Grinles
04.06.2003, 19:30
Помогите определиться с выбором: аппаратная АТС или софтверная.
Надежны ли софтверные АТС.
Какие недостатки и преимущества?
С удовольствием пообщаюсь на коммерческой основе.

С уважением
Кальметов Игорь
8 (095) 202-92-92
ICQ 23206748
petrol@grinles.ru

warcan
04.06.2003, 19:58
Ну ты хотя бы задачу описал что нужно, а то это както обстрактно.

С уважением Денис

Grinles
04.06.2003, 20:27
1. АТС на 12 внешних и примерно 32 внутрених линии.
2. Все традиционные функции переводов звонов на локальные и внешние номера, конференция.
3. Голосовая почта (автоответчик).
4. Голосовое меню, хотелось бы также АОН.
5. Возможность постоянно и выборочно записывать выбранные каналы (внешние или внутренние).
6. Какие либо функции интеграции с компьютером (к примеру: набор номеров из базы компьютера, перевод звонков, история абонента, база голосовых сообщений).
7. Замечательно, если будет поддержка Voice over IP (но не обязательно т.к. можно организовать отдельным девайсом).

Как вы считаете как лучше организовать это функционал?

PS. Денис, в любом случае спасибо за ответ.

ТЕЛЕФОНИСТ
05.06.2003, 07:30
Вполне подойдет Samsung iDCS500. Обратись в ВЕД они в трриториально рядом.

Grinles
05.06.2003, 08:07
К примеру так:
Чем аппаратно реализуемая Samsung iDCS500 лучше чем софтверная Infra CommSuite от Infra Telesystems.
Что выбрать?
Функционал шире у Infra, к тому же (без стоимости сервера) она намного дешевле.
Однако могут быть "подводные камни".
Кто знает какие?

ТЕЛЕФОНИСТ
05.06.2003, 10:52
Ну ты и загнул, это как спорить что лучше Intel или AMD. А в итоге в 90 случаев из 100 покупают Мультиком. Если денеги лишние можно и Тедеран как в Пентагоне конечно взять. Цель должна оправдывать средства, а ради стандартных задач городить огород из дорогучего железа не вижу смысла.

ibragimus
09.06.2003, 10:20
Попросту ничем, кроме возможной технической поддержки и готового VoIP Сасмсунг не лучше софтверной АТС.Если ваша организация готова выделить средства на отдельный сервер и не намерена в дальнейшем подключаться по цифре, т.к. текущая версия Инфры PRI не поддерживает - рискните. Все запрошенные вами навороты железно реализовать не сложно, но довольно дорого, та же запись телефонных переговоров, при приличных объёмах всё равно реализуется на базе сервера.
Насколько я знаю Самсунг прямую интеграцию с компьютерами в качестве оконечных аппаратов.