внутренних номеров возможна ли? Будет ли работать установка в очередь и индикация "занято" на системниках при объединении двух станций? Подскажите, пожалуйста, какой из стандартов это поддерживает?
Какие станции то? С какого раза мы должны угадать/forum_images/icons/smile.gif?
как правило прозрачность достигается средствами фирменных протоколов сигнализации, например, CorNet у Siemens, CCIS у NEC, и т.д.
Если оборудование не одного производителя а разных, или нет фирменных протоколов, тогда нужно использовать QSig (Q.931).
В Telrad в сетевом варианте возможно, причем на системнике одной станции будет видно состояние линий другой станции по свечению индикатора. Работает перадресация, call back, передача месседжей на системники, можно использовать одну систему голосовой почты на всю сеть.
PetroFF
Прошу извинить за неточность вопроса. Станции Panasonic TD500.
Полной прозрачности не получится на 500-й.
НачШтаба
20.10.2003, 23:48
Насчёт получения полного сервиса, согласен, такого на 500-ке вряд ли. Но по крайней мере на 500-ке можно добиться получения единого и полного номерного поля внутренних абонентов.
А вариантов включения межстанционных линий - просто куча. Например, ЕХТ->СО и наоборот СО->ЕХТ (согласен, криво, гнусно, иногда не полностью работоспособно, но ведь возможно!), E&M (уже лучше, но слишком много железяк и проводов для обеспечения большого количества межстанционных соединений), BRI (по Qsig - ваще классно, но опять-таки не мало железок и проводов), Е1 (имеется ввиду E&M-каналы, вполне жизнеспособно), PRI (в версии 2.5 можно также по Qsig, много и вкусно)
Все выше перечисленное работоспособно, но не удовлетворит запросов клиента.
Пейджинг не работает, отображения на системнике состояния абонента другой станции нету, под кнопку.
Call Waiting тоже не работает.
Имена можно передовать, но нужно поизвращаться.
Так что..... :-(((
Спасибо всем отвечавшим. У меня все таки были надежды, что QSIG версии 2.5 сможет обеспечить все необходимое...