополнения функциональностей станций и на устраняющие фиксящие проблемы основного софта. Определять необходимость установки тех или иных "патчей" может только специалист с высоким уровнем знания фич, программирования и maintanace Меридиана. Этому знанию, как и всему остальному, также необходимо обучаться на специальных платных курсах Нортеля. Доступ к базе "патчей" у Нортеля также платный. За многие "патчи" также требуется платить доп. бабки;
- расширение ёмкости - услуга лицензируемая специальными кей-кодами. Лицензии платные. Кей-коды - уникальные для каждой станции, поэтому механически перенести абонентскую ёмкость из одной станции на другую путём перестановки оборудования невозможно, потребуется заново заказывать новые кей-коды (разумеется за деньги). Кей-коды приходится порой долго ждать и не всегда они приходят правильными с первой посылки;
- если в течение определённого времени цифровой телефонный аппарат будет отключен от порта (например, кто-то выдернул шнур аппарата из розетки), то порт самостоятельно выходит из сервиса;
- у станции ограниченное количество тон-приёмников, что снижает количество одновременно обрабатываемых вызовов.

Вот что мне удалось вспомнить. Было ещё что-то, но я уже не помню... Давно об этом не разговаривал...
Но в целом, если станцию Меридиан инсталлируют грамотные специалисты, и потом на неё "не идут с топром", то она работает довольно надёжно. Главнон: если не знаешь - не лезь. Лучше заплати деньги и пригласи спецов
:)
Возможно, что я что-то напутал и неверно истолклвал, то пусть меня поправят знатоки Меридианов. Я заранее прошу меня извинить за возможные неточности!
А вообще тебе было бы наверно полезным посетить форум по Меридианам. Там много можно почерпнуть интересного...;)

warcan
05.03.2004, 18:52
Ну по патчам действительно напутал
Патчи платные на какието особые функции и переделку чего либо имеющегося. Остальные доступны действительно спецам. Но ктож Вам сказал что их невозможно получить. Станцию же вам поставят и настроят, а если вы потом что-то докупите и возникнут проблемы то можно обратиться к поставшику.
Перенести лицензии с одной станции на другую возможно правда это стоит денег, но не какойто астрономической суммы!

Лицензии платные и увеличение платное. Это по моему нормально при изначальном заказе надо думать о возможных расширениях и брать с запасом(разумным).

А вообще в основном проблемы с функционированием данной станции возникает от некоректных настроек и некачественной разводки. Ну а глюки у всех они есть. Не бывает нечего идеального!

vv11
06.03.2004, 18:11
zkok пишет
Я не хочу слышать хорошие ответы как у MF2004 - он наверное продает эти станции.
Меня интересуют плохие отзывы и недостатки.
Для продавцов их станция отличная и лучше всех.
Но год назад я слышал от спецов много плохих отзывов, но теперь не помню их - тогда не надо было знать!
Мне надо знать, как сами администраторы и программисты отзываются о станции. О стыковке с PMS.
Дайте свой E- meil.:mad:

Настраивал стык с PMS (Fidelio, Libica) проблемм при этом со стороны УАТС небыло.

zkok
10.03.2004, 13:21
:(

Я получил такую интересную информацию о фирме!

Фирма брата Крупникова получает госзаказы

DELFI, LETA
4 февраля 2004


Брат генерального секретаря партии Jaunais laiks Григория Крупникова Дмитрий Крупников (ныне иммигрировавший в США) является президентом зарегистрированной в США фирмы Belam Inc. Эта компания осуществила в Латвии несколько масштабных проектов в сфере IT.
Компания Belam-Riga, чья историческая связь с Belam Inc. подтверждается данными Регистра предприятий, в последние два года получило в Латвии государственный заказ в объеме 2,9 млн. латов.

Филиал предприятия получал в Латвии масштабные государственные заказы. Генеральный секретарь Jaunais laiks не усматривает в этом обстоятельстве какого-либо конфликта интересов, сообщает в среду газета Neatkariga Rita Avize (NRA).

Главное бюро Belam Inc. находится в штате Нью-Джерси в США, а проектирование, внедрение и обслуживание телекоммуникационных систем предлагает также учрежденные в начале 90-х годов в СНГ и странах Балтии представительства и филиалы компании. Как один из таких филиалов можно рассматривать и Belam-Riga, и его название можно найти в списке спонсоров "Нового времени".

В Латвии информация о Дмитрии Крупникове довольно скудна — его имя не фигурирует в данных латвийского Регистра предприятий (в качестве директора, держателя долей капитала и главного должностного лица Belam-Riga значится Марк Кац). Кац в интервью газете "Бизнес & Балтия" отметил, что Belam-Riga была учреждена в 1992 году, когда эмигрировавший в США друг предложил начать телекоммуникационный бизнес. Наиболее вероятно, что этим "другом" и был Дмитрий Крупников.

Григорий Крупников заявил NRA, что никакого конфликта интересов в связи с государственными заказами не усматривает. "Они на этот рынок пришли примерно десять лет назад, и работают уже продолжительное время, и успешно. Я не знаю, есть ли у них в настоящее время какие-либо новые государственные заказы. Знаю, что у них какой-то бизнес идет, но деталей не знаю — участвуют ли они в настоящее время в каких-либо конкретных тендерах. Мне нечего беспокоиться за их конкурсы, у меня с этим нет никакой связанности", — сказал Крупников.

vv11
10.03.2004, 13:35
Ну интересно было прочитать про основоположника Белам, а какое отношение это имеет к данной теме???
Кстати учился у них на Нортелевских курсах, очень понравилась лаборатория, так что теперь понятно кому говорить спасибо.:)