comm2000
14.06.2003, 11:07
Господа, подскажите - в Панас 1232 возможно ли в принципе обнаружение каким-либо образом поднятия трубки вызываемым абонентом. (например обнаружением прекращения сигналов вызова). Тут один "товарищьч" говорит что это возможно путем включения чего-то в 990 программе. Я вроде тоже не лох - но не нашел.
Основная проблема в том, что есть большая разница в показаних тарификатора WinTariff и тем, что приходит с ГТС. Причем угадать в какую сторону будет разница - в принципе не возможно.
Если есть соображения по этому поводу или решения - поделитесь мыслями пожалуйста.
С Уважением.

mike1
16.06.2003, 11:33
Я думаю, что теоретически придумать что-нибудь можно, но существующей возможности скорее всего нет, (по крайней мере ее нет на LG и NEC) хотя в панасах я не спец...
Если необходима точная тарификация переходите с аналоговых линий на поток.

С уважением ко всем участникам форума, Михаил.

Andrew Ch.
16.06.2003, 18:12
уточни у ГТС с какой секунды или после какого звонка у них считается вызов. обычно после 3-6 звонка считается как разговор 1 минуты, даже есле фактически разговора не было.
wintariff по моему мнению немного может завышать продолжительность, но у него или у АтС есть минус в том, что если разгово переключаешь на другой EXT, то разговор считается законченным, а фактически он продолжается

comm2000
16.06.2003, 20:34
Да нет, братья. Наш оператор грамотный - есть коннект - плати, а нету - слушай вызов бесплатно.
По пункту о переводе - в 1232 считается продолжительность звонка, как я понял правильно, даже если звонок переведен и wintariff эту ситуёвину нормально понимает. По крайней мере с ГТСом расхождений в этой части не было.
А про поток - 11.000$ подключение - и дальше тоже не смешно. Короче цивилизация к нам похоже не пришла еще.

ТЕЛЕФОНИСТ
16.06.2003, 23:02
В 1232 можно задать начало времени отсчета начала разговора.По умолчанию стоит -сразу.То есть набрал номер, получил зуммер, время пошло.Естественно эти данные он передает тариффикатору.В большенстве тариффикаторов это время тоже регулируется. А поднял клиент на том конце трубку или нет, станции и провайдеру побарабану. Обычно отсчет денежков начинается после третьего гудка.

Andrew Ch.
17.06.2003, 09:32
и как по твоему wintariff это воспринимает?
к примеру EXT 110 позвонил по межгороду, а через 3 минуты разговора перевел раговор на EXT 120, а сам положил трубку, 120 разговариал еще 5 минут. на кого по-твоему wintariff поставит полную стоимость 3+5=8 минут раговора по межгороду?
опять же счетчик продолжительности идет не зависимо от того подняли трубку или нет.
из-за этих небольших неточностей у тебя никогда не будет полного соответствия с ГТС.
эта информация только для директора или для гостиницы для сдирания денег с клиентов. только в этом случае гостиница делает стоимоть минуты не 4,50, а все 20 рублей. и ей эти несовпадения по-барабану