rustam423
17.11.2003, 17:08
здраствуйте,появилась проблема нам звонят некоторые люди(просто хулиганят)их номера естественно определяются на нашей АТС, но как сделать так чтобы станция либо сбрасывала их звонок или ставила их на устройство Music-on-Hold(которое у нас установлено через аналоговый порт), так называемый "черный список" как на телефонах русь, наши поставщики говорят что это невозможно и у дефинити нет такой возможности, я сомневаюсь или неужели современная АТС неможет то что может обычный телефон русь?

gosha
17.11.2003, 17:11
На Комптеке ответили :)

gosha

rustam423
17.11.2003, 17:21
это я и сам вижу, а здесь что таких нет, только комтек? реально может ктонибудь помочь инфой или дельным советом

gosha
17.11.2003, 17:42
По Definity лучше всего смотреть на Комптек, хотя многие оттуда и сюда заглядывают :)

gosha

rustam423
17.11.2003, 17:44
а какие еще форумы по дефинити есть?дайте линки
заранее сенькс

TMC
17.11.2003, 19:36
Не знаю, что ответили на комптеке, но решение видится следующим образом - в векторе указываешь номера черного списка и отправляешь их куда нужно -отбой или музыку. С одиночными номерами у нас это проходило, со списком не пробовали.

rustam423
17.11.2003, 19:45
а как создать черный список? в атс?

gosha
17.11.2003, 22:52
Ээээ... disp sys cust можно увидеть? :)

gosha

rustam423
18.11.2003, 12:09
· display system-parameters customer-options Page 1 of 8
OPTIONAL FEATURES
G3 Version: V9 Maximum Ports: 1300 Location: 2 Maximum XMOBILE Stations: 0
IP PORT CAPACITIES
Maximum Administered IP Trunks: 0 Maximum Concurrently Registered IP Stations: 5
Maximum Administered Remote Office Trunks: 0
Maximum Concurrently Registered Remote Office Stations: 0
Maximum Number of DS1 Boards with Echo Cancellation: 0 Maximum VAL Boards: 1
OPTIONAL FEATURES
Abbreviated Dialing Enhanced List? y Attendant Vectoring? y
Access Security Gateway (ASG)? y Audible Message Waiting? y
Analog Trunk Incoming Call ID? y Authorization Codes? y
A/D Grp/Sys List Dialing Start at 01? y CAS Branch? n
Answer Supervision by Call Classifier? y CAS Main? n
ARS? y Change COR by FAC? y ARS/AAR Partitioning? y Cvg Of Calls Redirected Off-net? n
ARS/AAR Dialing without FAC? n DCS (Basic)? n DCS Call Coverage? n
ASAI Proprietary Adjunct Links? n DCS with Rerouting? n DEFINITY Network Admin? n Async. Transfer Mode (ATM) Trunking? N
Digital Loss Plan Modification? n DS1 MSP? y ATMS? y DS1 Echo Cancellation? n
OPTIONAL FEATURES
Emergency Access to Attendant? y ISDN-BRI Trunks? y
Enhanced EC500? n ISDN-PRI? Y Extended Cvg/Fwd Admin? n Malicious Call Trace? y
External Device Alarm Admin? y Mode Code for Centralized Voice Mail? n
Flexible Billing? N Forced Entry of Account Codes? y Multifrequency Signaling? y
Global Call Classification? n Multimedia Appl. Server Interface (MASI)? n
Hospitality (Basic)? yMultimedia Call Handling (Basic)? nHospitality (G3V3 Enhancements)? y Multimedia Call Handling (Enhanced)? N H.323 Trunks? y Multiple Locations? n
Personal Station Access (PSA)? y IP Stations? n ISDN Feature Plus? y
ISDN Network Call Redirection? N
OPTIONAL FEATURES

Tenant Partitioning? n
Terminal Trans. Init. (TTI)? y
Processor and System MSP? y Time of Day Routing? y
Private Networking? y Uniform Dialing Plan? y
Usage Allocation Enhancements? y
R9.5 Capabilities? y VAL Full 1-Hour Capacity? n
Remote Office? n
Restrict Call Forward Off Net? y Wideband Switching? n
Secondary Data Module? y Wireless? y
Station and Trunk MSP? y
Station as Virtual Extension? N

CALL CENTER OPTIONAL FEATURES

Call Center Release: 9.1

ACD? n PASTE (Display PBX Data on Phone)? n
BCMS (Basic)? n Reason Codes? n
BCMS/VuStats LoginIDs? n
BCMS/VuStats Service Level? n Service Observing (Basic)? y
Call Work Codes? n Service Observing (Remote/By FAC)? n
CentreVu Advocate? n Service Observing (VDNs)? n
CentreVu Dynamic Advocate? n Timed ACW? n
DTMF Feedback Signals For VRU? n Vectoring (Basic)? y
Expert Agent Selection (EAS)? n Vectoring (Prompting)? y
EAS-PHD? n Vectoring (G3V4 Enhanced)? n
Forced ACD Calls? n Vectoring (ANI/II-Digits Routing)? n
Least Occupied Agent? n Vectoring (G3V4 Advanced Routing)? n
Lookahead Interflow (LAI)? n Vectoring (CINFO)? n
Multiple Call Handling (On Request)? n Vectoring (Best Service Routing)? n
Multiple Call Handling (Forced)? n Vectoring (Holidays)? Y

CALL CENTER OPTIONAL FEATURES

VDN of Origin Announcement? n VuStats? n
VDN Return Destination? n VuStats (G3V4 Enhanced)? n

Logged-In ACD Agents: 25 Logged-In IP Softphone Agents: 500
QSIG OPTIONAL FEATURES

Basic Call Setup? y
Basic Supplementary Services? y
Centralized Attendant? n
Interworking with DCS? n
Supplementary Services with Rerouting? n
Transfer into QSIG Voice Mail? n
Value-Added (VALU)? n
MAXIMUM IP REGISTRATIONS BY PRODUCT ID

gosha
18.11.2003, 12:29
Ну, вопрос был к TMC. А с этой станцией все ясно - csi Offer B (AKA BCS), где нужная опция (Vectoring (ANI/II-Digits Routing)) не открывается, нужна миграция на Offer A (AKA ECS) и открытие Call Center.

gosha