Доброго времени,
кто какую систему использует, абонентов не много около 500,
КА Аудитор не предлагать :)
Уверен, что все используют абсолютно разные биллинговые программы и у каждой есть свои преимущества и недостатки. Все зависит от конкретных потребностей: нужна ли обработка логов в реальном времени, есть ли различия в тарифах по звонкам через разные руты, изменяются ли тарифы по времени суток и т.д и т.п... Нам , например, оказалось проще привлечь человека для написания собственного биллинга...
А какие программы например? Просто у нас скоро встанет вопрос о биллинге. В сторону чего хоть смотреть?
На НЕКе7400 ICS мы пользовали WinTarrif
Сейчас на ВР250 - PhonexPro.
На сайте у производителя http://www.megatel.ru/ заявлено, что Phonex работает и с неком 7400.
Спасибо за помощь,
но зачем ставить мне Oracle для 5.0, посмотрите на требования к компу и сравните с версией 4.0!
Такое впечатление что разработчики хотели получить опыт работы с Oracle :)
Вопрос не по адресу:)))
Откуда ж мне знать чего они там хотели:)
А в сравнение wintariff c phonex что лучше, я конечно догадываюсь что phonex, он на порядок дороже, но не все то золото что блестит?
Зато после приобретения Фонекса, пришлось еще некоторое время общаться с разработчиками по поводу небольших глюков и геморройности настроек. Очень сложно постоянно держать в голове огромное количество привязок настроек друг к другу. В WinTarif'е ничего сложного вообще нет и глюков за ним не наблюдалось. Просто ВинТариф не умеет обсчитывать сложные маршрутные структуры, налицо отсутствие разграничения доступа по паролю. Пишуший модуль Тарифа, в отличие от Фонекса не умеет транслировать принятые данные дальше... Да и много еще в Фонексе всяких таких мелочей, которые нужны только под специальные узкозаточенные задачи... ВыньТариф проще, но это совсем не значит, что хуже...
Bettler пишет
Просто ВинТариф не умеет обсчитывать сложные маршрутные структуры, налицо отсутствие разграничения доступа по паролю. Пишуший модуль Тарифа, в отличие от Фонекса не умеет транслировать принятые данные дальше...
Что значит сложные маршрутные структуры?
А куда дальше транслировать, записал он в БД и хватит,
меня интересуют такие настройки как: бесплатный время, накопления бесплатных минут, тариф вых.дня и т.д.,
как с построением отчетов,
вообще -то чем гибче система тем она сложнее для изучения, но все лучше, чем получать ответ от разработчика: это сделать нельзя, это сделать нельзя и т.д.
хотя конечно идеальной системы не может быть, и тут надо оценивать и обратную связь с разработчиком.