slvd
20.10.2003, 05:38
Уважаемые, подскажите УАТС в конфигурации (1-2)PRI интерфейса, 12-24 цифровых 88-76 аналоговых внутренних, наличие б/с DECT, голосовая почта.
УАТС должна поддерживать функцию центра обработки вызовов + обеспечить интерактивыный прием и подсчет вызовов (что-то вроде телеголосования с подсчетом on-line принятых вызовов и выдачей звонящим сообщения типа "ваш вызов принят. спасибо")
Подскажите кто в курсе как и на базе чего решают попдобные задачи телеголосования?!

C уважением, Slvd.

Varyag
20.10.2003, 05:45
Посмотри Нортеловскую ВСМ 400, там все это есть плюс IP.

ASSA
20.10.2003, 06:24
Coral все это выполняет....
А по интегрированному ДЕКТу не только базы, но и репиторы и еще много +++

если нужны подробности пиши на
asa@alfacom.ru
C уважением, Андрей Сазанович, г.Омск

PetroFF
20.10.2003, 09:51
Почему не обратить внимание на американо-израильский Telrad, в котором call-center как минимум на 5 агентов и 1 супервайзера (администратора, контролирующего их работу) без дополнительной стоимости включен в базовое ПО. В станции S-1000 call-center бесплатно на 15 агентов и 2 супервайзеров!!!! DECT свой родной и, в отличии от Coral, имеет режим работы "тандем" и три кнопки скоростного набора, программируемые как удобно. "Родная" система голосовой почты, все указанные интерфейсы имеются. На всякий случай приложил отсканировнную статью по центру обработки вызовов.

PetroFF

3-69321-CallCenter1.JPG

Толстяк
20.10.2003, 10:29
А можно я еще Эрикссон порекламирую???

Gerero
20.10.2003, 11:06
Я бы разделил пчел и мед. отдельно Мини-АТС,
отдельно центр обработки вызовов. В качетве неплохого решения я бы рекомендовал разработку московского Атрикса
www.atrix.ru

наглый бородатый тип, притворяющийся истинным связистом

slvd
20.10.2003, 11:43
отдельно Мини-АТС, отдельно центр обработки вызовов
а есть ли действительно такая необходимость и где разумные границы (по опыту)?!
www.atrix.ru что-то основное направление у них отличное от разработки аппаратуры...

C уважением, Slvd.

slvd
20.10.2003, 11:47
можно и Ерикссон, тем паче я с ним "лично" знаком /forum_images/icons/laugh.gif
Справиться ли с моей постановкой задачи BP в плане обеспечения интерактива? Каким образом можно его реализовать на деле?

C уважением, Slvd.

slvd
20.10.2003, 12:15
Подскажите, на что обратить внимание при конфигурации и определения подходящего оборудования для организации call-centre?!
Имеет ли смысл обратить внимание на не интегрированное решение а его составляющие (УАТС+ например решения от Беркут)?


C уважением, Slvd.

Wasili
20.10.2003, 12:55
А вот Call-center и подсчёт интерактивного голосования должны быть каким-то образом увязаны по функционированию или это должны быть две независимые сервисные функции? Какой алгоритм работы такого центра мыслится?
Сколько БС должно поддерживаться и сколько мобильных трубок должно быть в системе? DECT должен быть интегрированным в УПАТС или не обязательно?

Gerero
20.10.2003, 13:47
"www.atrix.ru что-то основное направление у них отличное от разработки аппаратуры"

ПАРДОН, ОЧЕПЯТКА..))
www.artix.ru

наглый бородатый тип, притворяющийся истинным связистом

Толстяк
20.10.2003, 16:48
Если честно, я не уверен, что беник выдержит телеголосование. В остальном он полностью подходит, включая хороший встроенный Call Centre.
Ну про DECT я думаю ты и сам знаешь)))
В любом случае, одной из определяющих сторон проекта будет нагрузка в пике.
Телеголосование - сколько вызовов в секунду планируется?
Узнай это у клиента, и ты удивишся как сузится круг станции и возрастет их цена. Тогда стоит подумать, а может телевотинг действительно отсадить на другое оборудование?
Я думаю, тебе придется исходить из 15 - 20 вызовов в секунду. Это производительность городской АТС.

