Bart
01.08.2003, 14:50
Входные данные.
Есть TD500 v2.4. Есть ISDN PRI (вкл. все 30 каналов, 50 номеров). Все каналы (весь поток) объединены в одну группу (Trunk Group). Обработка входящих ведется по DDI. Для этой Trunk Group стоит Intercept Destination на Phantom Ext. Все ОК. После опр. кол-ва неответных звонков входящий перенаправляется на Phantom Ext (секретарь и охрана).
Задача.
Хочу, чтоб по определенному номеру (из списка по договору PRI) входящие звонки НЕ ПЕРЕНАПРАВЛЯЛИСЬ по неответу НИКУДА. Обработка по этому номеру ведется по DDI на Ext Group (тип "Termainate" , два Ext в группе). Естественно IRNA для Trunk Group (PRI) направляет по неответу звонки НЕЗАВИСИМО от того на какой номер идет звонок.
Вопрос.
У кого какие идеи - как это сделать?
Думал "отделить" часть каналов в другую группу и для нее задать свое (то есть никакое) IRNA. Но каналы при вход. связи занимаются подряд с первого и абсолютно не из той отделенной группы, а соответственно IRNA срабатывает стандартно. Может какие еще идеи есть?
Заранее благодарен.

<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано Bart 01.08.2003 14:55 (время сервера).</EM></FONT></P>

vvolc
04.08.2003, 10:12
А если попробывать через incoming group.
Ставиши первым DIL1:N а через столь-ко-то звонков несуществующий номер. В таблице DDI номер incoming group.

Bart
04.08.2003, 12:43
Если я правильно понял идею:
IRNA от группы входящих линий имеет больший приоритет, чем все остальное. Т.е. IG не поможет. После долгих неответов, IRNA все равно сработает.
Однако, все равно спасибо за ответ.
ЗЫ Вобще-то проблема идет от ГАДКОГО свойства 500-ки - не более 8 вхождений екст. в различные Imcoming Group (IG).
В моем случае - вход. звонки от 99% линий (номеров по PRI) после долгих неответов (11-12 звонков) необходимо направлять на два екст (секретарь и охрана). В начале я все распределения сделал на IG. Но оно собака не работало (больше 8 вхождений этих самых двух экст.) Вот я и направил по IRNA от группы PRI. А теперь не могу "отделить" часть вход. звонков от IRNA.

Может у кого еще какие идеи есть. То есть как "заткнуть" IRNA для некоторых входящих номеров по PRI?

CHIEF
05.08.2003, 12:58
Можно обойти кол-во вхождений в группы с помощью фантомных номеров.

Bart
05.08.2003, 13:33
Можно обойти кол-во вхождений в группы с помощью фантомных номеров.
Не знаю, у меня и фантомными не получалось. Все равно не больше 8-ми (даже если к ним привязаны фантомные).

vvolc
05.08.2003, 14:31
Попробывал так,при включеном на групу IRNA пользовательской функцией 710 4 (перенаправление по неответу) переслал звонок на другой номер. IRNA срабатывает с запозданием.
И у кого хватит сил выслушать 10-12 посылок???

Bart
05.08.2003, 14:53
Пользовательскую функцию можно снести легко. А это не есть гуд.
И у кого хватит сил выслушать 10-12 посылок???
Слушают, слушают... есть такие.
ЗЫ Думаю, эта задача должна кой у кого возникать. Допустим, стоит после АТС-ины модемный пул. Звонки по все входящим перенаправляются после долгих неответов, допустим, на охрану. Представим, что нет 220 в сети (или еще чего) - вобщем модемы не поднимают трубку и все. А кто-то дозванивается периодически из города модемом, срабатывает IRNA и долбает мозги переведенными звонками "писком" охраннику.
Вот такие пироги.
ЗЗЫ Что интересно, если по DDI поставить ИМЕННО КОНКРЕТНЫЙ EXT, а на этом EXT выставить свое IRNA перенаправляемое на него самого-же (на этот же ЕКСТ), то IRNA на внешней линии не срабатывает - у IRNA на EXT больший приоритет. Звонки идут до бесконечности. Однако, у меня два ЕКСТ в группе на одном входящем городском (по DDI из PRI).

<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано Bart 05.08.2003 14:55 (время сервера).</EM></FONT></P>

vvolc
05.08.2003, 16:09
По моему что-то получилось! в DDI ставлю incoming group и ее обозначаю как група оператора IRNA не отрабатывает держал более минуты.

Bart
05.08.2003, 16:31
Посмотрим. Надо бы и мне попробовать.
ЗЫ В IG с типом Operator запрещены задержки в Destination. Если там проставить два екст. не будут ли они одновременно звонить? Мен нужно, чтоб звонил первый, а если занято - тогда второй.

vvolc
05.08.2003, 16:42
Так тебе это и не надо , я так понял что с потока большая часть звонков по неответу с помощю IRNA валится на два номера, а некотрые туда идти не должны. Вот и пусти эти некотрые через incoming group и тогда факс в ухо охраннику свистеть не будет.