Alexbelo
18.12.2003, 11:17
Возможно я повторяюсь в очередной раз но возникла проблема по ремонту мини атс Panasonic KX-TA308RU. В представительстве Панасоника посоветовали обратиться в их РТЦ. Однако ближайший РТЦ находится в 300 км от нашего города и сроки исполнения ремонта и его стоимость нас абсолютно не устраивает.
В связи с этим возникает вопрос можно ли официально или не совсем приобрести комплект документации (схемы электрические) по ремонту мини АТС. Я думаю не у одного меня возникает такой вопрос . Может кто нибудь подскажет выход из данного положения.

av_pcis
18.12.2003, 12:45
Панас не распространяет схемы никому кроме авторизованных сервисных центров и РТЦ. Ближайший к Вам сервис-центр АТС - краснодарский "Ремис" (кстати, весьма квалифицированные ребята).

350002 Краснодар, ул. Новокузнечная, 127
(8612) 53-57-86

Alexbelo
18.12.2003, 13:22
Надоело читать одно и то же . Мы как фирма (оператор связи) в течении 10 лет занимаемся установкой мини АТС любых производителей и организацией связи. Ремонт оборудования не входит в сферу деятельности нашей фирмы. Однако бывают ситуации когда необходимо срочно восстановить работоспособность оборудования и не ждать помощи от ближайшего сервисного центра (300 км), где тебе за 100$ заменят сгоревшее сопротивление, в течении 5 дней. Хотя эту же работу могли бы сделать и сами.
И еще, специально для аторизованных представителей фирмы Panasonic,- не надо считать всех авторизованных представителей умнее и способнее других. Вся их грамотность и "неординарные" знания только от полного доступа к технической базе, куда другие не имеют "входа".
С уважением ко всем участникам форума.
Алексей.

CCA
18.12.2003, 13:47
К сожалению или к счастью это практика всех производителей, Самсунг тоже не раздает сервис мануал на право и лево. Однако скажу так, если фирма солидная, опыт 10 лет и т.д., то никто не мешает стать представителем Самсунга. С Панасоник по мойму все сложнее...

av_pcis
18.12.2003, 14:25
Алексей,

Ау уж мне-то как надоело читать одно и тоже!

"Мы крутые инженеры, поэтому нам плевать на интересы производителей, мы знать не желаем об их системах сервисной поддержки, не хотим обращаться к авторизованным специалистам, потому что они жадные ламеры. Дайте нам быстро и на халяву всю техническую информацию и софт. Если нам что будет непонятно, вы нам все быстро и подробно объсните, потому что мы крутые и т.д."

Вам проблему надо решить или свою крутизну подчеркнуть лишний раз?

Если вариант с Краснодаром не подходит, попробуйте убедить сочинский сервис-центр Панасоника (адрес на www.pts.ru), чтобы они авторизовались по категории АТС (для этого всего-то надо иметь программатор, одну станцию KX-TA и заказать в "Панасоник Инжиниринге" необходимые сервисные инструкции).

Alexbelo
18.12.2003, 14:34
Мы 3 года работали с LG. Все знают их разработку Starex VSPi. Станция достатаочно глючная, особенно ее первые версии.Прошивку меняли 6 раз , на плате процессора допаивали элементы.Отказов в тех. помощи от LG никогда не было. Да же не высылая схему их специолисты помогли нам в устранении проблем с платой входящих линий. Так что все зависит от желания производителя помогать или нет .
Скорее всего с 2004 года начнем масштабные установку iDCS 500 или LG CS1009. Долго стояли перед выбором станции для конечного пользователя. Панасоник проиграл по "всем" параметрам и одним из основных была поддержка пользователя.
P.S. Кто в Москве обучает по iDCS500 и сколько это стоит.

Alexbelo
18.12.2003, 14:50
Во первых не на халяву а за деньги предлагаем купить у панасоника принципиальную схему их оборудования. Во вторых про образованность ваших авторизованных инженеров можете прочитать мои вопросы на этом форуме. При телефонном опросе РТЦ Панасоника в г.Москве (задавался вопрос для чего нужна 416 программа и как она работает) из 10 центров мне вразумительно смогли ответить только в одном.
И в третьих неужели это такая страшная тайна за разглашение которой вас привлекут к каким -то санкциям со стороны фирмы производителя.

