teleboris
27.06.2003, 23:09
Помогите разобраться с ручным включением ночного режима ( для перенаправления входящих вызовов). Я пытался назначать на кнопки системника Ring Plan , на одну RP1 на другую RP2(ночной режим), RP1 с 00 00 до 23 59, RP2 тот же временной интервал. Кнопкой RP2 включается, но вернутся в RP1 уже не удается никак. Пробовал менять временной интервал RP2, ничего на дало. Подскажите как с этой проблемой боротся.

ТЕЛЕФОНИСТ
28.06.2003, 20:37
Как такового ночного режима у станций такого уровня уже нет. Есть 6 планов звонков ,есть таблица праздничных дней, есть еще много другого сервиса в этом плане. Для более удобного рулежа в этом плане обычно буржуи используют КаллЦенр.Есть он и у Самсунга,вполне рабочая железка и софтина к ней.Единственный недостаток это отсутствие русскоязычного интерфейса. Ну а кнопка на системнике нужна для перехода в какойто временный режим.Например для тех кто любит иногда повечеровать на работе. Хотя это можно решать через перехват или Forvard.Просто мне доконца не ясна твоя цель.

teleboris
29.06.2003, 20:36
Вызов по CO транку приходит на группу (допустим 500) в которую входят два аппарата (операторы), это днем, вечером и ночью народ тоже работает (контора софт пишет - программисты) и задача чтобы вызов приходил и на операторов и в комнаты где может быть народ ( оператор он же охранник на месте может быть а может нет). В конторе стояла NX и такая возможность была. Call FWD при неответе на устраивает хочут как было на NX. Моя проблема в том чтобы сделать как хочут и отвалить но пока не получается. Эта iDCS первая вообще занимаюсь Tadiran и Definity, там все это попроще.

ТЕЛЕФОНИСТ
29.06.2003, 21:44
Теперь,уже понятно.Сбрось мне свой ящик,желательно как можно больше метров на 10. мое мыло alex@ist.snt.ru Можно кнопки не дергать а просто программно задать ,перевод звонка по занято или нет ответа на определенный номер или группу .