regkey
28.10.2003, 15:39
Народ, подскажите плиз, в какой ПГМ настроить перевод звонков:
У меня группы с равномерным распределением. Как настроить перевод при не ответе какого-либо абонента в группе после 3-х звонков?

trv
28.10.2003, 15:47
Это сам абонент делать может
Телефон какой ?
системник или нет?

trv
28.10.2003, 16:00
Либо поможет предустановленная переадресация.
18-я прога

Fish
28.10.2003, 16:32
либо прописать отложенные звонки в PGM32

regkey
29.10.2003, 05:41
Смысл задачи в следующем:
Есть группы (ПГМ 47) с равномерным распределением вызовов ( по 2 и более абонентов в группе). По идее при входящем звонке из города вызов приходит в определеннную группу поиска
( забито в ПГМ32 ), если первый абонент в группе занят или долго не отвечает (ну нет его вданный момент в кабинете), звонок должен переходить к следующему абоненту в группе (как я понял через 10 секунд по дефолту). А в реале входящий долбит первого абонента до того, пока звонящему не надоест и он не повесит трубку, т.е. нет автоматического перевода. Где забить этот таймер перевода иль как-нить по другому нать настраивать?

mike1
29.10.2003, 07:23
Вообще, для таких задач есть функция DND. Перед тем как уходить из кабинета, оператор давит кнопку DND, и ACD его обходит стороной.
Если это не устраивает - используй предустановленную переадресацию, либо условную по No answer.

regkey
29.10.2003, 07:40
Но ведь в описалове написано, что " при неответе какого-либо из абонентов, звонок должен переходить к следующему абоненту в группе.
Но он, блин, как попадет на первого абонента, так и прет звякать до бесконечности без перевода. Ведь есть какай-нить ПМГ в Лыжах для этого?
А вариант с DND не катит - во-первых у меня не все абоненты с системниками, а во-вторых их у меня больше ста, и всем не объяснишь, что и когда жать.

И если можно поподробнеее о предустановленной переадресации, либо условной по No answer.

mike1
29.10.2003, 09:01
Ну во-первых чтоб себе поставить DND не обязательно иметь системник. Для этого есть специальные коды, прописанные в плане нумерации.
А что там подробнее в 18 программе устанавливай нужные переадресации, и еще не забудь установить нужное значение таймера в 43/12

regkey
29.10.2003, 09:37
Попробую.
Но вариант с ДНД отпадает еще по одной причине: абоненты иногда сами, незная того, блокируют звонки, поентому я запретил абонентам жать *53 и т.п.

regkey
29.10.2003, 10:44
ПГМ 18 не катит -это типа пары директор-секретарь, т. е. два абонента, да и не то это.
А в ПГМ 43/12 я выставил 7 секунд - результат тотже - звонок падает на одного и виснет там.

mike1
29.10.2003, 11:22
Какие пары директор-секретарь. Это совсем из другой оперы. PGM18 - это Preset Call Forward.
А таймер 43/12 предназначен для PGM18 и, естестественно, таймер без установленной переадресации сам по себе ничего не значит.
Так что смотри внимательнее PGM18.

regkey
30.10.2003, 08:06
Что получается, для каждого из <font color=red> 130 </font color=red> абонентов сидеть и забивать переадресацию/forum_images/icons/crazy.gif ?
Повлияет ли это на внутренние входящие вызовы, т.е. входящие на какого-либо абонента, по внутренней связи, если он не отвечает, будут переходить на другого внутреннего абонента?
А нафига тогда в Лыжах ПГМ 47/3 и ПГМ 48/12 ?

COMik
30.10.2003, 11:01
Что-то я не пойму.
Как правильно заметил regkey ПГМ 47 и соответственно 48 должны работать именно так (во всяком случае у меня работает): при назначении нескольких номеров в группу, входящий звонок будет гулять до опупения между этими номерами. И не важно какой тип группы - конечного поиска или кругового. Это даже так и проверяется: звонят из вне и не поднимая трубки считаются количество звонков, переход, количество звонков, переход и т.д.
А вот равномерное распределение - оно на то и равномерное, чтобы входящие звонки в равной степени направлялись на абонентов группы и перехода быть не должно.
ИМХО надо изменить тип группы, а не предлагать кучу альтернативных вариантов.


С уважением, COMik.<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано COMik 30.10.2003 10:03 (время сервера).</EM></FONT></P>

regkey
30.10.2003, 11:22
Ну если у меня звонки висят на одном абоненте, то получется Лыжа глючит?
Я ведь только перепрограммил её. Т.е. Сбросил все настройки и забил все по новому - а она опять за старое, на таймер перевода звонка плюёт, зараза. Что же тогда делать, перепрограмить по новому али как ?

regkey
30.10.2003, 11:29
при назначении нескольких номеров в группу, входящий звонок будет гулять до опупения между этими номерами.
А как же уход неотвеченого на супервизора-админа?

И не важно какой тип группы - конечного поиска или кругового.
А к группе с равномерным распределением вызовов это относится?

COMik
30.10.2003, 11:29
Попробуй изменить тип группы с равномерного распределения на круговой или конечный (как удобней). Соответственно ПГМ 47 - 1 или 2 клавиша.

С уважением, COMik.

COMik
30.10.2003, 11:32
Опупение - это и есть супервизор-админ.

С уважением, COMik.

regkey
30.10.2003, 11:32
Попробуй изменить тип группы с равномерного распределения на круговой или конечный (как удобней). Соответственно ПГМ 47 - 1 или 2 клавиша.

А как с приорететами на подъем входящих звонков и где настраивается таймер перехода в этих случаях ?

regkey
30.10.2003, 11:37
Опупение - это и есть супервизор-админ

Извени за тупость, но, как я понял, Админ - это я (т. е. аппарат с №100) и из-за этого системник иногда сообщает о неотвеченых вызовах мне.

COMik
30.10.2003, 11:41
1. Приоритет звонков:
- конечный поиск - в строгом соответствии с цепочкой внутренних абонентов в группе. Каждый новый входящий звонок начинает с начала цепочки.
- круговой - каждый новый входящий звонок идет на следующего абонента группы, т.е. первый внешний на первого абонента в группе, второй внешний на второго и т.д. до "опупения".
2. Таймер перехода ПГМ 48 соответствующей группы.
Внимательно прочитав ПГМ 48 ты увидишь, что для равномерного распределения нет таймера отсутствия ответа. (На то оно и равномерное - каждый манагер должен работать не больше соседа).

С уважением, COMik.

COMik
30.10.2003, 11:45
Для этого в ПГМ 48 каждой группы абонентов есть "Адрес обслуживания переполнения". Ставишь туда начальника этих абонентов или директора Вашей конторы и пусть деньги для тебя зарабатывают.


С уважением, COMik.

regkey
30.10.2003, 11:51
<font color=red> COMik </font color=red>
Большое спаибо /forum_images/icons/blush.gif .
Буду попробывать /forum_images/icons/smile.gif .
Напишу, что получиться.