AndrewZSS
01.10.2003, 12:07
Люди помогите разобраться с дисой. Проблема состоит в следующем. Абонент када звонит на DISA и не выбирает ни одного пункта меню(просто прослушал и ждет) его скидываю в группу оператор и вызов идет ровно столько, скока гудков определено в таймере переадресации по неответу. Потом идет отбой, можно ли как нибудь обойти этот таймер или нет

DrFreeman
02.10.2003, 04:09
А задача-то какая? Если просто отпустить звонок дальше - это одно. Если входящий должен ждать ответа до победного конца - другое. В последнем случае больше 12 звяков не выставишь.
Хотя опиши проблему, я недавно с подобным случаем столкнулся, если похоже, то кое-что посоветую.

AndrewZSS
02.10.2003, 08:37
Задача состоит в следующем. С внешних линий приходять вызовы на DISA. Там абонентам чего нить говорять и если не выбирает ничего то его кидают в группу операторов, которые вообщем то и обрабатывают эти вызовы. Задача состоит в том, чтобы ни одному поступившему вызову не пришел отбой. Причем если абонент выбирает пунк меню то проблема решается одной галкой (Calls to empty group)
Вообще хорошим решением было бы проиграть сообщение второй раз если это реально сделать.

XXXXX
02.10.2003, 10:45
Для этого тебе надо купить вторую карту DISA, из операторов сделать UCD группу и направить звонки по ненабору на неё.
Если все операторы будут заняты, то человек будет слышать типа "Ждите ответа" в перемешку с музыкой, пока ему ненадоест. :-)

AndrewZSS
02.10.2003, 10:49
А по подробней можно рассказать как и к че чему прикрутить, а то я так и не понял как сообщение несколько раз будет проигрываться (мож я не допонимаю чего)?????

AndrewZSS
02.10.2003, 16:53
И к стати попутно еще один вопрос.

У меня периодически возникает такая проблема.... На одной из внутренних линий пропадает готовность, те снимаеш трубку а там сразу занято, причем если бысто набрать номер пока нет занято, то дозвонишся и при этом на эту линию дозвон сохраняется. Состояние сохраняется бесконечно долго. Лечится копированием нормальной линии на эту

warcan
02.10.2003, 18:45
А может абонент чего активировал ошибочно набрав номер без 9ки. Есть такая функция сброс всех установок абонента т.е. надо эту установку сбросить. И ещё ненужные функцимо можно удалить или назначать вачале них *,чтобы абоненты не набирали их случайно.

З.Ы. А вообще в таких случаях очень актуально поиском пользоваться.

С уважением Денис

AndrewZSS
03.10.2003, 08:27
Сбросить настройки попробую, но на счет того чтоб абонент активировал какую нить функцию, происходит не по этой причине тк это происходило на моем телефоне следующим образом....
Снял трубку позвонил все в норме, потом 2 часа за компом около него просидел, никто его не трогал а он взял и отрубился...
Я вот думаю мож это автологаут какой нить срабатывает или еще какая фигня