Подскажите пожалуйста, кто с этим чудом работает ...
Есть Максиком МХМ 150. С него надо получить информацию тарификации. Родной Максикомовской программулиной все принимается, но она не устраивает по своим функциональным возможностям. Ничем другим, в том числе простым терминалом, принять лог не получается.
Возможно параметры портов не совсем правильно выставлены, какие по умолчанию настройки порта на Максикоме?
А возможно, он ждет еще какого-то сигнала, чтобы слить из буфера накопленный лог?
Т.е. проще говоря, как обычным терминалом можно снять лог с Максикома?
borisovdn
19.11.2003, 18:58
Пробовали програмно, - не получилось... Есть вариант, поставить на порт буфер сбора,и снимать с него билинг по времени(очень удобно)
А зачем на порт ставить буфер, если там в станции уже есть буфер?
И мне не надо снимать по времени, мне надо работать в онлайне. Т.е. разговор закончился и я сразу вижу данные. Это небольшая гостиница, поэтому работа может быть только такая.
И потом, если можно поставить буфер, эначит можно и внешним терминалом снимать. Чем буфер отличается от компа?
borisovdn
21.11.2003, 14:26
Для онлайновой тарификации эта станция не очень подходит. Каждый раз придёться снимать звонки. Ответ выше подразумевал тарификацию не в режиме реального времени. Имеется опыт работы с сертифицированными прогами тарификаций, для работы с АТС мхм120 есть версия PhoneTax1.9 (г.Казань). Здесь снимаемый время-от-времени(не on-line) лог-файл импортируется в базу обработки тарификатора. Отчёт выдаёт по функциональным запросам. Если интересно, (095) 363-01-52 Денис Борисов
Интересен один момент. Чем снимается лог? Сборщиком от PhoneTax или сборщиком от Максикома?
Если сборщиком от ФонТакса, то каким образом? Потому как мне сказали, что лог с этого гребаного Максикома идет в каком-то зашифрованном виде, и кроме как родной прогой его ничем не снимешь.
И почему не в реальном времени? Родная софтина снимает в реальном. Каждые 10 сек опрашивается станция и все прекрасно снимается.
borisovdn
21.11.2003, 16:15
Понимание billing on-line для меня - это "сделал звонок и тут же CDR(SMDR) получи". А тут опрашивать циклически (с периодом 10с)...хотя...
Снимать статистику надо терминальной прогой multicom. Потом этот файл обрабатываешь...
Действительно, у них cdr читается только своим софтом, а привлекать для этих целей программиста С++ - дороговато...
Все в этом мире относительно. /forum_images/icons/smile.gif
Может для каких-то задач 10 сек это слишком много, но для нас вполне устраивает.
Даже если человек перед отъездом из гостиницы и сделает звонок, то все равно за 10 сек он не успеет добежать на ресепшн и рассчитаться.
Спасибо за подтверждение насчет формата cdr. Значит я шел правильным путем, когда решил собирать логи родной софтиной.
Andrew Ch.
09.12.2003, 18:32
у Мультикома есть свой софт:
Программирование АТС с компьютера и полная обработка данных о разговорах. называется ПО «Hotel». Обращайся к ним.