Числер Наталья
30.09.2003, 18:50
Инженер по тестированию АТС
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ Крупная западная телекоммуникационная компания ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Тестирование АТС на объектах заказчика Составление и подписание организационных и отчетных документов ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ Высшее образование (связь, электротехника) Профессиональное владение ПК:PASCAL ИЛИ С++,ASSEMBLER, ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА UNIX ЗНАНИЕ разговорного АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Готовность командировкам КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПАКЕТ Обсуждается на собеседовании. Пожалуйста, присылайте резюме по адресу nch@ancor.spb.ru В поле subject укажите код вакансии NC-21 В резюме укажите телефон для связи, e-mail, а также желаемую зарплату
Контактное лицо: Числер Наталья
Телефон: 329-57-70
E-Mail: nch@ancor.spb.

mickle
01.10.2003, 11:56
:-) И швец и жнец и на дуде игрец. Иной раз читаешь вакансии и смеешся... что то типа "требуется сисадмин со знанием АТС Hicom 300 и NEC....". Что значит тестирование АТС? Каких АТС? Зачем знание низкоуровневых языков? Задачи? Тексту много, конкретики ноль...

COMik
01.10.2003, 12:37
Нашел кому вопросы задавать - это же кадровое агенство АНКОР - питерский филиал, сайт которого в ауте (вакансии).

С уважением, COMik

ТЕЛЕФОНИСТ
01.10.2003, 12:42
Полностью согласен. Любая крупная компания тестирует свое оборудование через своих надежых диллеров и знание низкоуровневых языков там не требуется. Заполняется куча различных стандартных бланков предоставленных производителем и информации о самом софте производителем не предоставляется. Просто вносишь свои замечания и пожелания. Если данный бренд не Мультиком или Конекс.

mike1
01.10.2003, 15:53
Да уж... /forum_images/icons/smile.gif
Полностью согласен. Вот только какая серьезная контора, или какой серьезный технарь будут искать работника или работу через кадровое агенство. Зачем нужен посредник, который даже толком не понимает о чем идет речь?

Fray
01.10.2003, 18:35
Компания вполне уважаемая и называется Alcatel, а станция тоже вполне уважаемая - S12. Притом уважаемые компании именно через кадровые агенства людей и находят

mickle
01.10.2003, 19:20
Ну тогда так и надо писать. ПОДРОБНО... Зарплату указать опять же. Хотя бы приблизительный уровень.
Бо как специалист запрашиваемой квалификации товар штучный, капризный, работающий на благо определенной фирмы, несмотря на засилье подобный коммутаторов в городских АТС. Переманивать придется.

DrFreeman
02.10.2003, 04:19
Тут, видать, дело в другом. Народу ушлого много, и контора, типа чтобы не грузили, - перебрасывает свой головняк на хрупкие плечи девушки - менеджера из кадрового агентства, а она ужо выбирает из потока балбесов одного-двух-трех "кулибиных". А вопрос бабла, думаю решает уже руководство конторы-нанимателя. И все равно такой универсал дорогого стоит и ИМХО переманивать придется из другой настолько-же уважаемой компании. (За больший магарыч). Ибо все уважаемые всегда при деле.

PhoneMan
02.10.2003, 09:49
Кстати, практика уже довольно распостраненная, но больше свойственная "совместным" конторам и представительствам забугорных компаний. У них так принято, первичный подбор персонала идет через агенства.
Рассылайте резюме, господа, когда-нибудь вам позвонят :)
Удачи

PhoneMan
02.10.2003, 09:53
Похоже ты еще ниразу не сталкивался с агенствами по подбору персонала :)

Числер Наталья
02.10.2003, 18:29
Добрый день, mickle.

Отвечаю Вам последовательно: вакансия как раз и предназначена для специалистов, знающих, что такое тестирование АТС.
Какие АТС мы обсуждаем только после беседы с претендентом на вакансию.
Знание, по Вашему мнению, низкоуровневых языков требуется для тестирования АТС.
Задачи: нахождение неисправностей или отсутствия оных.
Если Вы считаете себя специалистом в данной области, пришлите свое резюме по указанному адресу.

gob
03.10.2003, 13:05
Добрый день, Наталья.

Я знаю, что такое тестирование АТС. Знание паскаля и плюсов там вещь вообще малоприменимая, мягко говоря. Ассемблер .... ну самые общие сведения если только ( кстати, ассемблер он вещь весьма привязанная к платформе, так что в общем случае его знание может и помешать сильно ). К тому-же если это действительно та алкателевская вакансия, о которой мне уже вторую неделю говорят, зная мое желание переехать в питер, то асм там точно не требуется.

mickle
03.10.2003, 13:23
Не стоит лезть туда, где вы не специалист, так что вы сами напросились... Начнем по порядку и более откровенно. Все что вы написали это откровенная ЧУШЬ !!! Во первых, разные марки АТС отличаются друг от друга как английский от турецкого языка. Искать специалиста на неизвестно какую марку АТС по меньшей мере некорректно и смешно.
Во вторых, вышеуказанные языки программирования к администрированию S-12 не имеют никакого отношеня, там свои макроязыки, которые существенно отличается. Система там юниксоподобная, но с большими отличиями. В третих, обьясните про специальность "инженер по тестированию АТС у клиента". Я вот работаю с французами уже 5 лет, но про такую должность не слышал. Нахождением несиправностей и обслуживанием клиента занимается сервис инженер, если паралельно требуется работа с бумагами и договорами, у буржуев есть такое понятие как технико-коммерческий инженер. Я навел справки (все таки запрашиваемых вами специалистов не так много...). Судя по всему Вы ищете человека в питерский алькатель. 600 уе в месяц, 30 уе командировочные и 9 месяцев в году по командировкам. По крайней мере не так давно они предлагали подобные условие нескольким уважаемым мною алкательщикам.
Работа в сфере HR в сфере HiTech тоже имеет свои нюансы. Публикуя подобные "опусы" вы невольно формируете отрицательное представление о фирме нанимателе.

С уважением.
Прошу простить если был груб и резок :-)