Tonny
26.07.2000, 19:07
Здравствуйте всем! Обслуживаю Coral, а тут еще одной фирме в нашем здании поставили MXM-120. Ну и ее тоже стал обслуживать.
Все вроде ОК, но вот сигналы "готовность", "контроль посылки вызова" и сопутствующие им, слабоваты по уровню. На некоторых ТА вообще еле слышно. Кто-нибудь знает, как повысить их уровень? В мануале про это ничего не сказано.
Уровень передачи речи при соединении большой. Слышно нормально.
А вообще был приятно удивлен, когда увидел эту АТС-ку. Такая малюсенькая коробулька на 60 портов. Хотя дизайн с торчащим на передней панели проводом питания оставляет желать лучшего...
Заранее спасибо.

D.Demidov
28.07.2000, 19:12
То же самое и в Мультикоме MP384 - аналоговом аналоге MXM120. Все хорошо, вот только готовность и КПВ по внутрянке тихие. В Мультиком по этому поводу лень звонить, так как все работает, клиент доволен. Ни одного подвешивания линии, ни одного включения "Не беспокоить" за почти полгода. И это при том, что станцией пользуется 300 сотрудников. Ходил недавно туда - отключали городскую линию, так встречавшиеся мне сотрудники подходили ко мне и хвастались - "А у нас все работает". Приятно.
Недавно обнюхал MXM-120. Тоже готовность тихая. И еще, впечатление, как будто из трубки дует отдаленный ветер. Поэтому, предлагаем Мультиком только как крайний вариант для бедных клиентов.
Кстати по дизайну МР384 очень солидно смотрится - 30килограмовый железный ящик с рядами плат с лампочками - прямо видно, какой абонент по какой линии разговаривает, даже можно узнать набранный номер, если сосчитать мерцание светодиода. Ничего лишнего не торчит - если такой покажешь клиенту, обязательно купит! А про кросс можно слагать легенды. Поэтому меня смущает позиция Мультикома - уговаривают продавать MXM, а не МР.