Ocean
17.06.2003, 16:17
Прочитал на форуме про УАТС «Алмаз», посмотрел, вроде ни чего. Хотелось бы получить доп. информацию по ней.
Обычно нам нужна такая схема работы:
Станция используется как вынос аналоговых портов.
1. поток E1 EuroISDN
2. аналоговых портов ~ портов 60
3. Удаленное администрирование
4. Трассировка D-Ch (q.931)
5. Возможность использовать порты с выходом в город через код (например через "9") и прямой (без набора кода)
6. Иногда требуется транзит с потока на поток или с потока на CO.

Заинтересовал в данной станции функция диагностики абонентских линий.
Кто ни будь может рассказать про нее подробней, может кто то ее использует в похожем качестве?

P.S. Соединяться по потоку она будет с Меридиан.

С уважением,
Андрей.

TMC
17.06.2003, 18:52
Сам интересуюсь этой станцией. Опыта по ней нет. Единственно, что отметил для себя, это возможность работать конвертором сигнализаций, то есть проблем с транзитом не должно быть. Делают станцию в Рязани и Таганроге. Вроде бы родина - Таганрог НПП "Спецстрой - Связь", www.proton-sss.ru

Gal
17.06.2003, 21:36
Коллеги!
Чего-ж Вы так мучаетесь, вот сайт разработчика и производителя: http://www.proton-sss.ru , техподдержка - круглосуточная.

Ocean
18.06.2003, 00:55
Сайт производителя это понятно, мне интересно как это на практике работает. Я уже повелся и взял после красивых слов на сайте производителя и статьи в журнале один коммутатор ISDN тоже НАШЕГО производства, теперь мучаюсь, идея хорошая, а реализация не очень.

С уважением,
Андрей.

sevlad
24.06.2003, 12:32
. Я уже повелся и взял после красивых слов на сайте производителя и статьи в журнале один коммутатор ISDN тоже НАШЕГО производства, теперь мучаюсь, идея хорошая, а реализация не очень.

Всегда можно найти поставщика, который даст возможность испытать оборудование перед его покупкой.

А что касается Алмаза(Вектора) я ничего плохого не слышал, даже наоборот ;) Только вот тоже смущает eкс-советское производство.

##### SeVlad ICQ #46750483 ########

Ocean