Urri
21.10.2003, 00:03
Ребята! Не забывайте, что кроме производительности (30 вызовов в секунду под большим вопросом) нужно обеспечить, чтобы фразу "ваш вызов принят. спасибо" все таки кто-то произносил. А это может сделать IVR или на крайний случай голосовая почта, но в любом случае у нее должен быть для этого соответствующий порт. А это недешевое удовольствие.
На мой взгляд есть 2 пути:
- либо сразу ориентироваться на серьезное оборудование
- лио заказывать эту услугу у компании, которая занимается аутсорсингом Call Center-ов
З.Ы. Не забывайте также о написании специального приложения для ведения статистики on-line

slvd
21.10.2003, 08:14
DECT в БП мне понравился, то что надо...
Телеголосование - сколько вызовов в секунду планируется а как это можно предугодать?! Единственное сейчас можно узнать предыдущие опыты и статичтику... Мне кажется лишь гипотезой о вызове интереса к той или иной теме....а чтобы пиковую нагрузку выдержать надо закладывать дейсвительно серьезное оборудование (тут даже УПАТС думаю могут не справиться)
Либо как вариант мухи отдельно катлеты отдельно...НО, опять таки систему телеголосования надо либо включать непосредственной в ТфОП (что собственно не хотелось бы) либо включать в УАТС и пропускать транзит ч/з нее.

C уважением, Slvd.

slvd
21.10.2003, 08:24
на крайний случай голосовая почта, но в любом случае у нее должен быть для этого соответствующий порт в принципе такая возможность переадресации вызова на голосовой ящик есть в БП50/250 Толстяк подтвердит надеюсь /forum_images/icons/laugh.gif
либо сразу ориентироваться на серьезное оборудование
маловероятно что потянем, но главное обосновать необходимость
[b] лио заказывать эту услугу у компании, которая занимается аутсорсингом Call Center-ов [b] хотелось бы все приземлять и контролировать на своей стороне...
в принципе есть фирмы на системах телеголосования специализируются Светец, Forte IT, Нево-АСС, New Voice, Артикс-Лайн, Пртоей, Беркут...
Одним словом: если есть еще интерес к вопросу в ближайшее время постараюсь выложить ТЗ.


C уважением, Slvd.

Толстяк
21.10.2003, 10:29
Подтверждаю! )))
А вообще в бенике можно сделать еще проще. Там есть функция Voice answer. Станция просто поднимает трубку, говорит туда что-то и отбивается. И все.
Давай ТЗ, обсудим.
А вообще-то очень хочется знать бюджет. Может он такой, что и говорить не о чем.
Мы вообще уже ставили беник на радиостанции, так что опыт есть, в том числе и в голосованиях.
Там он тянет, но будет-ли тянуть в том конкретном случае... ТЗ на бочку!!! И что-бы с планируемой нагрузкой!

Urri
21.10.2003, 10:53
Речь идет не о переадресации на голосовую почту, а использование ресурса почты для проигрывания сообщения. Оптимально на каждый канал связи по порту-говорилке, чтобы система не затыкалась и не снижалась производительность.
Например:
Исходные данные: Длительность сообщения - 1 секунда. 2 входящих PRI.
В результате может поступить 60 одновременных вызовов.
Итого система может в секунду отработать 60 вызовов при наличии 60 голосовых портов. Если голосовых портов меньше-производительность снижается пропорционально.
Вот такая арифметика. Это если абоненту нужно что-то ответить. Но все равно пока станция не отобьет вызов канал остается зарезервированым.

PetroFF
21.10.2003, 13:32
Вторая половина статьи (сорри, что в двух файлах пришлось ее изготовить :-))

PetroFF

3-69468-CallCenter2.JPG

Wasili
22.10.2003, 11:10
А где ты видел УПАТС, которая может обрабатать 60 вызовов в секунду?!!! Дай бог им 10-12 обработать! Поэтому и "портов-говорилок" потребуется не более этого количества.

