pogutson
20.09.2003, 02:32
Уважаемые господа,
Есть KX TD500 c картой ISDN PRI (поток от Телмос)
Есть выделенный канал в Inet и RAS.
Связь по цифровой линии (модемы Courier & IDC) упала с недавнего момента
до 14400-16800 kbps вместо прежних 28800-31200
С другими провайдерами (MТУ информ ,например)
порядка 44кbps .
Вопрос: мог ли Телмос что либо замутить у себя в потоке дабы ограничить наше счастье доступа по
DialUp через выделенный нам поток?

Буду благодарен за любой ответ.

mike1
20.09.2003, 13:07
Есть вроятность, что причиной этого может быть плохое заземление.

pogutson
20.09.2003, 14:57
С заземлением все ок.
Может по голосовому каналу ISDN
в принципе невозможна скорость 56Kbps?

Почитал сегодня по сигнализации E1
пишут :
Частота оцифровки аналогового сигнала 8 КГц
Количество бит в кодовом слове 8
Итого 64Кbps.
Видимо все зависит от этих 8 КГц.

Как же все-таки тогда провайдеры организовуют
Dial-Up на 56K ?

Bart
20.09.2003, 16:14
1. Скорость соеднения по дайлапу зависит прежде всего от количества АЦП и ЦАП в пути: Ваш модем- модем провайдера.
Либо такое количество увеличилось либо:
2. мутит "телефонная сеть". Бывает, когда им не хватает каналов, они законные 64к в межстанционных соединениях режут на 2 (есть такое оборудование). Вот скорость и падает. Такие замутки обычно характерны в направлениях "сельских АТС", где не хватает каналов.
3. Провайдер "порезал" свои линии на два (четыре) чтобы увеличить кол-во каналов дозвона к себе. Только если это так, то это глупо и свинство.

Vasiliy
20.09.2003, 23:29
Элементарно! практически все продвинутые АТС, особенно операторского класса, имеют возможность ограничения полосы пропускания канала, даже тот же 500 панас.
Эти вопросы надо регулировать с провайдером - он вполне законно может сказать, что предоставляет 30 ГОЛОСОВЫХ каналов, а не поток 2Мб/с

Vasya