rem74
03.07.2003, 19:21
Добрый день!
Описание проблемы.
1. Приходит звонок из города на сист. тел. (порт 1). 2. Поднимаем трубку - просят соединить с кем-нибудь.
3. Трансфером переводим на нужный номер номер.
4. Если абонент (на которого переводим город) не отвечает, а на системнике трубку уже положили, - то абонентский телефон продолжает тренькать. (клиент ждет).
5. Вопрос: Если звонящий из города кладет трубку (а внутренний абонент так и не взял трубку), то телефон этого абонента продолжает тренькать и городская линия не освобождается, пока на системнике не нажмешь на эту СО. В чем грабли?
Вот такая у меня засада. Спасибо.

Bart
03.07.2003, 19:32
Естественно, АТС не "чувствует", что "положена трубка" - на городской СО линии, вот и оставляет внешний звонок на удержании.
По-моему, реально, есть два варианта:
1. Отказаться (научить пользователей) от перевода звонка без сопровождения (то есть: дождался ответа, спросил, перевел или вернулся на изначально звонящего, повесил трубку).
2. Ставить отбойники (из города повесили трубку - АТС освобождает внешнюю линию). К сожалению, это ОЧЕНЬ избитая и старая тема. Задаем поиск "отбойник" и валится куча ссылок.
PS Да, кстати, а почему звонок не возвращается на того, кто перевел (системный телефон в нашем случае)? Тогда энтот самый бы поднял трубку, услышал короткие гудки и повесил трубку (разорвал соединение с СО линией).
К сожалению, очень мало работал с аналоговыми Панасами. 95% - цифровые. Не помню где там время возврата...
<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано Bart 03.07.2003 19:38 (время сервера).</EM></FONT></P>

rem74
04.07.2003, 17:56
Спасибо за ответ.
Звонок не возвращается к секретарю, потому что она уже говорит с другим клиентом.
Кстати на цифровых АТС (напр. для TD1212) тоже надо ставить отбойники?
Может в настройке дело?

Bart
04.07.2003, 19:56
Кстати на цифровых АТС (напр. для TD1212) тоже надо ставить отбойники?
Да. Ну не знает УАТС когда на том конце трубка положена. Такая у нас уж абонентская сигнализация. А отбойник стоит на внешней линии перед АТС и (выражаясь фигурально) "кладет трубку" в сторону УАТС.
Таже ситуация если делаем трансфер на внешнюю линию. Спасает либо отбойник, либо время максимальное для СО-СО разговора (программируется).
А вот было бы ISDN (BRI, PRI) - все было бы гуд. Но не будешь же ради этого ISDN тянуть.
Проще заставить секретаря делать перевод с сопровождением (см. пред. пост).
Вот насчет настроек, может что-то и можно придумать...
Например - проставить перевод без возврата и как-то потом по времени обрубать... Че-то ничего путного в голову не приходит.

rem74
07.07.2003, 10:09
Спасибо еще раз. Буду иметь ввиду.

Сергей
09.07.2003, 22:59
Такая, блин, страна у нас была, все не как у людей...
И люди не такие, как в других странах.
Не требуйте от ТА функций Меридиана, а научите секретаря пользоваться ХОЛДом при разговоре для ответа вернувшемуся абоненту (перезвоните вчера, Иван Иваныча на месте нету).
Еще помогает в разговоре с клиентом распечатка странички с форума, авторитет "коллективного разума" впечатляет...