slip
14.11.2003, 20:56
Согласно каких правил, постановлений, законов или инструкций и в какие сроки оператор должен устранять повреждения квартирного(физического) лица. В новом законе о связи №126-Ф3 который вступает в дествие 1 января 2004г. об этом ни слова.
На меня недовольный клиент накатал жалобу на генерального в связи с тем что повреждение устраняли в течении 17 суток. В договоре с абонентом сроки устранения не оговаривалисть, просто имеется сноска на Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. N 1235
"Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи" где также про время устранения повреждений ничего не сказано. Подскажите кто что может, а то мне в понедельник на ковер к генералу.

COMik
17.11.2003, 09:16
Если в договоре не оговариваются сроки, то претензии в виде жалоб можно не принимать во внимание, но 17 суток - это вы круто работаете. С такими сроками нужно ждать оттока клиентов к конкурентам (если конечно вы не монополист в районе).

С уважением, COMik.

mike1
17.11.2003, 09:52
Интересно, а какова бы был ваша реакция, если бы вас лишили телефонной связи на 17 суток?

DrFreeman
17.11.2003, 10:24
Сурово...

Moroz
17.11.2003, 11:53
Не помню как называется этот ростелекомовский документ но я читал про сроки устранения повреждений на абонентских линиях. Там было указано что повреждение линии устраняется в течении не более 5 рабочих дней. Если повреждение прошло в субботу то срок отсчитывается с понедельника. Для выделенных линий и абонентского уплотнения насколько помню срок установлен не более суток, для линий с апааратурой типа К-60, ИКМ, xDSL и др. этого типа не более 6 часов

СЕРЫЙ
17.11.2003, 21:12
И ты еще живой?!...

Сергей
17.11.2003, 22:56
У нас, если больше 5 суток, абонплата за простой не начисляется, а больше определенного срока абоненту выплачивается пеня смешная какая-то.

за неусунення протягом п?яти діб з дня подання заявки абонентом або виявлення оператором пошкодження мережі телекомунікацій, яке унеможливило доступ абонента до послуги або знизило до недопустимих значень показники якості послуги, що надається абоненту, оператор не нараховує абонентну плату за весь час пошкодження та сплачує цьому абоненту штраф у розмірі двадцяти п'яти відсотків добової абонентної плати за кожну добу перевищення контрольного терміну усунення пошкодження, але не більш як за три місяці. У разі перевищення вказаного контрольного терміну абонент може доручити усунення пошкодження третій особі з відшкодуванням витрат за рахунок оператора; <P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано Сергей 17.11.2003 22:03 (время сервера).</EM></FONT></P>

COMik
18.11.2003, 09:47
Надо будет слово в слово вставить в договор с провайдером.

С уважением, COMik.

mike1
18.11.2003, 10:42
Шо це таке? [смех]
А по-русски это никак нельзя написать. Не забывай, что ты на российском форуме.

SignalMaker
18.11.2003, 10:50
документа, распространяющего нормативы на всех операторов, я не видел
на предыдущей работе, в судостроительном ведомстве, руководствовались ведомственной же инструкцией, и сроки там были гораздо более сжатые:
абонентское повреждение - в течении суток (если заявка пришла после 15.00 - то на след. день)
станционное - 2 (или 4, не помню) часа
кабельное - до 2 суток максимум

в случае, описанном slip, меня бы расстреляли на месте на 3-4-й день /forum_images/icons/laugh.gif

Юркин Игорь aka SignalMaker

slip
18.11.2003, 13:26
По факту представленной жалобы гр. Антонюка В.Н. (тел. 269-475) проживающего по адресу ул. Зерновая 12, кв. 63, абонента АТС ОАО “ВГОК” согласно договора № 98\377 поясняю:
1. Заявка на повреждение подана в устной форме по тел. 495-301 14 октября 2003г., что подтверждается записью в оперативном журнале повреждений находящегося на АТС Лебяжинская 3.
2. При выяснении причин повреждения установлено, что производилась заливка гудроном крыши дома по ул. Зерновая 12. При этом кабель связи был поврежден на протяжении 3 метров. Работы выполняло ЖЭУ № 6. Руководство цеха и дежурного оператора в известность не поставили.
3. Дом имеет 3 подъезда, доступ на крышу имеется только из первого подъезда. При обращении в ЖЭУ № 6 (24-13-11) с просьбой выдать ключ для доступа на крышу получен ответ что, ключ имеется у старшего по подъезду. Старший по подъезду проживающий в квартире №59 сообщил про утерю ключа, предпринимать какие либо действия для обеспечения доступа электромонтеров связи на крышу здания отказался.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. № 1235 "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи" ( утвержден взамен утратившего силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 1994 г. N 547) на которое опирается действие договора № 98\377 от 02.03.1998 г. п.п. № 2.2 заключенный с гр. Антонюком В.Н. на оказание услуг тел. связи, вступает в действие п.п. №120:
120. Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств перед абонентом (клиентом), если, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы либо вины абонента (клиента).
4. Было принято решение взломать замок, т.к. гр. Антонюк В.Н. и старший по подъезду отказались предпринимать какие либо действия для обеспечения доступа на место повреждения телефонного кабеля ТПП5х0,4. 31 октября электромонтерами Скворцовым А.С., Савиным С.В., Мироновым А.Н. замок был взломан, повреждение устранено и установлен новый замок. Также ставлю в известность, что по причине этого же повреждения кабеля не работало еще 4 абонента. 31.10.03 данное повреждения было устранено, что подтверждается записью в оперативном журнале АТС Лебяжинская 3.

Таким образом согласно действующего договора 98\377, а также Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. № 1235 "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи" п.п.№115:
115. Недостатки оказанной услуги телефонной связи должны быть устранены в течение 20 дней начиная со дня окончания 2 месяцев, установленных для рассмотрения претензии, если более короткий срок не установлен договором (соглашением сторон) об оказании услуг телефонной связи.
Данное повреждение было устранено в течении 17 дней.
Так же данное Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. N 1235 "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи" не обязывает оператора при приеме заявки на повреждение сообщать имя и фамилию дежурного оператора. В составе цеха ТД и связи дежурными операторами работают только женщины.
Так же сообщаю что Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" вступает в силу с 01.01.2004, после этого договор №98\377 по желанию абонента может быть перезаключен. Для заключения договора необходимо обратиться по тел.

slip
18.11.2003, 13:29
если можно то еще комментарии..

Сергей
18.11.2003, 18:18
to: mike1: форум не национальный, форум связистов, так его и в Австралии читают, и во Франции, и в Штатах (мне оттуда вопросы задавали, через профиль).

выдержка из закона Украины про связь
Перевод (вольный):
при неустранении в течении пяти суток со дня подачи заявки абонентом или выявления оператором повреждения сети телекоммуникаций, которое привело к отсутствию доступа абонента к услуге или снизило до недопустимых значений показатели качества услуги, предоставляемой абоненту, оператор не начисляет абонентскую плату за все время повреждения и выплачивает этому абоненту штраф в размере 25% суточной абонплаты за каждые сутки превышения контрольного срока устранения неисправности, но не более чем за три месяца. В случае превышения указанного контрольного срока абонент может поручить устранение повреждения третьим лицам с возмещением затрат за счет оператора.

SignalMaker
19.11.2003, 12:57
ИМХО ст. 115 здесь не катит, так как услуги вообще не оказывались!
и еще... для полноты картины саму жалобу - в студию! /forum_images/icons/smile.gif

Юркин Игорь aka SignalMaker