Доброжелатель
18.12.2003, 15:31
Я вчера по "ящику" видел их мэр поссорился с Краснодарским губернаторам.
Им теперь в Краснодар нельзя из чувства солидарности.

А теперь серьезно.
Можно продавать оборудование поштучно как этот самый старекс.
Тогда действительно можно отлаживать и допаевать систему у каждого клиента, больших сил это не потребует. Это конечно очень близко советской инженерной школе, когда после сборки "изделие надо обработать напильником, чтобы из трактора получился танк".
А можно как понасоник продавть тысячами (как они говорят и похоже так оно и есть). тогда надо создавть сервисную сеть. что в какой-то степени у панасоник есть. и люди в этой сети должны быть в тонусе а не заниматься панасоником раз в год (благо станции редко ламаются) между прокладкой кабеля, установкой виндовс и покупкой мышки для шефа.
кроме того опять же политический вопрос (он кстати уже обсуждался с панасоником) и довольно разумный ответ.
Допустим продали вам инструкцию, а у Вас рука дрогнула или очки запотели, что-то вы не то сделсли, ну не сработал десятилетний стаж, бывает.
И что остается клиенту - проклянать панасоник, который не может отремонтировать даже такой гуру как Вы.
а авторизованный СЦ можно наказать: лишить скидки, не свозить за границу и т.п.
Так что я тоже думаю Вам надо отбросить гордыню и обратиться в Краснодар.

В обще в замечательные пока времена живем - конкуренция
Не нравится сервисная система панасоника - работай с другими.

av_pcis
18.12.2003, 15:44
Алексей,

Панас не распространяет сервисные инструкции за пределы своей сервисной сети в основном по двум причинам:

- чтобы эта самая сервисная сеть существовала, она должна зарабатывать. Заметьте, не Панас зарабатывает на сервисе (он только тратит, причём миллионы долларов), а независимые от него организации, имеющие с ним сервисный контракт

- если криворукий ремонтник, имеющий доступ к сервисной документации, наворотит что-нибудь не то в АТС клиента, на него должна быть управа со стороны производителя. Интересы клиента должны быть обеспечены.

Насчёт телефонного обзвона РТЦ. Представьте себе, что в Ваш офис позвонит клиент из какого-нибудь Тамбова и попросит рассказать (в деталях) как у Комстара реализован биллинг при подключении по R2 MFC (например).Что ему ответят? Вот именно. С РТЦ та же проблема: специалисты, которые могут мгновенно ответить на сложные технические вопросы, занимаются делом, приносящим компании деньги. Заставлять их сидеть на телефоне и консультировать всех подряд - дорогое удовольствие, и для них мучение (представьте себя на их месте).

СЕРЫЙ
18.12.2003, 21:44
Взял 150 р., пошел на радиорынок (есть такой в Сочи?) и купил альбом схем по телефонии, лично у меня таким образом появились схемы...Ну, разве что на 500-ку нет...
Успехов!

ТЕЛЕФОНИСТ
19.12.2003, 17:00
Уважаемый av_pcis, давайте не будем надоело. Не такие уж мы дураки (см.прикрепленный файл), если такое делаем . А исходя из моего опыта общения даже представители Московского РТЦ сходу несмогли ответить, как передается набор в KX-TDA блоком или поциферно. А схемы у нас в Новосибирске можно купить за 80-100 рублей.



3-73382-P1130003.JPG

Alexbelo
22.12.2003, 11:48
C:confused: Ссылка не открывается.

Сергей
23.12.2003, 17:29
Ув. av_pcis, а кто продает станции-РТЦ , дилеры, или установщики, монтажники - ?
К кому бежит клиент с проблемой умерших портов, непонятных звонков, сгоревших предохранителей - в РТЦ или к тому, кто станцию установил, запрограммировал, поддерживал...
Замена транзистора в РТЦ за три недели (одного!!!) - пример эффективности @#$%$#&&&!!!

av_pcis
24.12.2003, 11:19
Сергей пишет
Ув. av_pcis, а кто продает станции.........

ответил в привате