1. Не могу добиться, что бы на KX-TD500 v1.2 заработал Call Waiting для внутренних звонков. В документации написано, что работает такая фича. Помогите, если кто знает.
2. Что нужно ставить (PDN, SDN or ...), программируя кнопки на цифровых системных аппаратах для внутренних DN?
3. Что нужно для upgrade станции до версии 2?
Sincerely yours, Shalk.
НачШтаба
23.08.2000, 09:37
Чтобы Call Waiting работал, надо чтобы абоненты, которые хотят его получать, сначала у себя включили данную штуку. По Default-ному плану нумерации Call Waiting ON это *52. Пробеги по ВСЕМ телефонам и набери это (оч.может быть, что по твоему плану нумерации стоит что-то другое, проверь).
Если тебе надо, чтобы Call Waiting был всегда (то есть после этого не выключался), то тогда сотри в плане нумерации Call Waiting OFF (#52).
Учти, если на ЕХТ-не будет включена Data Line Security, то Call Waiting тоже работать не будет.
Если ЕХТ сделает на своём аппарате Station Program Clear (###), то тогда Call Waiting ON снова выключится
НачШтаба
23.08.2000, 09:47
Совсем забыл! Для того, чтобы всё это работало на системниках надо ещё хотя бы одну PDN-клавишу на аппарате назначить... но лучше две /forum/images/icons/smile.gif ... типа пусть будет всего по три PDN на системничках.
Спасибо за ответы, очень благодарен.
Проблема то еще в том, что системные цифровики из новой линейки, а станция старая, и не понимает их толком. Не знает сколько кнопок и. д. Да, как все таки запрограммировать кнопку на внутренний номер? Или же я туплю по страшному, или одно из двух.
Sincerely yours, Shalk.
Все перепробовал, все проверил, а Call Waiting для внутренних вызовов так и не заработал. Для внешних все good, а для внутренних нет :( .
Sincerely yours, Shalk.