afonya
11.11.2003, 13:50
Есть Panas TD500 2.3 (2.4) включен с городом по PRI.
Есть IP оператор через которого нужно звонить на "International calls" по схеме :
6 цифр номера оператора XXXXXX - зумер оператора - и далее набор международного номера.
Через ARS сделал подмену 8 на XXXXXXP8
Прокол в том, что после соединения в сторону IP оператора не засылает 8 после паузы. Если работать через LCOT линии все прекрасно, через PRI не идет ,как будто через поток нельзя заслать паузу чтобы дождаться второго зумера. Если кто сталкивался с этим делом, то как это обойти. С уважением ,жду ответов!

vvolc
11.11.2003, 14:14
приблизительно так.
ARS Leading Digits Table межденародка 810ххххх и желательно поставить в самый конец у меня 800
далее указываешь какой Routing plan.
В Routing plan указываешь по какому транку и таблица модификации.
В таблице модификации в твоем случае указываешь номер провайдера, если есть пароль через паузы (подбирается опытным путем) и все.
пользователь ничего и не замечает для него порядок набора не меняется. Во всяком случае у меня работает.
Удачи

COMik
11.11.2003, 14:49
У вас СО и поток от одного оператора или от разных? Если от разных, то надо уточнить у "поточного" разрешает ли он по своим линиям пользоваться IP-телефонией сторонних провайдеров. Не знаю как у вас в Молдове, а в России - это распространенная практика. Эти моменты прописываются в договорах и провайдеры ведут "черные списки" пул-номеров доступа.

С уважением, COMik.

afonya
11.11.2003, 16:46
Акцентирую внимание на то ,что через обычные физические линии все работает.
Не работает только через PRI.
И без разницы на какого провайдера IP набирать или звонить вообще на любой другой автоответчик который произведет автоподнятие трубки.
Проблема в том ,что не выдерживается время паузы через PRI(или она вообще игнорируется на PRI?)

digiprog
11.11.2003, 20:26
Привет!

>Акцентирую внимание на то ,что через обычные физические линии все работает.

На ОБЫЧНЫХ СО у вас работают таймеры или вы сами набираете на аппарате ВЫДЕРЖИВАЯ необходимые паузы.

>Не работает только через PRI.
>И без разницы на какого провайдера IP набирать или звонить вообще на любой другой автоответчик который произведет автоподнятие трубки.

Есть, и очень большая разница какой у вас провайдер. Вызываемый номер передается в PRI в D-канале в сообщениях, а донабираемый номер уже должен передаваться тоном в B-канале. Если ваш IP-оператор включен в провайдера обычной СО, то ваш провайдер может и скорее всего этого не делает, т.е. не транслирует цифры, превышающие необходимый минимум для определения маршрута.

Вставляйте вместо паузы функцию переключения типа набора на тоновый, но и это может не пройти, т.к. у нас в Молдове довольно интересная ситуация с IP-телефонией. :-)

Удачи.

COMik
12.11.2003, 18:16
Если "после соединения в сторону IP оператора не засылает 8 после паузы", то решайте вопрос с оператором: видит ли он это и пропускает ли.

С уважением, COMik.

afonya
12.11.2003, 18:42
Мне кажется ,что провайдер свою работу выполнил: он дозвонился до указанного номера. А вот станция не отработала PAUSE хотя ей русским по белому было сказано выждать 2,5 сек и только потом донабрать 8. К слову 8 заслать можно ,но только с помощью QUICK DIAL (XXXXXXPFP8) . Извращение какое-то ,почему после PFP(пауза-флэш-пауза). Но дело в том ,что F не прописывается в ARS. Вот такие дела ,куда не кинь везде клин. Может стоит подумать и в новых версиях ввести код "W - ожидание" и далее донабор того что нужно

PhoneMan
12.11.2003, 19:28
А из чего вообще родилась ваша уверенность в том, что станция должна что-то донабирать в канал после получения isdn-сигнала CONNECT(означающего, что соединение установлено = задача миниАТС выполнена) ?? Это что описанная фича?

afonya
14.11.2003, 16:55
Да ,но не кто в документации и не предупреждал ,что после получения сигнала CONNECT будут игнорироваться остальные знаки и пауза в том числе. И означает ли это ,что в рамках TD500+ISDN эта задача не имеет решения?

digiprog
14.11.2003, 20:09
Привет!

Ваш оператор "VOXTEL" обрабатывает дополнительные цифры входа в подменю, если их набрать вместе с номером, можете проверить сами. Все что нужно TD500 отправила в сообщении "SETUP", остальное должен отработать ВАШ оператор IP-телефонии, вернее оконечное оборудование ISDN, предоставляющее шлюз из B-канала в IP-траффик (оно может и не быть у оператора IP, если он включен не по PRI, а по СО).

Удачи.