Wasili
22.10.2003, 12:35
Если ты хочешь подключать внешнюю систему телеголосования через свою УПАТС, то тебе придётся подыскать такую УПАТС, которая смогла бы пропустить весь этот огромный трафик, который непременно будет возникать во время телеголосований, т.е. обладать соответствующей производительностью. Если отталкиваться от двух планируемых тобой потоков Е1, то можно предположить, что одновременно в какие то моменты времени может приходить до 60 звонков (вызовов) телеголосования одновременно. Стало быть с учётом допустимых потерь 5 промиле, твоя УПАТС должна справиться с трафиком не менее 215000 Эрланг в ЧНН!!!! И где же ты найдёшь УПАТС с такой производительностью?! Лучшие УПАТС обладают производительностью на порядок ниже. Например, УПАТС МИЛЛЕННИУМ может обработать 40000 ЭРЛ в ЧНН, что примерно около 12 вызовов в секунду. И не забывай, что потребуется ещё время на озвучивание фразы, что также будет снижать производительность некоторых УПАТС, у которых обработка вызовов осуществляется централизованно, в частности BP-250 и большинство других.
Поэтому для решения твоей задачи есть, как говорят в Одесе два путя (основных):
1) Приобрести отдельно УПАТС с требуемыми для обычной телефонии и Call Centre характеристиками, подключив её к ТФОП с помощью 1-2 потоков Е1, и отдельно специальную систему телеголосования требуемой производительности, на которую на время проведения телеголосований будут переключаться потоки с УПАТС. При этом вы остаётесь без телефонной связи, хотя можно предусмотреть третий поток Е1 или хотя бы несколько СО-шек. Можно также арендовать (заказывать) у своего оператора связи на период телеголосований дополнительные потоки Е1. Как недостаток такой схемы можно отметить нерациональное использование вложенных денег на оборудование и аренду дополнительных каналов.
2) Приобрести УПАТС с наибольшей производительностью, имеющую в базовой поставке ACD для организации Call Centre, несколько простейших "говорилок", подключаемых к аналоговым портам и , смирившись с тем, что в отдельные моменты телеголосования потери (процент отказов) будет превышать допустимые по ГОСТ-у 5 промиле (0,05%), создать на этой базе нечто похожее на систему телеголосования и Call Centre.
Вот это "нечто похожее" можно создать за не очень большие деньги и с вполне приемлемыми характеристиками на базе оборудования УПАТС МИЛЛЕННИУМ
Удачи

mike1
22.10.2003, 13:03
Это если длительность сообщения записанного на "говорилку" равна 1 с. Реально, конечно, длительность больше одной секунды, сответственно прямо пропорционально должно возрастать число этих портов-говорилок.

Urri
22.10.2003, 14:24
По поводу производительности. Бог дал:
Meridian 1 opt 11C - 58000 BHCC или 16 вызовов в секунду
Meridian 1 opt 61C - 135000 BHCC или 37.5 вызовов в секунду
Meridian 1 opt 81C - 320000 BHCC или 88.88 вызовов в секунду
Так что такие станции есть, вопрос в другом - стоит ли игра свеч?
Т.к. только платформа opt 81C без единого порта стоит порядка 73 000$ на фобе. Это еще без Call Center. А это еще приблизительно столько же.

Wasili
22.10.2003, 15:47
Так ведь и я о том же: несомненно есть УПАТС-ы с приличной производительностью, но ты сам же что-то говоришь об игре и свечах...

Urri
22.10.2003, 16:48
Я, я, натюрлих.
Я привел это к тому, что народ не всегда себе представляет, сколько стоит производительность станции, что есть ACD и что есть Call Center, чем они отличаются и сколько вся эта кухня стоит.

COMik
22.10.2003, 17:11
Точно.
ACD, Call Center, а дальше Contact Center.

С уважением, COMik.

Wasili
22.10.2003, 17:36
Das ist richtig!

skywalker_dady
24.10.2003, 09:22
Господа, за все надо платить...
ЧЕМ МЕХ ДОРОЖЕ, ТЕМ ОН ЛУЧШЕ.....

Wasili
28.10.2003, 12:45
Уважаемый! На чём же ты остановился в своём выборе?

slvd
28.10.2003, 13:58
собственно пока ничем, формируем ТЗ, определяем план действий: будет ли все завязано на АТС или развести задачи в разные углы ринга /forum_images/icons/laugh.gif.

C уважением, Slvd.

Gerero
28.10.2003, 15:52
как будет готово - ТЗ в студию..))
устроим виртуальній тендер

наглый бородатый тип, притворяющийся истинным связистом

slvd
29.10.2003, 07:23
ОК /forum_images/icons/laugh.gif

C уважением, Slvd.

Wasili
29.10.2003, 11:38
А есть ли конкретные сроки реализации данного проекта? В каком регине требуется сей девайс? И насколько всё это реально?