Taxpolice
04.09.2003, 08:38
Два дня не было связи по четырем телефонным номерам (авария на АТС). После того, как связь восстановилась, происходит с этими номерами следующее - даю им направление (программа №32) на определенные внутренние номера. Выход в город с этих номеров начинает работать, а вот звонки из города попадают куда угодно, только не на них. И причем то на один внутренний номер, то на другой, то на третий. Никакими больше программами не пользовался, только 32-ой.

mike1
04.09.2003, 09:02
В этой же 32 программе сначала удалите все, а потом снова направьте входящие вызовы куда нужно.

Taxpolice
04.09.2003, 09:03
А как из нее все удалить?

Alexander073
04.09.2003, 09:41
Входишь в пр 32, и указываешь диапазон всех номеров, напр 100 231, затем "срубить" вызов, ну а потом уж прописать заново.
вариант 2- если есть комп- распечатать БД, узреть, куда идет звонок, и "срубить" той же 32 программой.

Taxpolice
04.09.2003, 09:48
Ваарианта 2 нет.
А в первом - какой именно клавишей на системнике эти номера "срубаются"?

Alexander073
04.09.2003, 10:18
PGM 32
0109-( для линий с 1 по 9)
100231-(для абонентов со 100 по 231
первая мягкая кнопка
00- (срубаем все)
"холд"

так же можно "срубить" звонки в группы абонентов, вместо 1 мягкой кнопки используется вторая.

Taxpolice
04.09.2003, 12:14
Можно сделать так?
PGM 32
0811-( для линий с 8 по 11) - именно те, которые мудрят
100231-(для абонентов со 100 по 231
первая мягкая кнопка
00- (срубаем все)
"холд"
Очень уж не хочется все линии заново настраивать.

mike1
04.09.2003, 12:37
Да, можно.

Taxpolice
04.09.2003, 13:01
Снес, как было написано. Установил заново. Все равно вместо нужных номеров отправляет звонки на номера 112, 114, 117.

Alexander073
04.09.2003, 13:21
Тогда глупый вопрос: а откуда мысли, что именно с этих линий звонки сыпятся??? это системники, и на них высвечивается CO LINE xx????
как вариант: на каком то экст установлена прямая переадресация внешних номеров.

Taxpolice
04.09.2003, 13:29
Объясняю. В шкафу с разводкой стоят два телефона - один системник LG, второй простой. С системника звоню по нужному городскому номеру, предварительно подключив обычный телефон к разъему внутреннего номера, на который должны приходить звонки. Однако вызов раздается совсем из другой комнаты. Нажимаю на одну из программных кнопок системника и он мне показывает, на какой номер поступил мой звонок. Что интересно, до отключения этих четырех линий все было нормально. В АТС никто не копался. А когда связь восстановили - началась эта беда.

Taxpolice
04.09.2003, 13:44
Сейчас назначил линиям 08-11 один внутренний номер 146. Звоню по всем четырем городским номерам - звонки приходят на номер 117...

COMik
04.09.2003, 13:52
А номер 117 не является дежурным (или он аналог). А 146-й - аналог или системный?

С уважением, COMik

Taxpolice
04.09.2003, 13:54
Дежурные номера у меня 113 и 130. Системные от 100 до 107. Все остальные аналоговые.

COMik
04.09.2003, 13:59
Что-то непонятное у тебя творится. Может поступить кардинально? Снести все настройки внешних линий (инициализация) и заново их забить. Или для начала попробовать выключить и включить АТС.

С уважением, COMik

Taxpolice
04.09.2003, 14:03
Я бы поступил так кардинально, но у меня проблема том, что два телефона (у охраны) входят в группу поиска, а я еще не разобрался, как ее назначать. Или инициализация на это не повлияет? Кстати, как ее проводить?

Taxpolice
04.09.2003, 14:31
Так, голова начинает пухнуть... Подключил еще один аналоговый телефон к своему шкафу. Сунул его на 117-й номер и позвонил с обычного аналогового через город. Телефон молчит... Назначил всем этим линиям (08-11) внутренний номер 126, подключил к нему аналоговый и снова звоню с обычного телефона по городским номерам этих линий - тишина. Мало того, когда назначил только одному номеру 111-11-01 (линия 10) внутренний 126 - в трубке после набора 9-ки тишина!!!

Taxpolice
04.09.2003, 14:43
Не поленился, во время звонка во все разъемы телефон подпихнул. Звонка нигде нет!!! И что это может быть? Почему с системного телефона хоть криво, но звонок проходит, а с аналогового - как в пустоту?

COMik
05.09.2003, 09:36
Так. Давай по порядку.
1. У тебя есть 4 проблемные СО (08-11) с соответствующими городскими номерами.
2. Убедись, что по этим линиям до тебя доходит звонок - подключи аппарат до АТС на городском вводе или на кроссе соответствующей платы LCOB.
3. Инициализация базы данных внешних линий - ПГМ 00 кнопка 2.
4. Заново прописать все внешние линии ПГМ 30-37. Если есть возможность сначало распечатай базу данных - ПГМ 80 (кнопка 5 - атрибуты внешних линий).
5. Непонятна твоя фраза: "с системного телефона хоть криво, но звонок проходит, а с аналогового - как в пустоту". Как криво? Какой звонок? Куда проходит? Возможность выхода в город через 9 не зависит от назначения входящих звонков по ПГМ 32.

С уважением, COMik

Taxpolice
05.09.2003, 09:45
Ув. СОМik! Начну пока с 5-го пункта. К АТС подключен системный телефон. Выхожу через него в город и звоню по одному из проблемных номеров. Звонок поступает, но, как я уже писал, "криво" - на другой внутренний номер.
И тут же вопрос. Почему при назначении в 32-й программе внутренним телефонам внешней линии с некоторых номеров пропадает выход через 9 в город? В трубке тишина.

COMik
05.09.2003, 09:51
Пропадание "9-ки" можетбыть по причине того, что:
1. у тебя мог отвалиться какой- нибудь город. Абонент набирает 9 и попадает на эту СО .
2. у тебя прописано СО больше, чем есть на самом деле. Неиспользуемые СО заносятся в группу 25 (не помню точно).

С уважением, COMik

Taxpolice
05.09.2003, 09:57
Спасибо, ближе к обеду пойду мучить эту АТС. О результатах сообщу.

Dimka
05.09.2003, 14:15
А еще ГТСники могли попутать пары и теперь городские номера находятся не на "своих" парах. Прозони весь городской кросс и проверь соответсвие реальности своим данным.

С уважением,
Dimka