COMik
18.08.2003, 13:15
Кто посоветует небольшую АТС для организации Справочной службы.
Требования:
- входящий - 1 поток PRI
- 20 операторов
- запись разговоров
- головная гарнитура
- приветствие + голосовое меню из 5-7 пунктов (возможны подпункты)
- в перспективе - интеграция с БД организации (при определении АОН - вывод на монитор оператора информации об абоненте)
У меня есть идеи и предложения по соединению АТС и какой-нибудь платформы с Call Center (например Smartphone). Есть предложения от Infra TeleSystems с их интегрированным СС.
Хотелось бы услышать кто, что эксплуатирует или посоветует. Хотелось бы АТС со встроенным СС.
Бюджет пока роли не играет.

С уважением, COMik<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано COMik 18.08.2003 14:16 (время сервера).</EM></FONT></P>

Urri
18.08.2003, 13:56
Все зависит от предполагаемого бюджета. Есть пару вариантов со встроеннным СС. Если интересно-пиши на мыло.

Wasili
18.08.2003, 14:59
Предлагаю УПАТС MILLENNIUM. В её базовую поставку входит развитая ACD, которая служит основой СС. Если интересует, то мой E-mail в профиле.

feel
18.08.2003, 18:48
У меня сейчас такая же задача. Нужна АТС с call center: ~20 операторов.
Есть опыт работы с родным нековским call center по E1 потоку с R2MFC, в принципе можно было бы остановиться на нем, но смущают некоторы траблы, а именно:
-зависание самого колл центра
-периодическое подвисание операторов
-пропадание статистики
-глубина статистики
-расхождение в статистике
Есть вариант купить станцию не Нек+колл центр
или же Нек но с другим колл центром, например решение от интел - Intel® NetMerge™+nec gateway.
Кто нибудь ставил эту фичу? Где можно посмотреть и сколько стоит?
Бюджет таков: станция до 10$
колл-центр ~13$
С уважением, Андрей.

Skarl
18.08.2003, 19:18
то что описано, может сделать практически любая цифровая АТС, со встроенной платой голосовых сообщений (почты) и дисой (automatic attendant).
Это начиная с 250 Ериксона, заканчивая Меридианом. Самые обкатанные решения (из АТС) - это Дефня и Меридиан. А дальше - надо смотреть из средств и потребностей.
Есть софтверные решения - это либо для любителей дешево поразвлекаться, либо... Хорошее решение есть. www.x-tel.ru - по-моему этим занимались.

___________________________________
Сергей aka Skarl

Urri
18.08.2003, 20:52
Очень распространенное заблуждение путать ACD с Call Center и IVR с голосовой почтой.

Igor_B.
19.08.2003, 08:18
Согласен!
причем с данным запросом на первом этапе справится любая АТС с функцией ACD и автосекретарем (IVR пока и не нужен). Плюс система записи переговоров.

Fidel
19.08.2003, 10:09
На мой взгляд наиболее приемлемый вариант - Siemens Hicom (HiPath) с центром работы с клиентами - Procenter.

Тол
19.08.2003, 13:17
Я сейчас опять буду Эрикссон рекламировать!))))
Возьми беник (BusinessPhone 250), он все эти задачи с лихвой решит, работает устойчиво, да и по цене весьма вкусен будет)))

Ну и как положено))): за ценами можешь обращаться ко мне на мыл.

<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано Тол 19.08.2003 13:18 (время сервера).</EM></FONT></P>

shadsky
19.08.2003, 14:21
Уважаемый COMik, обратите свой взор на израильского производителя - Telrad. Господин Petroff из Laud-Linka Вам поможет.

Urri
19.08.2003, 15:42
Во-во. я только вчера подумал почему это PetroFF молчит. Наверное в отпуске.

COMik
19.08.2003, 17:34
Потому, что я работаю с Лауд Линком, но не с Петровым. Скорее всего и будем ставить Телрад (будет уже третий).

С уважением, COMik